Отпусти

Елена Роот
Мне должно быть совсем всё равно,
и уж точно ни капли не важно..
Если ветер срывает окно,
в твоём доме..
И если вчерашний..
чай.. холодный и даже противный,
ты испил.
А быть может и вовсе..
заболел, и воды попросил,
а в ответ только эхо..
и осень..

Мне не стоит вздыхать, волноваться,
если вижу тебя я в печали.

Мне не стоит распутывать узел,
тот, который вдвоём завязали.

Надо всё, потихоньку, без трепета,
постирать из души.. Не тревожится.

Почему же до детского лепета,
дохожу в том, что снегом порошится..

Твой надлом, твоё хрупкое, нежное,
я могу защитить - лишь не трогая.

Где найти мне, всё то.. безмятежное,
что закроет иное.. глубокое?

Мне должна быть неважной неискренность,
твоих с силой улыбок натянутых.

Ты живи.. восхитительной, быстрою...
Ты звучи звоном струнных, натянутых..

Мне должно быть ни капли неважным,
если скука тебя поглощает..

Отпусти всё, что давит, прости всех..
Как тебя моё сердце прощает.