Жаль

Ксения Время
Мы много курим и много смеемся с ней долгими вечерами на кухне. Никогда не думала, что все будет именно так. Я достаточно часто работаю и устаю до такой степени, что забываю о дружеских звонках, каких-то семейных мелочах, банально не могу послушать песню на стене в социальной сети или скинуть информацию с флэшки. Вечно куда-то тороплюсь в метро и две недели подряд забываю купить новые наушники. Наверное, это нормально. Наверное, это и называется жизнью.

Приход домой последнее время стал приятнее, чем был когда-то «до». Она встречает меня каждый раз с писком: "Мышь вернулась" и целует в нос. Ах, это сладкое ощущение дома. Забавно, но раньше я думала, что подобного общения не будет. Она теперь не ругается на разбросанные книги, сумки и вещи вперемешку с листиками и блокнотами по всей моей комнате – у меня даже нет возможности нормально выспаться, что уж тут говорить об уборке. Жизнь в ритме move and only move заставляет учиться выбирать: либо работа, либо близкие. И я выбираю первое.

Стихи пишутся на "ура", какие-то новые заявки в друзья, и мир, кажется, наконец преобразился, будто выросли крылья у птицы. Предложения публикации, легкая эйфория. Подготовка подарков. Одним словом – время меня не ждет.

Перенасытившись всем, чем только возможно, я вдруг пришла к выводу, что любовь в нашем мире – пустой звук. Мы слишком часто бросаем это слово при ссорах – люблю…, но очень редко показываем это чувство своими поступками. Дружба – тоже пустой звук. Но мне повезло хотя бы с ней – даже в моменты непонимания я не срываюсь на тех, кто дал мне все. И просто благодарю за то, что в очередной раз сдержалась или была как всегда мягкой.

Как-то в отчаянии я набрала, пожалуй, самый заветный номер и вежливо поинтересовавшись занят ли человек, выкричала все, что накопилось. В ответ я услышала лишь то, что все будет хорошо, и охлажденные гудки понеслись по невидимым проводам к моему телефону. А потом и вылились в динамик. «Пи-пи-пи».

Нет, я никогда не претендовала на особенность в его жизни. И только спустя два дня до меня дошло, что я стала для него такой, как все. Подумав еще около суток, мне захотелось спросить, сделал ли он это специально, что бы показать, будто он не такой замечательный, как считаю я или же совсем наоборот – вся его суть вылилась тогда на меня? 
Без всяких угрызений совести я пришла к выводу, что была полнейшим наивняком, как говорит моя мама, и не увидела бесов в омуте. С другой стороны, как раз заметила их и думала принять, но мне не позволили. Наверное, не доросла. По этому поводу окончательно охладевшее сердце решило промолчать, а мозг просто нажал delete, и человек ушел из моей жизни. Будто не было. Будто чужой и совершенно не тот, каким я знала его когда-то...

Подумав еще немного,  разобрав на пазлы поведение, характер, я поняла, что это был мой самый удачный и долгий эксперимент над Homo sapiensом и самой собой. И мы – квиты, ведь  на мне тоже из раза в раз ставились эксперименты, как психологические, так и душевные. И вот пришел он… эффект завершенности. Когда ни ты, ни человек не можете дать друг другу больше ничего.

И кроме слова «жаль» в моей голове не проскальзывает никакого другого определения произошедшему… разве что грустная улыбка на сосредоточенном лице дополняет картину.

Спасибо за все.

С любовью, К.

15. о3. 2о12 год