Голос ветра. Глава 19

Владислав Безлюдный
Путь домой, верхом на драконах - возможно не самый удобный способ, не самый безопасный, но чертовски захватывающий.
- Яххуууу!
Феникс посмотрел вниз и у него перехватило дух. Высота была такая, что дома внизу казались просто маленькими коробочками для булавок.
- Держись крепче за шею!
Дракон сделал петлю, а охотник едва не свалился, успев судорожно вцепиться в толстую крепкую шею зверя.
Ещё одна мертвая петля и он почувствовал свободное падение и громко заорал.
Дракон рассмеялся и на лету подхватил его. Феникс бухнулся на спину летучего монстра и стукнул его кулаком - Чёрт, я думал сейчас в лепёшку расшибусь!!!
-Не боись. Поймаю, если что.

Пролетать на драконе над городом было опасно, и огнедышащее семейство совершило посадку в поле. Оттуда была прямая дорога к городу, не более двадцати минут пешим шагом.
Гвардейцев они поблизости не видели, потому были спокойны.
******

- Чёртовы детишки. Смылись прямо из-под носа. Эти драконы ответят за то, что помешали мне вершить судьбу! Я сожру их чёрные сердца, сотру кости в порошок, а глаза высушу и повешу на шею!
Некромант был вне себя от бешенства. Его войско уже почти проросло из земли и к вечеру было бы готово напасть. Теперь же он обрушит их ярость на ненавистных драконов.
**********

- Я есть хочу..- призналась Кассандра.
ПОсреди чиста поля, найти что-то пригодное ей в пищу было не очень реально. Денег при себе ни гроша. Кроме того, нужно было пройти через город в лес, узнать, как там скелет и девочки.
*****

- Посмотрим, что у нас тут.. Женские вещи. Значит, здесь кто-то живёт.
Глянь, что там в шкафу!
- Говорят у каждой женщины есть скелеты в шкафу. Что же, глянем,что здесь у нас...

- Ну, один точно найдется, - ответил скелет и ударил гвардейца дверцей платяного шкафа.
Второй вояка бросился бежать и получил сковородой по голове от Тайры.
- Отличная работа.
- Спасибо, старалась, улыбнулась девушка.
*****
Живот уже громко напоминал о себе, а до окраины города было ещё далеко. Лавки давно закрылись и добыть еды было негде, даже будь у них деньги.
- Всё..я устала, - заявила девушка и села на крыльцо ближайшего дома.
- Хорошо, сиди здесь, я добуду еды. Если что-кричи.
- ага. ты придёшь на помощь. ПОмню-помню.


прошло минут двадцать, а Феникс всё не возвращался. Колдунья уже собралась идти на его поиски. ОНа встала, поправила изрядно помятое платье и повернулась в сторону проулка, куда пошел охотник. Оттуда на неё смотрел кто-то с повязкой на лице. Стоп...она узнала его.Это же тот самый...
******
- Я двигаюсь несколько быстрее, чем ты делаешь свою магию. Так что уж извини, деточка. Я доставлю тебя к моему заказчику и мы больше не увидимся. Ничего личного.
Он подхватил девушку и закинул её на плечо.

- Не так быстро, дружище. Отпусти её, или пожалеешь.
Николас обернулся. В него уже целился из арбалета охотник.
- Не советую. Попадёшь в неё - тебе же хуже. А мне всё равно. Сказано доставить. А живых, или мёртвых никто не уточнял.

- Я редко промахиваюсь. Так что, если жизнь дорога - отпусти девушку и поговорим по мужски. Один на один.
- Я в ваши джентльменские игры не играю. Дуэли - игры для богатых кретинов.А я наёмник. Всё, мне надоели разговоры.

Николас достал кинжал и приставил его к горлу колдуньи.

- Сделаешь ей больно - я тебя на куски разорву!
- Ой, как страшно. Все штаны обмочил. Бросай клинок и подальше. Так чтобы я его видел. Или доставлю её по частям. Мне всё равно.
Феникс чертовски пожалел, что рядом нет верного скелета, который бы треснул бандита сзади по макушке.
И тут на точно на голову Николаса опустился цветочный горшок из открытого окна.
- Вот те на. А я думала, вы убрались из города, -раздался знакомый голос.
- Эл?! Я даже не заметила, что это твой дом!
*****