Подарок

Крапа
У меня в кабинете - Никита,8 лет.Ведём с ним беседы на жизненные темы Он мне рассказывает,что у его друга сегодня - день рождения.Я спрашиваю
- чем же он вас угостил(по традициям,сложившимся в школе,именинники угощают ребят в классе,а класс поздравляет виновника торжества)
- конфетами и соком,отвечает мой маленький друг.Через несколько минут,что-то вспоминая,мне говорит
- а его мама каждый год делает ему подарок!
Я удивляюсь
- но ведь всем детям дарят каждый год подарки на дни рождения...Понимаю,что мальчика что-то
волнует,спрашиваю
- так ,что за подарок ему каждый год дарит мама?
Мальчик смотрит на меня,продолжает
- у него каждый год - новый папа, новое отчество,но в этом году он не поменял его...
Сдерживая свои эмоции,серьезно смотрю на Никиту,понимая,что ребёнок искренен в своих размышлениях, спрашиваю
- и кому,же, в этом случае больше везёт?
Он смотрит на меня несколько секунд,думая над моим вопросом и этой ситуацией,потом твёрдо уверенный в своей точке зрения,отвечает
- как кому?Наверно - маме!
- Почему ты так думаешь? - вновь задаю вопрос
- Так она,же каждый год женится на новом муже!!!
Я улыбнулась мальчику,не захотев продолжать эту тему,а после его ухода долго думала над нашей беседой,над тем,что детская непосредственность всегда поражает,над тем,как изменились время и мировоззрение наших молодых мам...Да и над многим другим...
Вот так, случайная беседа, с ребёнком может позволить  увидеть очень многое,что скрыто за нашими, чаще всего,красивыми взрослыми масками...