Я говорю на русском языке

Amsterdam
Я говорю на русском языке,
я слушаю волну и звуки ветра,
Стихи пишу, держу сердца в руке,
считаю мысли, верю в километры.


Я не смолчу, когда обидно ждать,
найду себя в трамваях и в полетах.
Мне проще быть и там, где брань и рать,
и там, где бой ведут философ и болото.


Я улыбаюсь вечным новостям,
рекламу требую, беря мечты на веру.
Из детства слышится задорный, легкий трям,
и я страну меняю на галеру.


Ваш Бродский закрывает томик снов,
ваш Пастернак молчит, хоть в трубке нервно дышит Сталин.
Мой город вечен. Я пойти готов
туда, где кличут Родины скрижали.


И я иду, неровный сделав шаг,
вписав пути в историю любви и мира.
И мне хватает наглости, патронов, точных шпаг
смотреть в глаза, не сотворив себе кумира.


/ http://www.stihi.ru/2011/12/15/198 /