Неожиданная роза

Милена Кузнецова
Побывала, сегодня по делам, в центре.  Мне нужно было купить, своей знакомой цветы, на день рождение. Я подошла   к отделу, с цветами, выбираю. Люблю цветочные салоны. Сказочная цветочная идиллия. Хожу по отделу, любуюсь экзотическими цветами. Вдыхаю аромат праздничных букетов. Но оказывается,что в салоне  выбираю цветы не одна. Возле меня стоит мужчина, и покупает кому - то розы. Все вместе разговариваем ни о чем, о всяких пустяках. Интересный такой мужчина, шутит, отпустил мне пару комплиментов, а потом делает неожиданный такой жест: « Вот возьмите этот цветок, вы такая очаровательная!" Я сказала: - «спасибо»,  заметно растерялась, такое в наше время встретишь не часто.
Он смутил меня своим благородным жестом. Ушел неизвестный мужчина, купив букет роз,  я тоже сделала свою покупку... Выбрала подарочный букет роз.  Иду по улице с розами,  улыбаюсь так, что люди оборачиваются.Мне показалось, что весь мир улыбается вместе со мной.
Это радовалось моё сердце. Может,  мне ангел преподнес подарок? У меня сегодня просто сказочный был день! Смотрю я на свою розу вечером, и восхищаюсь этим, настоящим мужчиной!
Сейчас пойду на день рождение, и расскажу всем, эту историю. о неожиданной розе, подниму бокал: " За настоящих мужчин! За розу от неизвестного джентльмена!"
Автор. Кузнецова Милена.