Притча о непокорном свете

Милена Кузнецова
Притча о непокорном свете
Свет мой, золотце, скажи:
"Кто на свете всех добрее ?
Радостней и веселее ?"
И откликнулся в ответ,
 солнечный яркий свет :
« Я добрее для людей ,
принимаю всех гостей .
Лучами укажу, где большой солнцеворот .
И весна , зима , лето, осень
Все меня об этом просят .
« Нет « – сказал мне лунный свет .
Я везде руковожу ,
жизнь земную провожу .
И открылись небеса .
"Во Вселенной Свет добрее ,
радостней и веселее" .
Звездный Свет все это слушал,
Все молчал , улыбнулся и сказал :
« Звезд на небе много,
и от каждой звезды,
свет идет – Отца гонцы" .
И потребовал Совет,
непокорный этот Свет .
Знать вопрос уж больно важный,
Обратился к Богу каждый .
Здесь вопрос и там вопрос.
Бог ответил на запрос .
« Вам ли место всем делить?
Впору вместе всем дружить !
Помогать Вселенной всей,
светить для всех людей" .
Вот добро – так понял Свет .
На том закончился Совет .
Притча здесь совсем простая .
В дружбе пусть
живет семья людская .
Кто добрее, спора нет .
И от Света дан обет .
Всем хранить любовь и веру .
В доброту как стяг Судьбы
Все поверить мы должны .
Рукопись 27.02.2000г.