Женщина под ключ

Милена Кузнецова
 Хорошо изложены "пожелания" девушки, просто шедевр. Назовём её простым именем Катя. Мужчины, как дети, они не понимают, что в жизни без коробки конфет, к друзьям, в гости не зайдёшь.Это не принято, не прилично, ходить с пустыми руками. Тут, целая секс шоу программа, с бесплатной доставкой, рестораном, стриптизом, гостиницей, сауной, ужином и завтраком, посуточным съёмом квартиры...всё включено...женщина, с полным досугом "под ключ." Аха!!! Все так взяли, побежали как гетеры обслуживать... Женщина-мечта с сайта знакомств, в данном случае Катерина.  Её небольшая исповедь, крик девушки.
- Я - женщина-мечта мужчин, с этого сайта! Потому что: 1. Я - бескорыстная. Абсолютно. Да-да! Мне ничего не надо. Только секса!Мне же его катастрофически не хватает. (Мужчины почему-то всегда уверены, что девушкам не хватает именно секса, всё остальное у них должно быть само собой.
- За мной не надо ухаживать. Зачем? Полная монетизация льгот. Цветов не надо, деньги в машину... Тратить деньги на ресторации тоже не обязательно. Я - неприхотлива, вкус мой непритязателен.  Вполне могу довольствоваться шаурмой с котятами, у метро, рядом с Вашим домом на окраине мира.
- Не надо за мной заезжать, или оплачивать мне такси. Зачем? Сама приеду к Вам, с последней почтовой лошадью, в Ваши апартаменты. По дороге куплю сама себе, чахлый букетик гвоздик, коробку презервативов,  бутылочку коньяка для Вас. После Вашего длинного трудового дня,организую Вам феерический секс. Анальный? Да не вопрос! Ведь как и все девушки, просто обожаю его! Вам даже шевелиться не надо. Просто лежите, наслаждайтесь, можете просто пощёлкать пультом от телевизора. Не дам Вам, проспать утреннюю эрекцию, виртуозно исполню утренний минет, и тихо испарюсь, поцеловав Вас в носик, и горячо возблагодарив Вас. Небеса за то, что Вы сочли меня достойной своего внимания.
- Если Вам неудобно встречаться у себя дома - не беда! Я приглашу Вас к
себе. Можете встречаться только днём? И это поправимо! Я буду отпрашиваться с работы, брать отгулы и больничные... ведь я, так ценю,Ваше время. Ещё, просто обожаю делать минеты, в машине, на первой же встрече. Даже можно без прелюдий, в виде чашки кофе. Уверяю Вас, это ни с чем несравнимое удовольствие - страстно лобзать Вас, после длинного трудового дня... Да, и обязательно без презерватива! не надо предлагать мне за встречу 50$, это для меня просто аттракцион невиданной щедрости.  Сама готова Вам приплачивать... 5. Не надо дарить мне подарки! Это совершенно излишне. У Вас же есть жена, которую Вы обязаны содержать... Пусть у неё уже шесой год перманентно болит голова - не беда! Ведь у Вас есть я! Бескорыстная девушка-мечта, которая не даст Вам умереть от переизбытка белка в организме. Которая на первой же встрече... без обязательств...исключительно "по любви"... Пусть Вас, не волнуют мои проблемы! У меня их просто нет!
- Также я просто обожаю секс МЖМ и ЖМЖ...! Чем больше народу, тем больше возможности сочкануть.
 - P.S. Если у тебя нет фото, не заполнена анкета, то ты именно тот, кто мне нужен!. Мой герой, моя мечта! ПОДМИГНИ мне, пришлю тебе телефон, адрес, впишу тебя в завещание. В крайнем случае - просто улыбнись. Они нас, женщин, считают просто идиотками... от девиц, до взрослых...не одна  такие вещи пишу, практически все, кто на клаву нажимать умеет.