Сатирическая миниатюра Помогу задавить соседа. Нед

Милена Кузнецова
 Сатирическая миниатюра:"Помогу задавить соседа недорого" - Жаба
Целыми ночами я совсем в отчаянье,

мне соседи, снизу, уж  совсем достали...

трахаются ночью, аж трясутся стены...

стоны, визги, охи, чмоки, вздохи эти

не видать мне счастья, вот пойду заеду...

открывает двери молодой, с девахой...

в неглиже, под курткой, я совсем озябла...

я им про квартиру, тишину и совесть.

Мне они, про счастье, что молодым - то делать?

Делайте, е..., не мешайте спать мне.

не одна я слышу громыхание это.

Обращусь я к жабе, превращу их в слякоть...

Пусть в болоте вместе квакают, хоть треснут.

И уже полгода слышу песни, грохот.

Думаю, что пивом, водкой и весельем,

заливают счастье, утром секс, похмелье.

а потом оранье, драка - наказание.

Вот жильцы - уроды!