Творю, надеюсь, стараюсь, люблю, верю

Милена Кузнецова
Эссе: "Творю, надеюсь, стараюсь, люблю, верю".
 На сегодняшний день - это  мои главные цели и принципы в жизни.
Стараюсь... Хорошо стараюсь делать всё. Это мой девиз и принцип в жизни. Нахожу все новое и новое. Мне, один друг. уже комплимент сделал: - "Зачем вы написали  аж 12 постов сразу?!" Отвечаю, именно этому человеку, а может и многим, кто заинтересовался мной, как женщиной, как личностью,моим творчеством. Есть настроение пишу, и нет тоже пишу. Выходит и больше постов, этот как слюбится. Просто пишу, ещё потом куклы народные делаю...и многое другое. Может это называется трудоголизмом в творчестве.
Творю...
Это как раз то, что я называю само творчество. Когда хочется выдумывать, мечтая.
 Делаю, переделываю, добавляю, исправляю. Росту, не останавливаюсь. Ищу новое и новое. Красота меня просто вдохновляет.    Каждодневный ритуал - просмотр   красивых  картин, пейзажей. Слушаю любимую музыку… Для вдохновения... В жизни есть и негатив. Негатив "заводит".   Мчусь с ним работать. А как же без меня!?
Люблю..
Это мой главный принцип. Не любя, не делаю ничего. Люблю людей и себя. Хочу, чтобы ко мне относились также. Альтруистка.
Надеюсь..
Что меня поймут люди.. Пишу сатиру, юмор, стихи. Не хочу обижать, задевать своей сатирой, а видимо, без этого нельзя. Сатира должна иметь смысл и изюминку. Вырабатываю свой стиль, литературный  характер.
Верю..
Фантазёрка. Фраза " Жизнь - это прекрасно". Хотя всяко разно. Верю, многое измениться к лучшему в нашей жизни. Своим творчеством, любовью, верой, надеждой утверждаю эти вечные  принципы.
Автор Кузнецова Милена.