Чокнутый экстраверт

Яркая Звезда
-Здравствуй, Лиса.
Смотрю результаты ежегодного психо-, и социо-теста на профпригодность. Все идеально как и всегда. То есть, это конечно хорошо, на руководящих постах нам весьма необходимы люди, виртуозно владеющие собой и своими эмоциями. Но мир вокруг тебя меняется в ускоренном темпе, ты пережила много стрессовых ситуаций... Я имею доступ ко всем медицинским картам нашей администрации.

Многозначительная пауза.

-В общем, что бы там ни было, я доволен заключениями экспертов. И, если тебе что-нибудь понадобится...

-Да, Геннадий Юрьевич, я вас поняла. Благодарю за беспокойство, я польщена.

-Знаешь, а ты не сенсорно-логический экстраверт. Ты чокнутый экстраверт. Ты настолько помешана на контроле, что забываешь, где можно "спустить курок". И все лишь потому, что одержима идеей "голой правдой, любой ценой". Может, тебе твой пыл пора немного направить в другие русла? Мнение не профессионально, но вполне компетентно.

-Я вас поняла. Еще раз благодарю. Увидимся на конференции в понедельник.

Минутная слабость, проявление заботы.
Он вообразил, будто мне нужна сейчас забота или поддержка.
Эксперты не ошибаются. Я в полном порядке.
"Чокнутый экстраверт"...надо же было такое придумать.
Да Бог с ним, у меня нет времени гадать, что у него на уме.