ТЕ Ироды, как и ХАМ-бен-Ноах, НИЧЁ плохОго НЕ сове

Крыленко Владимир
ТЕ Ироды, как и пресловУтый ХАМ-бен-Ноах, НИЧЕГО осОбо плохОго НЕ совершИли!

На <Ироды современности> Др Михаэль Павлов
http://proza.ru/2012/03/15/1706

     Ув-ый Др Михаэль Павлов!
НЕ оскорбляйте память Ирода ВелИкого и ВелИколепнго,
называя <стрелкОв> <Ироды современности>! -
<СтрелкОв> нанимАют и оплАчивают - знАете КТО -
ТЕ, КТО поставлЯет ИМ "Град" и ракет "Касам",
чтоб поднЯть цЕны на нефть!
У меня в Хайфе живут младша доча
с мужем Михаэлем и ИХ дочами 4 и 1 лет,
мой сват, мои 2 свахи (1 сваха - Лара Павлова с мужем Павловым)
и ещё много роднИ.
А Ироды ВелИкий, ВелИколепний и др. -
НЕ велИ массированный ракетно-минометный обстрел
территории Израиля исламистами из Сектора Газа
(где, кстАти, пол-гОда наводИла порядок ещё одна моя -
сАмая младша доча)! И НИЧЕГО осОбо плохОго ТЕ Ироды
(НЕ  <Ироды современности>), как и пресловУтый ХАМ-бен-Ноах,
НЕ совершИли! А прмпИсанные ИМ <преступлЕния> -
лежАт на сОвестИ евангелИстов-басни-пИсцев...
   Моё почтЕние и благодарность ВАМ ЗА ВАШи трудЫ!
 С Ув-м ВИК 15 03 2012