Тени прошлого. Глава 10

Диана Кердода
Глава 10
Планы

Утром я проснулась довольно поздно, Эдгар уже сидел в кресле и, задумавшись, смотрел на меня. В его глазах светилась нежность.
- С добрым утром! – прошептала я.
- С добрым утром, мой ангел! – нежно ответил он и улыбнулся, запрыгивая на постель – Ты, как лучик света, озарила мою жизнь. Без тебя мне холодно и одиноко – целуя, прошептал Эдгар.
- Подожди, я умоюсь! – сконфуженно воскликнула я и, вскочив, шмыгнула в ванную, по пути натягивая халат.
Умывшись, почистив зубы и расчесав свои взлохмаченные волосы, я вернулась и деловито залезла обратно в постель, подставив щеку для повторного поцелуя. Эдгар, засмеявшись, сгреб меня в охапку и стал целовать лоб, глаза, щеки, губы… Он сводил меня с ума, и я не могла противиться его ласкам, мое сердце сжималось от обжигающего чувства и разлеталось на тысячу частей, как одуванчик на ветру. Я трепетала от каждого его прикосновения… неужели я всегда буду так реагировать на его проявления нежности?.. Меня это радовало и пугало…
- Мне, наверно, не стоит приближаться к тебе настолько близко, пока всё не успокоится, - вдруг, сказал он хрипловатым голосом, отстраняясь от меня, - иначе, я теряю самообладание, и кровь бьёт мне в голову, вытесняя всё, кроме желания прижать тебя к моему сердцу и обладать тобой. А это, в данный момент, не совсем разумное поведение, – облёк он мои мысли в слова.
- У меня такие же чувства – стыдливо призналась я, опуская глаза и краснея.
Эдгар ещё раз крепко обнял меня и, поцеловав, встал и отошел к окну.
- Джейн, что тебе заказать на завтрак, вернее обед? – тихо спросил он. – Скоро приедет отец.
- Я не хочу есть, закажи мне просто апельсиновый сок – ответила я и, взяв свои вещи из сумки удалилась в ванную, чтобы одеться.
- Я закажу ещё и круасаны, вдруг захочешь! – крикнул он мне.
- Кстати, а что ты видел вчера в своем видении? – возвратившись в комнату, спросила я.
- Джейн, - подходя ко мне но, не прикасаясь, начал он, – всё будет хорошо, не беспокойся.
- А поподробнее нельзя? – обиженно спросила я, не зная, что меня расстроило больше, то ли, что он не договаривает,  то ли, что не притрагивается ко мне.
- Всему своё время – вздохнув, сказал он. – Будущее изменчиво и я невольно могу нарушить ход событий. Прости.   
- Это не справедливо – надулась я.
- Джейн, главное – мы будем вместе! Мы будем живы! Что ещё нужно знать? – он обнял меня, и я растаяла. – Нет, не могу я быть рядом и в то же время далеко! – с досадой сказал он, нежно целуя меня.
- И не надо! Лучше будь рядом! – тихо произнесла я, прижимаясь к нему.
- А, знаешь, в видении был Клиф, и он был очень странным…
Перед глазами возник образ застенчивого парня с копной непослушных светлых волос торчащих в разные стороны, почти такого же высокого как Эдгар, с открытым лицом и милыми ямочками на щеках. Его серые глаза всегда светились неподдельной искренностью и участием. Правда, из-за неуверенности в себе он ходил почти всегда один, вечно ссутулившись, с немного неряшливым видом. Все студенты с его потока воспринимали его, как ботаника-зануду и особо не жаловали. Учился Клиф  на одни высшие «А» баллы и получил стипендию на обучение. Мне вспомнилась фраза, брошенная Эдгаром после тренировки, что Клиф – парень с чистой душой и нелегкой судьбой… Надо будет узнать, что за нелегкая судьба была у Клифа… Интересно, каким боком он оказался в видении Эдгара.
Позвонили в дверь, и я вздрогнула.
- Принесли заказ, – сказал Эдгара, направляясь к двери.
Закатив тележку, официант подождал чаевые и вышел, закрывая за собой дверь.
На столике стоял графин с соком, три бокала и большая корзинка с круасанами.
- Скоро придет отец – проследил мой взгляд Эдгар.
- Да, я помню – отрешенно прошептала я, наливая себе сок.
Отпив глоток, я поставила стакан на стол и стала заправлять постель.
Меня смущало и напрягало, то обстоятельство, что постель в номере была одна… Я хоть и современная девушка, но всё же, перед отцом Эдгара мне было неловко за мою слабость… Ради приличия надо было, взять номер хотя бы с двумя кроватями…
- Джейн, ты со мной? – вторгся в мои мысли голос Эдгара. – Джейн?!
- Ой, прости! Задумалась! – смутившись, ответила я.
- Джейн, что тебя тревожит? Я же вижу, тебя что-то гложет!
- Ну-у – промямлила я, не решаясь признаться ему в своих страхах.
- Что?
- Ну, понимаешь, сейчас придёт твой отец, а у нас номер с одной кроватью, что он обо мне подумает? – набралась я мужества и выдала всё на одном дыхании.
Эдгар засмеялся, но под моим взглядом, подавил смех и улыбку.
- Джейн, ты наверно забыла, что мы помолвлены! И ты дала мне свое согласие на венчание! Так в чем же дело?
- Ээ-мм – не в силах ничего произнести, я стояла с открытым ртом.
- Да, да! Или ты уже не хочешь быть моей женой?
- Это что, сейчас так предлагают руку и сердце? – придя в себя, озадаченно пролепетала я.
- Так ты против? – взволнованно спросил Эдгар, искренне удивляясь.
- В принципе нет, но тогда было другое время – неуверенно начала я. – В этом веке, девушки не стремятся замуж в восемнадцать лет, а уж парни тем более не женятся. Тебе не кажется, что сейчас рано об этом думать?! Да и не время.
- Мне, кажется, что уже самое время! – воскликнул он. – И не важно, какой сейчас век. Главное, что у нас внутри…
В дверь позвонили.
- Это отец! – и Эдгар бросился открывать дверь. – Отец, как ты, какие новости? – обнимая его, восклицал он.
- Добрый день, мистер Стендфорд – смущенно поздоровалась я, всё ещё находясь под впечатлением нашего с Эдгаром разговора.
- Добрый день. Я смотрю у вас всё нормально – вгоняя меня в краску, мягко сказал мистер Стендфорд, и вошёл в комнату с чемоданом в руках. – Я тут кое-какие вещи прикупил для вас.
- Спасибо, папа. Ну, рассказывай, – нетерпеливо воскликнул Эдгар.
- У меня хорошие новости. С Элизабет всё нормально, я снял ей дом рядом с работой и она думает, что ее племянница уже уехала в Бристоль. Тренера я тоже предупредил, что вы снимаетесь с соревнований. Пришлось сказать, что тебя, Эдгар, пригласили в сборную университета, и ты не мог отказаться, ну а Джейн повредила руку. Так или иначе, но всё утряслось.
- Это отлично. Папа, а что будем с документами делать? Мы тут решили немного изменить внешность, так сказать, сменить имидж.
- Хорошая мысль! – согласился отец Эдгара. – Я сейчас позвоню моему знакомому, и он всё устроит.
Взяв телефон, он сделал пару звонков и, удовлетворенно вздохнув, сел в кресло.
- Так… всё складывается очень хорошо – бодро начал Гарри Стендфорд, наливая сок. – Сейчас подъедет Алекс и вы преобразитесь, потом я сделаю пару снимков и передам их… ну… не важно куда… – засмеялся он. – Главное, что через несколько дней документы будут у нас. Да, и ещё, к вечеру мы перебираемся в наш дом. Я купил  недвижимость неподалёку от священного Тора. Так что здесь у вас будет своё гнездышко. Я же буду жить то в Бате, то в Бристоле, чтобы не упустить наших «друзей» и их попытки отыскать вас.
- Когда ты успел купить дом?
-  Давно сын мой, давно.
Эдгар с отцом стали обсуждать возможные варианты ходов противника и пришли к общему мнению, что они будут искать нас в студенческих городках. Но шансы у них не велики, так как их мало и у них нет преимущества, здесь их чутьё им не поможет… Поэтому главная наша задача не высовываться и быть бдительными.
Я же, слушая мужчин, размышляла, как вампиры могут ходить и жить среди людей, сохраняя при этом свою тайну существования. Хотя, раз существуют такие, как Эдгар и его отец… значит, на самом деле, возможно всё… Но как их отличить от людей? Ведь если до сих пор их не обнаружили, то они очень осмотрительны и осторожны. Как же найти способ не нарваться на них?.. здесь, конечно, поможет чутье Эдгара, но всё же эта задача не из простых. Тут я вспомнила прекрасного вампира, и меня осенило! Да, узнать их можно по необыкновенной красоте и грации, вот отличительная черта этого вида… они идеальные убийцы – совершенные хищники…
Мои размышления прервал звонок в номер.
Приехал Алекс и занялся Эдгаром, а мы с мистером Стендфордом вышли на балкон.
- Мистер Стендфорд, а почему вампиры хотят заполучить сердце Эдгара, что оно значит для них?
- Понимаешь, Джейн, философский камень творит чудеса и может изменить сущность вампира, может сделать его способным появляться в свете солнца. Я не знаю, как так случилось, что мой сын стал носителем дара целительства, возможно из-за смешения крови дампиров, но я сам не знаю ещё его силу и возможности. Я уже говорил, что в священной книге вампиров есть предания о каменном сердце дампира, способном сделать вампира неотличимым от людей, а при желании опять превратить в человека. Люди назвали этот камень Философским. Это камень бессмертия, позволяющий творить чудеса…
- Ясно. Одно радует, что его они не тронут, он им нужен живым, до определенного момента… но я – слабое звено. Да уж… У меня ещё вопрос – почему Эдгару стало плохо в Стоунхендже?
- О, это одно из сильных мест на земле. Дело в том, что там он родился, именно на этом Алтарном камне. Там впервые пролилась его кровь. Ему стало плохо из-за давления веков сосредоточенных в этом месте, этот камень – антенна, улавливающая нить времени, а Эдгар – приемник, но с блокированной памятью он испытывал только неимоверную вполне осязаемую тяжесть, которая давила на каждую клеточку его организма. Твоя кровь «распечатала» его душу, и он получил новую жизнь, вышел на новую стадию своего развития. И даже я теперь не знаю, какая сила заключена в нем, и когда и как она проявится.
- Ясно… Мистер Стендфорд, – вспомнила я: – этот камень светился, когда на него попала кровь Эдгар. Это что-нибудь значит?
- Твоя кровь тоже попала на камень? – уточнил он.
- Да, сначала моя, потом Эдгара.
- А вот это любопытно… нет… этого не может быть… Может дело в очень сильном родстве душ? – взволнованно пробормотал отец Эдгара. – Наверно, поэтому я мог говорить с тобой в твоем сознании, и видел тебя ещё до рождения Эдгара… очень любопытно… какая сильная связь… непостижимо…
- Вы это о том, что я видела вас у могилы короля Артура? Да, совсем забыла, у меня было видение, когда мы были у Колодца Чаши.
- Странно... ты не посвященная... очень странно... И что ты видела в Колодце?
- Четыре события уже произошли, а последнее видение происходило в пещере с подземной речушкой. Я лежала раненая, и Эдгар дал мне испить воды из чаши стоявшей там, на выступе камня. Он полил этой водой мою рану, а затем окропил своей кровью… и рана затянулась.
- Значит, он найдет Грааль… – прошептал Гарри Стендфорд. – Ты будешь одной из нас.
- Не понимаю? – вопросила я, удивленно глядя на него.
- Я пока сам ничего не понимаю. Я не могу видеть ваше будущее, но будь уверена – всё будет хорошо!
            Алекс позвал нас, и мы зашли в комнату. На полу лежали волосы, пахло краской и шампунем. Эдгар сидел на стуле спиной к нам.
- Принимайте работу, – пафосно сказал Алекс.
Мой любимый встал и повернулся к нам. Слова застряли на подступах к горлу, язык не ворочался, а мозг выдавал, какие-то обрывочные мысли и импульсы. Я знала, что Эдгар красив, в нём сочеталась мужская красота, грация и мягкость готового к прыжку хищника, совершенного царя природы. Но теперь он был нереально красив, и почему ещё за ним не выстроилась очередь из фотографов и агентов глянцевых журналов? Перед нами стоял Апполон: высокий, широкоплечий, атлетического телосложения; правильные черты лица, уверенный глубокий взгляд, густые волнистые волосы. Губы… от одной мысли о губах у меня защемило сердце и перехватило дыхание... нет, губы надо старательно обходить вниманием, иначе я за себя не отвечаю…
Алекс знал своё дело, стиль и прическа, которую он выбрал для Эдгара, были просто бесподобны. Так называемая «рванка» из волнистых прядей и небрежно спадающая челка, подчеркивающая  поразительной глубины большие синие глаза, идеально подходила ему, а пряди более светлого оттенка завершали божественный образ этакого похитителя сердец.
- Всё…УВЕДУТ! И адреса не оставят, – сказала я, вздыхая.
- Угу – весело отозвался Эдгар. – Как бы ни так, это мне придётся работать локтями, чтобы расчищать путь к тебе.
- Прошу, – подал  голос, польщенный Алекс, указывая мне на стул.
Я села, а мои мужчины вышли на балкон. Мое «превращение» заняло больше времени, но реакция Эдгара стоила того.
Свои длинные густые волосы цвета спелой пшеницы я, обычно, закалывала в хвост. Алекс же кардинально ушёл от этого использовав "плавающее" окрашивание "BROND" , и стрижку «каскад» из спускающихся локонов разной длины, которая хорошо «легла» на мои волосы. Сделав мне макияж, он позвал мужчин…
Эдгар несколько минут стоял, не проронив ни слова, только лицо его выражало сменяющиеся чувства: восторг, обеспокоенность, опять восторг, досада…
- Джейн, ты прекрасна, – нарушил молчание мистер Стендфорд. – Алекс, ты волшебник.
- Ну что вы, мистер Стендфорд! – радостно воскликнул Алекс, весьма польщённый такой реакцией мужчин. – Спасибо.
- И кого, спрашивается, уведут! – раздосадовано произнес Эдгар. – Папа, мне нужна помощь, я один не справлюсь, перед ней же парни будут штабелями сами собой укладываться… Нет, я запру ее в комнате, и никуда не выпущу, – потирая руки и делая злое выражение лица, продолжил он, – пусть я буду деспотом и тираном… Да, лучше так, чем жить, как на вулкане…
Мы поблагодарили Алекса, и он ушёл.
- Джейн, ну, нельзя же быть на свете красивой такой! – восторженно воскликнул Эдгар, подхватывая меня и кружа по комнате. – Ты моя, только моя и я тебя никому не отдам! – и, остановившись, стал целовать меня, сперва нежно, лишь касаясь губ, потом напор усилился, и вот, он уже отдался своему чувству в полной мере, обхватив мое лицо руками и впиваясь в губы с пьянящей страстью. Мозг отключился и, закрыв глаза, я потерялась в пространстве, дурея от нахлынувших чувств…
- Кхм-кхм, – закашлял его отец, возвращая меня к реальности и высвобождая чувство стыда, парализующее тело. Так что я добровольно взошла на костер собственных этических норм, сгорая от смущения.
- Упс… – прошептал Эдгар и замер, тяжело дыша, а я превратилась в радикально красный уголёк, только что вытащенный из печи. – Прости отец, не мог удержаться… прости… – сконфуженно извинился Эдгар, нехотя отстраняясь и закрывая меня собой от глаз Гарри Стендфорда. Давая мне возможность придти в себя, чувствуя полыхающий во мне ураган эмоций.
- Ничего, дело то молодое… Давайте я вас сфотографирую – как ни в чем ни бывало добавил мистер Стендфорд, нарушая затянувшееся молчания. И поставив стул у освещенной стены, достал фотоаппарат.
Сделав несколько снимков, он убрал камеру и спросил:
- Ну что? Может, спустимся в ресторан и отметим это событие? А уж потом я отвезу вас в новый дом… Вот, Джейн, переоденься. – Мистер Стендфорд достал из чемодана коробку и передал ее мне. – Зная, что у тебя не было времени думать о нарядах, я позволил себе сделать это за тебя.
В коробке лежало платье…
- Спасибо – тихо пролепетала я, всё ещё смущаясь, и у меня навернулись слезы благодарности. – Большое спасибо, – повторила я, убегая в ванную.
Платье сидело как влитое, словно его шили для меня. Такое маленькое облегающее платье для коктейлей, насыщенного темно-синего цвета с одной бретелью и спускающейся от нее драпировкой. Фасон платья выгодно подчёркивал мои красивые плечи и высокую грудь. Вот только балетки, в которых я была, сюда совсем не вязались. Расстроенная этим несоответствием я вышла из ванной.
- Примерь, надеюсь, твой размер – приветствовал моё появление Гарри Стендфорд, подавая изящные темно синие туфли на высокой шпильке. – Как же мне будет приятно сидеть возле вас, мои дорогие, – весело улыбнулся он и его глаза засветились любовью.
Оказывается, Эдгар тоже переоделся и был в темно-синих прямых джинсах и белой рубашке.
- Вы волшебник, мистер Стендфорд.
- Стараюсь поддерживать имидж – усмехнулся он.
Мой кавалер галантно предложил мне руку, и мы пошли вниз, в ресторан отеля.
Зал был небольшой, но очень уютный, на столиках горели свечи, создавая атмосферу загадочности и уединенности, играла легкая, невесомая мелодия из кинофильма «Титаник». Мы были единственными посетителями ресторана… и это меня немного насторожило…
Эдгар извинился и вышел, а мистер Стендфорд подвел меня к сервированному на троих столику и помог сесть, как в старые добрые времена прошлого или даже позапрошлого века…
Спустя пару минут Эдгар появился с букетом моих любимых белых роз…Ой, не спроста всё это, чувствовало моё сердце…и  предчувствие не обмануло …
- Джейн, ты знаешь, я люблю тебя, – вставая на одно колено, произнес мой любимый. – Ты та, без кого мне нет жизни. Джейн Чартелей, будь моей женой! – и, протягивая мне маленькую красную бархатную коробочку, он взволнованно спросил: - Ты выйдешь за меня замуж?
Глаза Эдгара напряженно горели, ожидая моего решения.
Медленно взяв коробочку и, открыв ее, я увидела необыкновенной красоты кольцо, в виде переплетенных листьев плюща с россыпью бриллиантов, которые блестели, как росинки на траве.
- Бог мой, какая красота! – не удержавшись, воскликнула я. – И когда вы успели все это подготовить? – удивилась я и посмотрела на Гарри Стендфорда.
- Это было единственным желанием моего сына уже многие века. Я рад его выбору и горжусь вами. Но ты ещё не дала ответ.
- Мой ответ уже давно дан… И другого быть не может… Мой ответ ДА и ещё раз ДА! Я люблю тебя, Эдгар, всем сердцем и всей душой. Я буду твоей женой, пока смерть не заберёт меня, пока ты будешь любить, и желать меня. – Я встала, и Эдгар поднялся за мной.
Достав кольцо из футляра, он одел его мне на безымянный палец, поцеловав при этом руку.
Вышколенный официант, стоявший неподалеку, разлил по бокалам шампанское и тут же отошёл.    
Подняв бокалы, мы выпили за столь знаменательное событие.
- Да будет так! – прошептал счастливый Эдгар и, заключив меня в объятья, нежно поцеловал в губы.
Его желание обожгло меня. И я почувствовала, как он напрягся, пытаясь держать себя в рамках приличия. Он весь горел и светился.   
- Эдгар, сейчас принесут заказ, – возвратил нас на «землю» голос мистера Стендфорда. – Держи себя в руках, спокойнее, а то здесь всё воспламенится, пожалей персонал и меня.
Эдгар отпустил меня и закрыл глаза, пытаясь успокоиться. А я, оглянувшись, заметила, как тяжело дышит стоявший невдалеке официант, облизывая пересохшие губы и капельки пота скатываются по его лбу. Вот это да! Возбуждение Эдгара передалось всем находившимся в зале. Это новая грань его возможностей…
Успокоившись, Эдгар сел. Принесли заказанные блюда, и мы принялись за еду.
В приятной непринужденной обстановке пролетели почти два часа. Мне было интересно слушать беседу мужчин, они строили планы, вспоминали свою жизнь, старательно обходя моменты отчаяния моего парня. Потом мистер Стендфорд предложил провести кельтский обряд посвящения (обручения) на вершине Холма в день полнолуния 18 июля, а затем обвенчаться  в местной церкви 31 октября, в канун Нового года по календарю друидов…
Поднявшись после ужина в номер, мы собрали свои вещи, и отец Эдгара повез нас в новый дом у подножья Холма.
Мистер Стендфорд умел преподносить сюрпризы…
Домик оказался небольшим, но очень уютным и комфортным. Кухня, гостиная, ванная комната и одна спальня на первом этаже; две спальни и ванная на втором, и обустроенный подвал с полноценным тренажёрным залом.
Попрощавшись, мистер Стендфорд  уехал, а мы остались одни…
Какая странная штука жизнь, неисповедимы ее пути… ещё недавно я печалилась, что одинока, а сейчас у меня была семья – любимый мужчина, его отец и родная тетя… Счастье переполняло меня… но оно было таким хрупким, что могло разбиться в любую минуту... я не знала, что готовит нам завтрашний день, но верила – пока бьются наши сердца мы будем вместе…