Ташлинский камушек 43

Валентина Абакумова
Внук-пятиклассник возвращается из школы.
- Ну? Как успехи? Что нового узнал?
- Сегодня старое подтвердил.
- И что же это?
- А то, что я внук своей бабушки!
- И как же ты это подтвердил?
- Помнишь, ты мне рассказывала, что первую двойку ты получила в 8-ом классе?
Неприятное подозрение насторожилось внутри бабушки…
- Да. Это так. По математике… Но я её получила за подсказку.
- Ну и я её получил сегодня за подсказку… Но сегодня получило подтверждение ещё одно обстоятельство! – поторопился сообщить внук, желая приостановить намерение бабушки высказаться по поводу полученной двойки.
- И какое же это обстоятельство? – не сдерживая издёвку, спросила бабушка.
- Что я сын своей мамы!
- Да-а-а? И чем же ты это подтвердил?
- А тем, что я тут же получил пять за работу у доски!
Бабушке пришлось сдавливать смех, и это помешало ей реализовать нравоучительный монолог, который у неё немедленно родился в голове после информации о полученной двойке.