Эпизоды из жизни Едроса Едросовича Генерала

Константин Присяжнюк
 

***
Однажды Едрос Едросович Генерал родился майором и через все суровые годы пронес принципиальную любовь к Родине, армии и партии власти, как бы она ни называлась – КПСС или «Единая Россия». Суровые годы закалили его командирский голос и бойцовский характер до полной невменяемости. Это позволило Едросу Едросовичу безболезненно пережить Бардак, увлекший в могилу или дурдом миллионы россиян с иной душевной организацией.
Увы, все хорошее в этой жизни когда-нибудь кончается – и однажды злые люди разлучили Едроса Едросовича с армией, коварно сократив его на пенсию. Таким образом злые люди надеялись навредить Родине, но жестоко обманулись в своих ожиданиях. Едрос Едросович Генерал не сложил оружия, а разложил на обеденном столе полезную газету «Из рук в руки» и вскоре нашел в разделе «РАБОТА» подходящий вариант. «Для управления оставшимся без присмотра предприятием АВТОТАЗ за огромную зарплату приглашаются отставные генералы и ночной сторож».
И Едрос Едросович понял, что Родина своих на даче не бросает.
Собеседование было кратким – полная профнепригодность кандидата для производственных дел читалась уже в глазах Едроса Едросовича. Однако там же читалось и такое, что собеседнику - большому человеку Росу Обороновичу Экспорту - поневоле захотелось обкакаться. В том числе и поэтому Едросу Едросовичу предложили за те же деньги заняться взаимодействием.
- А руководить и указывать? – обиделся было Едрос Едросович, но его тут же успокоили:
- Там этих тазовцев чуть ли не 120 тыщ, ими командуйте как хотите. А со временем прибавим вам весь город Пыльятти. Справитесь?
- Да хули там! Не мешки ворочать. У нас в армии и не таких драли – работать надо, понимаешь!
На том и порешили. Едрос Едросович Генерал вытащил из нафталинового сундука своего ближайшего помощника Хрпста Тргдновича Кржпука, и приказал ему наискать карту России покрупнее, дабы определить, в каких вообще грЕбенях находятся этот самый АВТОТАЗ и город Пыльятти.
А большой человек Рос Оборонович Экспорт наконец сходил в туалет и с облегчением прокакался.

***
Однажды Едрос Едросович Генерал сидел в VIP-зале аэропорта Дворобабово, ожидая личного чартерного рейса на АВТОТАЗ, куда от всей души послали его партия и правительство. Погода над злополучной Химерской областью с перепугу испортилась вдрызг, вылет возмутительно задерживали и Едросу Едросовичу было скучно. Зная, что скука у Едроса Едросовича непременно закончится каким-нибудь стратегическим решением, его помощник Хрпст Тргднович Кржпук предусмотрительно отловил и притащил к командиру ошивавшегося на задворках VIP-зала певца Филиппа Бедросовича Киркорова.
- Концертик в дорогу не желаете, недорого? – бодро поинтересовалась звезда.
- Нахуй - шагом марш. – по-военному кратко отреагировал Едрос Едросович и прибавил: - песда крашеная.
- Звезда. – любезно поправил Филипп Бедросович и ненавязчиво поинтересовался. – В Пыльятти собираетесь? 
- Не твое собачье дело.
- Плохой город. Люди до денег жадные, на концерты не ходят, звезд не уважают… И вас любить не будут.
- Тебя везде не любят – и что, поплохело тебе? А у нас в армии любовь была только к Родине! Меня же надлежит слушаться и бояться. Работать надо, понимаешь!
Вот так, четко и с присущим ему искрометным юмором Едрос Едросович Генерал сформулировал гениально простые принципы управления АВТОТАЗом и плохим городом Пыльятти.
Природа немедленно обкакалась тяжелым градом и рейс отложили еще на два часа.

***
Однажды Едрос Едросович Генерал дал указание познакомить себя с тазовцами. Дело, в общем-то, не царское, но традиционно сильный духом Едрос Едросович мероприятие это расценивал как плановый осмотр подсобного хозяйства вверенной части, что в армии западлом не является. Правда, в отличие от свинохряков подсобного хозяйства, тазовцы зачем-то были говорящие, но это недоразумение не могло препятствовать  стратегическим планам настоящего руководителя.
Тазовцев наловили полный зал. Демократичный от природы Едрос Едросович Генерал рассказал им свою краткую автобиографию и широко ознакомил с жизнью армии, особо выделив такие прелести, как восхитительный вкус перловой каши, истинно мужской аромат портянок, здоровый образ жизни по распорядку от подъема до отбоя. Также поведал об особенностях спортивной стрельбы по врагу баллистическими ракетами и нюансах несения караульной службы в осенне-зимний период.
- Так что работать надо, понимаешь! – закончил свою ознакомительную речь Едрос Едросович Генерал. – У нас в армии все работали.
И тут выяснилось, что звездная песда Филипп Бедросович Киркоров был прав: тазовцы оказались людьми жадными и неблагодарными. Вместо того, чтоб пасть на колени и просветленно рыдать от полученного вразумления, они стали задавать идиотские вопросы о дальнейшей судьбе АВТОТАЗа, плохого города Пыльятти и жаловаться на маленькую зарплату. Степенью их непонимания жизни Едрос Едросович был поражен.
- Что значит - «мало денег»?! А каждой женщине на 8 марта по тысяче рублей выдано было – это что вам, шуточки, блять, смехуёчные?! Вы знаете, что такое в армии ТЫСЯЧА рублей?!! А вас даже строем ходить не заставляют!!!
Если б у Едроса Едросовича были нервы – он бы гневался. А так он просто орал и тупорылые тазовские вопросы стихали под его убедительными децибелами. Непорядок самоликвидировался на глазах подобно незадачливому самураю, вызвавшему укор своего сёгуна…
Над притихшим залом усиливалась вонь обкакавшихся организаторов встречи, которым ответственность еще предстояло нести по полной программе.       

***
Однажды Едрос Едросович Генерал на утренней раздаче песдюлей шутки ради скорчил своей подчиненной Лайме Вайкуловне Ауэ такую зверскую рожу, что у госпожи Ауэ случился родимчик с недельным бюллетнем. И подкрался к нему после этого ближайший помощник Хрпст Тргднович Кржпук, и сказал робко:
- Вы бы, Едрос Едросович, как-то полегче бы с Лаймой Вайкуловной, она ж вас боится до смерти. Женщина все-таки, вдруг скоропостижно ласты склеит  – неправильный это будет информационный повод для грязного предвыборного пиара.
На что мудрый Едрос Едросович Генерал с присущим ему искрометным юмором так ответил:
- А у нас в армии женщин не было вообще, только военнослужащие. Женщина – существо высокое, заоблачное, некоторым образом даже мифическое.
Так что нехуй тут нам, понимаешь, с такими нервами женщин изображать. Работать надо!
И позорно обкакался Хрпст Тргднович Кржпук, осознав неуместность своих глупых замечаний.   

***
Однажды Едрос Едросович Генерал, сидя на АВТОТАЗе, решил пополнить ряды родной партии «Единая Россия» и приказал тазовцам вступать в эту партию пачками и повзводно. Но тазовцев было слишком много, часть из них еще не видела Едроса Едросовича живьем и потому не прониклась своевременно принципами дисциплины в любви к Родине. Необдуманно рискуя жизнью и благополучием своих близких, эта часть позволила себе поднять хвосты против. Через некоторое время помощник донес, что поднявшие хвост не просто безобразно отказались пополнять собой ряды партии, но и без разрешения наябедничали о приказе всем, начиная от продажных журналюг и заканчивая руководством партии. И не разобравшееся руководство партии уже недовольно, что история выплыла наружу, как всякое гавно.
Политическая опасность протягивала свои смрадные щупальца, пугая помощников.
- Попрут нас в шею с АВТОТАЗа, пинками и песдюлями! – плакал панически в сопливый платок помощник Хрпст Тргднович Кржпук. - Где тогда харчеваться будем?
- Не ссы, сцыкун! У нас в армии никогда не ссали. Оформляй устный, но непреклонный приказ: всех идиотов, противозаконно заставлявших рабочий класс вступать в партию – уволить на хер за идиотизм и неумение выполнять поставленные задачи. Всех жалобщиков и ябедников –на хер сократить, но осторожно, чтоб не смогли восстановиться. А заодно вызнать, какая руководящая падла им рассказала, что инициатива от меня – и эту падлу на хер в 24 часа безо всяких объяснений. Работать надо, понимаешь, а не языком трепать!
Вот так, гениально, виртуозно и с присущим ему искрометным юмором Едрос Едросович выполнил стратегический план снижения издержек на лишний персонал АВТОТАЗа. Врагам и завистникам оставалось только позорно обкакаться, что они и не замедлили сделать. 

***
Однажды в столице нашей Родины Едрос Едросович Генерал и Филипп Бедросович Киркоров поехали на мерседесах в баню под предлогом помыться. Тут Филипп Бедросович и говорит:
- А правду врут, Едрос Едросович, что вы теперь в плохом городе Пыльятти всем светом, теплом, говном и паром заведуете?
- Да вот еще баловаться! – с присущим ему искрометным юмором ответил Едрос Едросович. – Я там заведующим указываю, куда, что и почем течь должно.
- А вы, Едрос Едросович, в этом разве разбираетесь? Я вот, уж на что звезда, и то ничего не понимаю.
- Это потому, что ты, песда, в армии не служил. А у нас в армии генерал не должен разбираться, он должен стратегически указывать. А там война всем такой план покажет, что уже не до первичных указаний. Работать надо, понимаешь!
И позорно обкакался Филипп Бедросович Киркоров, осознав неуместность своих глупых вопросов.

***
Однажды Едрос Едросович Генерал толкал перед тазовцами торжественную речь. В плохом городе Пыльятти вообще любили торжествовать по любому поводу, насчет чего у Едроса Едросовича сложилось единственно правильное мнение: людям нехуй делать. Вот и бесятся в своей провинции вместо того, чтоб активно работать на благо Родины, а по выходным заниматься строевой подготовкой. Едрос Едросович уже нарабатывал стратегические соображения о преодолении этой негативной тенденции, однако сперва следовало проработать и отработать очередное торжество: довольно некстати АВТОТАЗу стукнуло по башке 40 лет. И вместо того, чтоб по-тихому, как положено в такую дату, помянуть дома отечественный автопром, тазовцы битком набились в актовый зал местного псевдокультурного Дворца с женами, детьми и просроченными медалями за былой труд. И ждали торжественной речи.
Разумеется, помощник Хрпст Тргднович Кржпук заранее подготовил тезисы речи и навязчиво гундел в ухо до самого выхода на сцену: «Дорогие тазовцы… Отцы Магнитку строили, а вы автозавод… Народный автомобиль – «копейка»… Завод и город едины… Низкий поклон золотому фонду - ветеранам…» Но издревле уверенному в себе Едросу Едросовичу Генералу шпаргалки принципиально были до песды. Засунув скрученную трубочкой речь помощнику туда, куда он обычно совал ему все ненужное, Едрос Едросович строевым шагом прошел к трибуне и начал:
- Т-рыщи тазовцы, кразовцы, уазовцы и камазовцы! У нас в армии тоже очень любили все, что движется и жрет горючее. У меня самого в детстве был служебный ГАЗик по имени «Козел», а потом мне выдали генеральскую «Волгу» и всемирно известный народный автомобиль «семерка» на дачу. Так что я не понаслышке знаю, как собирают автобусы металлурги НТЦ прессового производства на главном конвейере механосборочного СКП. И это правильно, еб вашу мать, потому что работать надо! В этом наш служебный долг перед Родиной и золотым фондом, отдающим нам низкий поклон.
Речь, по всему видно, понравилась тазовцам с самого начала, потому что вскоре в зале стали нарастать гул, ритмичные хлопки в ладоши и крики «Ха-рош!», «Ха-рош!» Будучи не очень дисциплинированными, простодушные тазовцы выражали свои чувства так бурно, что стали даже сучить нижними конечностями, а конец речи потонул в неистовом шквале аплодисментов. Поэтому последняя мысль оказалась невысказанной, да и хер с ней, ведь ее еще все равно следовало придумать, а про необходимость работать Едрос Едросович уже сказал.
…Довольный собой Едрос Едросович спустился с трибуны к бледному как больничный унитаз помощнику и брезгливо принюхался:
- Ну что ж ты срешься-то постоянно, придурок нервный? Учись, блять, как с народом общаться надо! Без бумажек и ерундиций.
И верно – все дальнейшие выступления приглашенных по случаю эстрадных звезд и пёсд, от местного хора ветеранов-балалаечников «Дритатухи» до Филиппа Бедросовича Киркорова, оказались лишь невзрачным фантиком к речи Едроса Едросовича Генерала, обеспечившей простодушных тазовцев здоровым смехом до самого похмелья.    

***
Однажды, плотно позавтракав, Едрос Едросович Генерал узнал, что на АВТОТАЗе есть какой-то совет трудового коллектива. Что это такое, зачем и какую роль играет в пищевой цепочке окружающего мира? – серьезно задумался Едрос Едросович, сидя в туалете. И пришел к выводу, что не понимает столь странного каприза природы. Обладая от этой самой природы пытливым умом и любознательностью, Едрос Едросович посвятил личный выходной день посещению конференции того самого совета трудового коллектива – и вновь не понял. Собравшиеся люди с помятыми лицами натужно несли с трибун херню и единогласно голосовали за черт знает что такое. И тогда демократичный от природы Едрос Едросович Генерал приказал своим помощникам отловить какого-нибудь тазовского руководителя покрупнее.
- Слышь, ты, - демократично обратился Едрос Едросович к пойманному крупному тазовцу. – Это что такое вообще, а? Почему?
- Исторически сложилось, - пискнул заранее обкакавшийся на всякий случай крупный тазовец.
Тогда Едрос Едросович Генерал приказал отловить и привести к себе всех членов этого самого производственного совета. И тяжелым взглядом приказал всем не сметь обкакиваться заранее, чтоб не воняло в кабинете.
- Значит, озвучиваю приказ. – сообщил Едрос Едросович, когда последний из членов кончил возиться, поудобнее устраиваясь на коленях. – Всем собравшимся идти к ибеням в срок до марта месяца сего года. Ибо не нужны.
- Но ведь исторически сложилось! – пискнул кто-то из членов, смертельно бледнея от тембра собственной дрожи. 
- А у нас в армии никаких производственных советов не было, ясно? – чуть повысил голос Едрос Едросович, чтоб посыпалась штукатурка. – Работать надо, понимаешь, сцукабляханах!
- А, ну если так, то чего ж, конечно, ясно, а как же, тут чего ж не понять-то, все правильно… - поспешно забубнили члены. – Разрешите обкакаться?
- За дверью. – буркнул Едрос Едросович и углубился в дальнейшее изучение АВТОТАЗа на трех листочках 11-го формата. Стратегических решений проклятая ступенька к дальнейшему карьерному росту требовала еще очень много…