Затерянный выдох неспелого счастья

Даша Гагарин
Я гуляла по скверу, хреновая погода. Шел снег, я курила. Кто-то говорит, что курить не модно. Охотно верю, почему бы и нет. Никогда не гналась за модой. Ничего не имею против моды. Навстречу мне шла молодая девушка, впереди нее бежала сука. Я люблю сук. Мода на сук не проходящая. Суку звали Матильда. Совсем не странное имя для суки, хотя можно было выбрать и попроще, например Марь Ивановна, хорошо. Девушка окликнула Матильду, Матильда повернула голову и предано посмотрела на хозяйку.
-Иди ко мне – позвала девушка суку.
Матильда была маленькая серая и на голове бантик. Увидев меня, она принялась толи мяукать, толи пукать, толи еще чего не знаю, но на лай это не походило никак.
-Не бойтесь – сказала девушка, обращаясь ко мне, а затем прикрикнула на суку.
Я улыбнулась, достала из сумочки травматику и выстрелила Матильде в голову. Сука даже не взвизгнула, она мертвой тушкой шлепнулась к ногам хозяйки. Испуганная девушка смотрела на меня широко открытыми глазами, лишенными всякого выражения. Рот ее был открыт, но звуков он не производил, словно сломанная заводная, музыкальная игрушка. Такую обычно, закрутят заводной механизм так, что она уже и не поет больше. В общем девочка поломалась. Я убрала свой маузер в сумочку и подошла поближе к девушке.
-Дурацкий поступок, неправда ли?
Девушка молчала.
-Просто мне хотелось кого-нибудь разыграть, что бы он от всей души посмеялся – попыталась оправдаться я – сегодня же первое апреля. Ну… - и я дружески хлопнула ее по плечу.
Но девушка даже не улыбнулась, напротив из ее больших, прекрасных голубых глаз покатились крупные, еще их называют крокодильими, слезы. Такие они были красивые, словно алмазные россыпи и в каждой из них преломлялся солнечный луч.
Я постояла еще немного и пошла домой. Выпив стакан кипяченого молока, я подумала о том, что увы не у всех людей есть чувство юмора.