Анонс на семинар Секс в жизни умной женщины

Алена Маус
Забавно, но это мог бы быть самый короткий анонс на тренинг – потому что нету никакого секса. Есть лишь жалкое подобие того, чем занимаются глупенькие и наивненькие Принцессочки, просто знающие себе цену. Последнее предложение было про тех, кто своей самооценкой притягивает достойных образованных мужчин, понимающих и чувствующих грань между пошлостью и раскованностью, вульгарностью и страстностью.
Умные женщины чаще всего оттого  несчастны, что живут, получая информацию о мире и его обитателях через мозг. Он, гадёныш, умеет анализировать действительность так, как это делает подкорка мужчины.
В то время, как нормальные женщины это делают свое маточкой: "Хочу-не/хочу, буду-не/буду, а почему? Не знаю".
У умной всегда есть ответ на бесконечные почемушки…потому что я недостойна, потому что я виновата, потому что я не умею флиртовать, потому что я вижу, что он меня обманывает, потому что я чувствую, что я моральная уродка, я блин знаю, что не такая, как все обычные девочки, потому что я такая умная никому не нужна.
Вот оно самое гнилостное, что может созреть в серых клеточках умной Самки – Тотальная ничем не пробиваемая Никомуненужность.
Как бетонная крышка, закрывающая Хозяйку от настоящих и сильных, шебутных и дерзких.
Которые в большей своей массе просто напросто еще и сами бояться. Подойти к умной. Тем более если она еще и ухожена, вся в стильной одежде, в мехах-каблуках, парфюмах на заказ и с вечно включенным сканером во взгляде.
Почему бояться?
Потому что с умными надо в первую очередь разговоры разговаривать.
В то время как сильные самцы привыкли действовать так, как их природа смастерила – показать себя во всей красе, шепнуть – эй, крошка, как на счет?
А тут облом-с, умная крошка влажнеет только от интеллекта.
Только от умения мужчины доказать, показать, убедить, что это он ее умнее.
Замкнутая цепь получается, сильный мужчина и рад бы начать отношения с умной, да только она, обидевшись на слабовольных и хамоватых, которые ей попадаются вследствие ее заниженной умом самооценки, становится совсем неприступной.
И ненужной даже самой себе.
От того еще более несчастной. Ибо это отпугивает вообще хоть какую-то волну сексуальности и притягательности.
Вот такой пушной зверь.
Так, теперь вопрос - как оттудова выбираться будем?
Будем. Обещаю. Именно этим и займемся на терапии.
Будет, скорее всего тошно. Горько и обидно.
И солёно.
Так что лучше приходите без макияжу. И с одноразовыми платочками.
И с фотографиями тех, кого вы до сих пор любите и ждете, тех, кто так до сих пор и не рискнул растопить ваше сердце.
Вашу маточку. И ваш Этот, который думает и думает. Думает и думает.
Вместо того чтобы взять метусечку и начать смахивать пылинки с торса любовника. Какую метусечку? А хотя бы такую, как на картинке. Ну и не только ее одну...