Мой дневник. Начало 6

Александр Волох
Агаб (как пример лени и наглости)

Надо было с Ярославского вокзала ехать в Болшево где взял квартиру под

ремонт. С клиентом было уже всё договорено,ключи от квартиры в кармане.

Знакомые,провереные ребята были заняты,а одному работать тяжеловато,да и

скучно. Не только мной замечено что с напарником работать веселей,да и дело

движется быстрей. А на вокзале есть что то вроде строительной биржи,но люди

ищущие там работу по большей части ненадёжные,пьющие и на ворьё можно

нарваться. Решил взять с собой одного,но посмотрел среди шатающего

контингента,но подходящего не было. У одной из колонн стоял невысокого роста

дагестаец подошёл к нему и спросил прямо;-Деньги есть хоть какие то? Да-

отвечает. Я для себя решил,что если мобильный есть то беру. Оказалось что

есть недорогой,но главное рабочий. Предложил поработать со мной он и поехал.
    Стали работать,парень неплохой,работящий и экономный. Стали вместе

трудиться и хоть он и пытался утверждать что спец в отделке,но я видел что

на деле ремонтами квартир он никогда не занимался,но желание было. У него

там проблемы были в семье,нужно зарабатывать чтобы содержать 2-х детей.

Оказался он слишком экономный и соблюдал что я и говорил,никаких земляков и

женщин. Ну то что экономил на себе считал хорошим знаком (о детях же

думает!). Но были у него свои прихоти. Закрывал все окна на ночь хотя лето

на дворе,а штукатурке и стяжке сохнуть надо! Однако подумал,что у каждого

есть свои недостатки. Не ходил в магазины за едой отговариваясь тем что

менты его тормазнут и придётся платить (регистрации нет),у меня её тоже нет

но я русский а он кавказец! Не готовил отговорившись тем что не умеет этого.

Этому не удивился т.к. там всё на женщинах в этом плане. Но я знаю много

кавказцев которые суперски готовили. Закончили квартиру в Болшево и поехали

на другую. Там он стал спать побольше,если у меня дела и надо ехать,то

стоило выйти за порог то бросал работу и спать ложился или читать. Если меня

три дня не было то и он не работал.
На третьей квартире смотрит почти всю ночь телевизор потом спит до обеда ну

и как раньше закупоривает окна,да ещё плитку включает. Мне по барабану

сколько он спит у нас сделка,но уже напрягает. За собой убирать перестал. Ну

а на последней квартире уже было ещё хуже. Квартира была недалеко от моей

сьёмной квартиры и ночевать уезжал домой.Он до утра смотрит телевизор,за

собой по прежнему не убирает а мне надоело одному мести да грязь

строительную собирать. А готовить тем более я уже не собирался и вести

подсчёты по тратам на питание и прочем о чём и сказал. Когда подталкивал к

работе,то начал раздражаться а в конце вообще оборзел,стал указывать какие

мне расценки устанавливать клиенту говоря что на муниципалках больше

платят,а это мне уже сильно не понравилось. Я просто решил доплатить из

своих. Но уже решил что работать с ним не буду,пусть работает на муниципалке

сколько там платят и как я хорошо знаю да и он тоже. Просто уже конкретно

обнаглел. Сейчас он дома в Дагестане и пишет смс чтобы ему позвонил,не хочет

тратиться на разговор но не отвечаю. А сегодня позвоню и прямо скажу чтобы

на работу со мной не рассчитывал. И знаю,что он скажет,будто исправится и

будет работать как в начале. Но знаю,что исправиться первые дни а потом

вновь будет как в последний раз. Когда у него спросил почему он не стремится

работать ведь дома дети и деньги ему нужны? Он помолчав ответил что типа -

Всему своё время! И я уже окончательно понял,что на самом деле он ленивый.
   Однако суть такая; С чего начилось и чем закончилось!
Просто он во мне ошибся. Он думал что так и будет кататься на мне. Но я

свободно без него обойдусь что и сделал.Просто взял других людей со своим

жильём,инструментом и хорошим опытом работы. Ну а Агаб пусть вернётся туда

где и был.