Фрион

Дарья Федорчук
ФРИОН

Действие происходит в нашей Галактике, в системе жёлтой звезды (G-1) Луот, на 4-ой планете под названием Фрион, в городе Селенит-Мут.

Действие происходит в 25 веке.

Люди (жители планеты Фрион) живут 400 лет.

Главные герои: Левия Дельвия и Нейт Юф (У каждого два имени. У героев нет фамилий.)


ВСТУПЛЕНИЕ

Он был абсолютно счастливым человеком, всегда и во всём: Почти всегда жил в достатке и довольствии; получал от жизни всё, что хотел.
Она же... Ей обычно не везло. Она часто нуждалась в деньгах, еде, одежде и лекарствах; не могла позволить себе иметь то, что имели многие. Но всё изменилось... Когда Она повстречала Его!
Он был для Неё принцем из сказки. Делал Ей дорогие подарки. Они много и часто путешествовали, даже после того, как поженились и прожили вместе 5 лет. ОНИ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА, И ОНИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ.
Потом Он улетел: известного космонавта ждал его 2-ой дом – космос. Она осталась и ждала Его. Ждала долгие 7 лет.
В конце концов, Она устала ждать, повстречала Другого человека – другого мужчину – и полюбила его; по крайней мере, Она думала, что любит этого Другого.
Он же, когда вернулся и узнал об измене, пришёл в ярость. Он возненавидел Её, в то же время, продолжая любить всем сердцем.
Теперь Он был не счастлив.
Она же не знала о Его возвращении и продолжала встречаться, жить вместе с тем Другим, тем более что Она считала Его (своего мужа) мёртвым – Она думала, Он погиб, путешествуя по бескрайним просторам космоса. Она успела Его оплакать, но Она не забывала, Никогда не забывала о Нём.
А Он мучился от обиды и ревности. А ещё его мучило Это Существо, которое завладело частью Его. Оно пыталось поработить Его и почти сделало это.
Она была относительно счастлива со своим новым возлюбленным, до тех пор... Пока не стали приходить Эти письма с угрозами.
О, какой это был до боли знакомый почерк! Она узнала Его почерк, почерк своего «погибшего» мужа и пришла в ужас: Он обещал убить Её за измену.


1 ГЛАВА

17 число 7 месяца 2482 года. День.
Планета Фрион. Город Селенит-Мут. Центр. Высотное здание. 18 этаж. Офис психоаналитика Кайрона Элфорда. Его кабинет. Небольшое, но уютное, со вкусом обставленное помещение.
Кайрон Элфорд, в строгом сине-зелёном костюме и сине-зелёных полусапожках, сидел в удобном кресле за небольшим письменным столом у окна. Это был средних лет (199) мужчина, невысокого роста, худощавый, светловолосый и сероглазый, с лицом «треугольной» формы. Напротив него сидела его пациентка (клиентка), в сиреневом лёгком платье и сиреневых полусапожках. Это была молодая (40 лет), красивая женщина, среднего роста, нормального телосложения, загорелая, блондинка (волосы длиной несколько ниже плеч, волнистые (крупными волнами), с пышной чёлкой), со светло серо-сиреневыми глазами (небольшими, но красивыми), обрамлёнными длинными, пушистыми, тёмными ресницами, с тёмными бровями вразлёт, тонким прямым носом, небольшим ртом со слегка вздёрнутыми уголками верхней губы, лицом в форме слегка вытянутого «сердечка». Она несколько минут молча смотрела в окно (Оно было не полностью завешено, задёрнуто светло-коричневыми с розовыми продольными полосками тюлевыми занавесками.), за которым были видны светло-голубое небо и высотные здания. Наконец, девушка (Её можно считать девушкой, ведь она молода.) заговорила:
-     Господин Кайрон Элфорд, я ужасно себя чувствую. Я так боюсь. Мне нужна ваша помощь, моральная поддержка.
-     Я постараюсь сделать всё, что смогу, госпожа Левия Дельвия. – понимающе улыбнулся пациентке врач. – Но... для начала... вы должны рассказать мне о том, что вас тревожит. Излейте душу, и, вот увидите, вам станет легче, намного легче. Рассказывайте. Я весь – внимание. Я – благодарный слушатель.
-     Тогда вам придётся запастись терпением.
-     У меня есть время, – утешил девушку мужчина.
-     Ладно. Слушайте. Мы (Нейт Юф и я) познакомились 14 лет назад. Тогда я была на нуле. Он помог мне встать на ноги – дал деньги на издание моего романа.
Этот роман принёс мне немалый доход. Я хотела вернуть Нейту Юфу долг. А он не взял деньги обратно, сославшись на то, что и без того до неприличия богат и прямо-таки купается в деньгах. Нейт сказал мне, что он счастлив и хочет всех «заразить» своим счастьем. Я спросила, в чём заключается его счастье. «В тебе, любовь моя», – ответил мой спаситель, мой прекрасный принц. Затем он предложил мне встречаться с ним, стать его девушкой и... его невестой. Мы встречались около года, потом помолвились и поженились. Я стала членом его семьи, ведь своей у меня никогда не было: детство, проведённое в детдоме (садике и школе), юность – в институте литературоведения и общежитии при этом институте.
Родители Нейта Юфа души во мне не чаяли – они относились ко мне, как к своей дочери.
Нейт и я поселились в красивом трёхэтажном доме на холме с видом на залив Риу.
Мы прожили вместе – душа в душу – больше 5-и лет, часто путешествовали. Я писала и издавала свои фантастические рассказы и романы. Нейт писал мемуары – рассказы о планетах, которые он и его команда космонавтов-исследователей посещали ещё до нашего с ним знакомства. (Как вы знаете, Нейт Юф – известный космонавт. Он и его команда открыли много новых, доселе неведомых, загадочных миров.) В общем, мы были счастливы.
Детей мы пока не хотели заводить. Мы были вместе, мы наслаждались друг другом, нашим счастьем.
Но однажды Нейт сказал мне: «Космос, звёзды зовут меня. Я не смогу жить дальше, если хотя бы на полгода не слетаю куда-нибудь, не посещу ещё неисследованную, новую планету... Я скоро вернусь, милая... Только жди меня. Обязательно дождись». И он улетел. А я... Я осталась. Я ждала его.
Прошло 2 года, и пришло ужасное известие: Мой муж и его команда погибли. (Их изувеченный космолёт нашли на одной далёкой планете. Тел не было, поэтому спасатели поначалу решили прочесать всю планету, исследовать её вдоль и поперёк; но они никого не нашли, и решили... Тогда они решили, что все погибли.)
Когда прошло ещё 5 лет, я совсем отчаялась и... устала ждать. Сколько можно! Я больше не могла быть одной.
Вскоре я повстречала Трэвора Феона. Он был моложе Нейта Юфа на 5 лет, а меня старше на 2 года. Он, как и я, писатель; хотя и не очень известный. Мы стали встречаться. Потом я переехала к нему (Он живёт в небольшом 2-ух этажном доме в пригороде Селенит-Мута – Шуэл.), потому что больше не могла жить в своём и своего мужа, таком огромном и пустом, доме с видом на залив, который теперь раздражал меня.
Мы (Трэвор Феон и я) решили пока не оформлять официально свои отношения, несмотря на то, что у меня уже было на руках свидетельство о смерти мужа.
Не могу сказать, что я полюбила Трэвора так, как когда-то полюбила Нейта; но некие чувства я к нему испытывала и испытываю: наверное, страсть, нежность; не более.
Вот, уже 3 недели, как мы вместе. Нам хорошо вдвоём.
Кайрон Элфорд прервал повествование Левии Дельвии:
-     Так. Это понятно. С Трэвором Феоном у вас всё хорошо... Всё, да не всё. Что-то всё-таки мешает вашему счастью. Или кто-то? – он вопросительно посмотрел на девушку.
-     Совершенно верно, – кивнула головой та.
И она продолжила свой рассказ: «Неделю назад по пневмопочте я получила письмо. На нём было написано: «Кому: Левии Дельвии; от кого: Н». Я вскрыла конверт и прочла письмо... Я узнала Его почерк, почерк моего погибшего мужа. Он писал: «Ты – предательница, Левия Дельвия. Я тебя ненавижу. Ты изменила мне, и за это поплатишься». (Примерно так.)... Дня через 2 пришло следующее письмо, тоже от некоего Н. Он писал: «Ты оставила наш дом, забросила его, забыла так же, как и меня. Ты забыла свою любовь, предала её. Я отомщу тебе за это». (Что-то вроде этого.) Потом было ещё 2 письма от незнакомца с таким знакомым почерком. Он угрожал мне, посылал мне проклятья; а в последнем письме ещё обещал... убить меня. В письме прямо так и сказано: «Я тебя убью. Твоя кровь будет платой за измену. Ты будешь умирать медленно и мучительно, Левия Дельвия», и так далее и тому подобное... Это Он писал мне! Я просто уверена!.. Он жив! Он не погиб! Он вернулся! И он ненавидит меня! Презирает и ненавидит!»
Левия Дельвия всплеснула руками и расплакалась.
-     Почему вы так уверены в том, что эти письма написал именно ваш муж? – после нескольких минут тишины поинтересовался у пациентки (клиентки), утирающей слёзы платочком, врач-психоаналитик.
-     Это его почерк. Я знаю его почерк.
-     Кто-нибудь ещё видел эти письма? – это был «уместный» вопрос – проверка на психическое здоровье.
-     Конечно! – воскликнула Левия Дельвия.
-     Ваш возлюбленный – Трэвор Феон?
-     Нет! Разумеется, нет. Я не хочу огорчать его.
-     Кто же?
-     Я показала письма родителям Нейта Юфа: Стэбу Ринальду (отцу) и Лорелле Сьюз (матери). Они тоже узнали Его почерк, почерк своего сына.
-     Думаю, эти письма потрясли их, – предположил Кайрон Элфорд.
-     А как же!.. Эти письма ужасны! Они чудовищны! Стэб Ринальд и Лорелла Сьюз поначалу даже не поверили в то, что такое мог написать их единственный, их любимый и якобы погибший сын.
-     Но потом... они всё же поверили?
Левия кивнула.
-     Поверили. Кому ещё и зачем понадобилось бы писать мне почерком Нейта Юфа? У меня нет врагов.
-     Вы уверены?
-     Совершенно уверена.
-     Хорошо. Предположим, письма – дело рук вашего мужа Нейта Юфа. Он выжил, вернулся и ненавидит вас...
-     Скорее всего, так и есть. Я же вам говорила, – перебила врача его пациентка. Она грустно покачала головой. – Не знаю, что мне делать, как быть. Я в растерянности.
-     Поэтому вы и обратились ко мне, госпожа Левия Дельвия?
-     Да. Поэтому, господин Кайрон Элфорд. Мне нужна ваша помощь. Очень нужна. Не знаю, что вы мне посоветуете... – девушка не договорила, смолкнув.
-     Ситуация, честно говоря, необычная... – выдохнул мужчина – хозяин кабинета.
-     С такими вы ещё не сталкивались, верно?
-     Совершенно верно.
-     Значит, вы не сможете мне помочь? – Левия невесело вздохнула.
-     Я могу вам прописать кое-какие лекарства, госпожа Левия Дельвия, успокоительные лекарства. И ещё... дать вам совет: обратитесь в космическую полицию.
-     Космическую полицию?! – изумлённо воскликнула Левия Дельвия.
-     Именно, – кивнул головой Кайрон Элфорд.
-     Но-о... Я не могу так поступить со своим мужем, – пролепетала девушка.
-     Он же угрожает вам, грозиться вас убить! – теперь мужчина был изумлён.
-     Может, он сошёл с ума. Возможно, то, что случилось с ним, плохо повлияло на его психику... Нейт Юф, будучи в здравом уме, не стал бы так себя вести. Он ведёт себя не логично, не правда ли? – она вопросительно поглядела на своего психоаналитика.
-     Согласен. Поведение вашего мужа лишено логики. Но и ваше... тоже, – он поймал сердитый взгляд пациентки. – Не надо обижаться на меня. Я не в обиду говорю вам. Я просто... хочу вам помочь... Признайтесь честно, госпожа Левия Дельвия, у вас когда-нибудь были проблемы с психикой? (Его пациентка отрицательно покачала головой.) С нервной системой? У вас бывает состояние тревоги? Случалась депрессия? (Девушка кивнула.) И тревога и депрессия? (Ещё один кивок головы.) А состояние нервного, психического возбуждения? Случался нервный срыв? Истерика?
-     Очень редко, – ответила Левия Дельвия.
-     По-онятно.
-     Что вам понятно? Вы считаете меня психопаткой, истеричкой? Надеюсь, не шизофреничкой, – девушка поморщилась.
-     Нет. Вы – не шизофреничка. С психикой у вас всё в порядке, госпожа Левия Дельвия; а, вот, нервишки явно пошаливают.
-     Но письма Нейта – не плод моего воображения. Их видели родители моего мужа. Они могут всё подтвердить.
-     Вы мне об этом уже говорили, – улыбнулся пациентке врач.
-     Да, конечно, господин Кайрон Элфорд. – та ответила ему улыбкой, хотя и немного грустной.
Помолчав несколько минут.
-     Хорошо... Я буду принимать лекарства, которые вы мне пропишите, доктор, – наконец, согласилась с психоаналитиком его пациентка.
-     Вот, и славно, – тот, довольный собой, потёр руки. – А как насчёт 2-го пункта? Я имею в виду мой вам совет, – он внимательно, немигающим взглядом посмотрел на госпожу Левию Дельвию.
-     В полицию я не собираюсь обращаться, – тут Левия Дельвия была непреклонна.
-     Как знаете.
-     Хотите сказать: Как бы хуже не было? – теперь Левия внимательно рассматривала врача.
-     Думаю, это беспокойство не напрасное. Ваш муж, если он жив, конечно, может перейти к решительным, активным действиям.
-     Хотите сказать: Осуществить свою угрозу – убить меня? – догадалась Левия.
-     Да, – утвердительно кивнул головой Кайрон Элфорд. – Вам нужна защита, госпожа Левия Дельвия. Наймите хотя бы телохранителя или телохранительницу, если боитесь, что ваш друг, ваш новый возлюбленный – Трэвор Феон – может неправильно вас понять или заподозрить неладное, – посоветовал молодой и испуганной женщине психоаналитик.
-     Хо-орошо. Я найму телохранительницу. А Трэвору скажу, что она – моя служанка, – госпожа Левия Дельвия поднялась.
-     Подождите, гос...
-     А-а, рецепт, – она села.
-     На успокоительное. Нервы нужно привести в порядок, – приободряюще улыбнулся пациентке психоаналитик Кайрон Элфорд.
-     Разумеется, – та ответила доктору улыбкой.


2 ГЛАВА

26 число 7 месяца 2482 года.
Планета Фрион. Город Селенит-Мут. Окраинный район. Одноэтажный, небольшой, но красивый и ухоженный коттедж, окружённый небольшим и таким же красивым и ухоженным садом. Кабинет. (Стеллажи с книгами, письменный стол у окна, кресло у стола.)
Кресло занимал молодой, красивый, высокий (не очень), широкоплечий, статный мужчина (47-и лет), черноволосый (волосы коротко подстрижены, слегка волнистые), с тёмно-синими, большими и красивыми глазами, обрамлёнными длинными и пушистыми, чёрными ресницами, чёрными «соболиными» бровями, прямым носом, ртом с несколько узкими губами, лицом овальной формы, одетый в тёмно-синий атласный комбинезон и обутый в тёмно-синие сандалии. Его звали Нейт Юф.
Он что-то записывал в свой дневник. Наконец, отбросив ручку, склонил голову на руки, уперевшись локтями в стол.
«Ты – кретин, Нейт! – сказал он сам себе. – Идиот! Теперь она тебя возненавидит. И поделом тебе!»
«Ты будешь кретином, если не забудешь Её», – прозвучало у него в голове. Это был не его Голос. Это был голос Существа, завладевшего частью его разума, вселившегося в его телесную оболочку на далёкой планете, где погибли друзья Нейта Юфа – команда его космолёта:
1.) астронавигаторы: Эларк Элфорт
2.) и Терион Лейден,
3.) биолог – Лития Сати-Лэр (Сати-Лэр – имя её рода),
4.) врач и антрополог – Крида Райен (последнее – имя её рода, вернее, рода её мужа),
5.) планетолог – Крэйтон Райен (муж Криды),
6.) океанолог и метеоролог – Астарта Золдон-Тард (последнее – имя её рода),
7.) сестра-близнец Астарты, вулканолог и геолог – Ипона Золдон-Тард.
(Сам Нейт Юф по специальности астрофизик и инженер, а также капитан космолёта.)
-     Забудь свою жену Левию Дельвию. Выкинь её из головы. Она тебе больше не нужна. Теперь у тебя есть Я. Я – часть тебя. А скоро, очень скоро буду Тобой, – продолжило Существо, Тварь, чей голос воспринимался Нейтом Юфом как противное, усиленное шумом в ушах шипение. – Скоро исчезнут Ты и Я, а будем только Мы. Мы станем Одним Целым... О, это будет Великий День! Великий Час!
-     Это будет Твой Триумф, – хмыкнул про себя Нейт.
-     Наш Триумф. Наша Победа. Граница, разделяющая наши души, наши разумы наконец-то исчезнет. Это будет Великое Объединение!
-     Не думаю, что к тому времени я всё ещё буду тебе нужен. Ты просто-напросто завладеешь моей телесной оболочкой. Мой разум и моя душа тебе не нужны.
-     Мне нужна твоя память. Нужен твой жизненный опыт. Я ещё плохо ориентируюсь на этой планете.
-     С моей помощью – прекрасно! – фыркнул парень. (Его можно назвать и парнем, ведь он по фрионским меркам молод.)
-     Ты – мой друг.
-     Нет. Я – твой контейнер, оболочка; твоя живая машина; твои глаза и твои уши.
-     Как ты недоверчив! – выдохнуло Существо.
-     Будешь недоверчивым, если убьют твоих друзей, – криво ухмыльнулся муж Левии Дельвии.
-     Моих друзей тоже убили. Это сделали Твои друзья.
-     Потому что твои друзья напали на моих, вернее, на нас: на моих друзей и на меня. Нам пришлось защищаться. Мы уже почти справились с врагом...
-     Но тут на помощь пришёл Я.
-     И убил всех... всех, кроме меня, потому что я был нужен тебе.
-     Это верно... Ты мне и теперь нужен, – прибавила Тварь.
-     Ладно. Хватит! Мне это уже надоело. Оставь меня хоть на минуту! Дай побыть один на один со своими мыслями, – попросил Существо Нейт Юф.
-     Хорошо, – оно не стало спорить. – Я пока «посплю». А ты можешь продолжать писать свой дурацкий, нелепый дневник – нечто вроде мемуаров.
-     Вот и славно, – парень выдавил из себя улыбку. – Минута тишины, благословенная минута! Минута покоя – это истинное счастье!
Парень, наклонившись, подобрал с пола ручку и вернулся к своему дневнику.
Он писал: «Наверное, это глупо. Ведь, быть может, никто и никогда не прочтёт эти строки – мой дневник; потому что Тварь, вселившаяся в меня, уничтожит его моими же собственными руками. И всё-таки я напишу. Напишу то, что хочу написать. Вот, моя история полёта в другой, неизведанный мир; история о том, что произошло после того, как я расстался со своей любимой женой Левией Дельвией:
Этот мир очень напоминал Фрион, если не считать того, что он был абсолютно безлюден: никаких следов цивилизации, совершенно никаких.
Мы (моя команда и я) совершили посадку на эту загадочную планету.
Поначалу нам там понравилось: Это была красивая планета. Девственная планета. Её вполне можно было заселить – так мои друзья и я считали раньше. Но, прежде чем известить о ней, мы собирались отдохнуть в том «райском» уголке.
Отдохнуть удалось только в первые 3 дня.
Нападение произошло слишком неожиданно. Эти Существа застали нас (Эларка Элфорта, Териона Лейдена, Литию Сати-Лэр, Криду Райен и Крэйтона Райена, Астарту Золдон-Тард и Ипону Золдон-Тард, ну, и меня, конечно) врасплох. Они появились неожиданно и, словно, из ниоткуда. ОНИ НАПАЛИ НА НАС!
Они не были похожи, на что или кого бы то ни было известное фрионцам, жителям колоний Фриона и известным нам расам. Это были не биологические Существа! ОНИ БЫЛИ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИЕЙ! ЗЛОЙ ЭНЕРГИЕЙ! Они собирались нас уничтожить.
Мы сражались, мы защищались, как могли. Мы уже думали, что победили их всех, когда «появился» ещё один (или одно) из них.
На него не действовало никакое наше оружие. Я и моя команда, мы испробовали всё: парализаторы, бластеры, расщепители материи – всё напрасно. Он убил мою команду одного за другим, уничтожил всех моих друзей.
Сначала погибла черноволосая красавица Лития Сати-Лэр, потом – белокурые сёстры-близняшки Астарта и Ипона Золдон-Тард. После них: муж и жена Крида и Крэйтон Райен. Они умерли вместе. Последними были Терион Лейден, неутомимый борец за справедливость и силач, и Эларк Элфорт, «сердцеед», но верный товарищ и хороший боец. Это Существо в «считанные секунды» расправилось с моими друзьями. Его сила была невообразимой. Я решил, было, что и мне пришёл конец, запаниковал, но... вовремя взял себя в руки и решил сражаться до конца, до последней капли крови. Конечно, мне очень хотелось убить это Существо, тем самым, отомстив за друзей. Но я не знал, как это сделать: Оно (или Он) было слишком сильным. Этот огненный шар приблизился ко мне вплотную. Он навис надо мной, над моей головой. И тут я испугался. Я испытал животный страх, ужас, потому что... почувствовал, как он проникает в моё сознание, в мой разум. А потом это Существо проникло внутрь меня. Оно завладело моей телесной оболочкой и... стало УПРАВЛЯТЬ МНОЙ.
Из моего сознания Оно почерпнуло информацию о Фрионе, жителях, населявших мою родную планету.
Эта Тварь решила захватить мою планету. Ей было мало своей. Ей ещё была нужна и моя. И, думаю, другие планеты тоже. Эдакий тиран, завоеватель, властелин планет, мнимый бог!
Тварь создала вокруг меня особое энергетическое поле. Она погрузила меня в летаргический сон и отправилась (вместе со мной, разумеется) на мою планету.
Думаю, она не слишком-то быстро летает, потому что мы довольно долго добирались до Фриона. (На моём корабле, который, к несчастью (или к счастью), был изуродован и окончательно испорчен товарищами Твари, можно было добраться гораздо быстрее.)
По прибытии я был разбужен. Мне ужасно хотелось есть и пить.
Проснулся я ночью в каком-то лесу. Не сразу вспомнил, что произошло, а, когда вспомнил, ужаснулся.
Я пытался покончить с собой, думая, что тем самым мне удастся избавиться от этого Существа, завладевшего моей телесной оболочкой и частью моего сознания; но... Существо не дало сделать мне это. Оно буквально заставило меня найти в лесу какой-то родник с прохладной ключевой водой и вдоволь напиться, затем послало на поиски съедобных фруктов. Оно управляло мной как машиной, не давая убить мне меня и, соответственно, себя.
Через несколько дней я добрался до ближайшего города – Тартсвиля. А вскоре вернулся в свой родной Селенит-Мут. (Мне пришлось ограбить, не без помощи Твари, двух случайных прохожих в Тартсвиле и продать награбленное. Таким образом, я достал деньги на дорогу домой.)
В Селенит-Муте у меня возникло непреодолимое желание пойти к жене, Левие Дельвие, вернуться в наш дом; затем – навестить родителей и друзей: Энила Кловеса, эдакого весельчака, Лэта Латура, красавчика и дамского угодника, и Энилона Яра, душу компании. Существо запретило мне это делать. У Него были другие планы.
Оно управляло моим телом. И Оно заставило меня купить этот дом в окраинном районе Селенит-Мута.
Дом, конечно, неплохой. Но здесь я чувствую себя отшельником и чужаком, вдобавок находящимся во власти инопланетного демона, монстра. Хотя, в сущности, так оно и есть.
Ну-у... Пожалуй, пока пора закругляться. Но это ещё не всё. Я буду продолжать вести этот дневник, вести столько, сколько мне позволит мой так называемый демон и мой хозяин, эта инопланетная Тварь, возомнившая себя властелином мира, всей вселенной... Да-а. Ему самомнения не занимать. По-моему, у этого монстра настоящая мания величия...»
Нейт Юф на некоторое время оторвался от своих мемуаров, призадумавшись о чём-то, а затем вернулся вновь к своему дневнику: «...Помню, как Лития Сати-Лэр перед посадкой на ту загадочную и ужасную планету, на которой нашли свою смерть мои друзья – члены команды моего космолёта, сказала мне, задумчиво почесав подбородок:
-     Не нравится мне эта идея.
-     Какая? – сразу не понял я.
-     Посадка на планету. По-моему нам нужно лететь дальше... Забудем об этой планете. Полетим дальше. Пожалуйста, – казалось, она была напугана.
-     Что такое, Лития?.. Я никогда раньше не видел тебя такой. Что случилось? Ты чего-то боишься? – я дотронулся рукой до её плеча, и Лития Сати-Лэр поднялась. (До этого она, как и я, сидела на скамейке подле маленького бассейна в саду нашего космолёта.)
-     Да. Боюсь. Но не знаю чего именно. У меня дурное предчувствие, Нейт Юф».
«М-да... Лития оказалась права, совершенно права. Как поздно я осознал сей факт, слишком поздно!.. Но-о, быть может, у меня ещё есть надежда, надежда на спасение от этой Твари, поселившейся во мне... Великий Космос, как бы мне хотелось избавиться от этого Существа, как бы мне хотелось!» – Нейт, выронив ручку, разрыдался, совсем как ребёнок.