***

Алекс Ершов 2
И парни тоже помнят всё К которой искренние чувства
Увидеть бы хоть раз ещё в душе как в кошельке так пусто
Но чувств твоих не так уж много ты был рождён чтоб умереть
А может быть решить всё просто, зачем мучения терпеть
Я попрошу тебя простить, я знаю это очень сложно
Но я уже не верю в то, что мир спасти ещё возможно
А от себя не убежать, но попытаться всё же можно
Прошу не делай больно мне, я вижу и тебе тревожно
Да ты хотела бы забыть, но, понимаю, невозможно
Иль сути ищем так, что, тщась, всю суть каверкаем возможно
А положить словами всё, не получается. как можно
И сколько можно шить эстамп,при этом усложняя ложно
Мой непредвзятый романтизм, столкнул меня неосторожно
Колодец - пройденный этап, туда аукать долго можно
С проблемой любящих сердец. я понял как все это сложно
Тепло руки, письму отдать? боюсь, почти что невозможно
И в лёгком звоне, нити той,Мне вдруг послышится неясно
Да твердый барабанный бой,Не все ахти, не все прекрасно.