Леди и Серы

Скиф-Сармат
             Леди и Серы.

Оранжа цвет –
                цвет неожиданности детской,
Стал почему-то очень мил
          для наших креативных бандерлогов.
Смотри мой друг стоит толпа –
      в ней сплошь все "леди-серы-господа",
А на трибуне вот она,
        оранжем пахнет и цветёт,
                пастух для стада из "господ"…
Привет, оранжевые серы,
             привет, оранжевые леди,
                привет, оранжевая Ледь …
Отец твой был известным Сером –
                сумел народу много он насерить,
И на развалинах страны
                его уж видим доски мы …
Где был,
              где ел –
                где, в общем, серил.
Гордиться может дочь по праву
                своим отцом, да и собой –
Там, где папаша раньше серил,
               теперь сверкает ледью дочь его…
Когда всё это правильно прочтёшь,
                так значит правильно поймёшь –
 Кем были и кому служили
                все те, кто нам обсерил жизнь.
И вывод сделаешь тогда –
                когда за сером ледь приходит,
Нам некуда укрыться от дерьма –
                обдемократят снова нас,
                как это было уж не раз.
Так может быть пришла пора
                отправить их подальше от греха
В универсальный,
                для вот этого сосуд,
                что унитазом все зовут …
Поверьте, знаю точно я –
                нет места лучше для …..,
Здесь многоточье оставляю
                чтоб лишний раз не поминать
Нам не б за этого заСера
                ни за вот эту вот бы б Ледь.
И не судите  меня строго
                мой сын, мой брат и дочь моя,
Что тут поделать –
                вышел из того
                народа я,
Который генетическим отребьем
                все эти заСеры и Леди называли,
А коли вы и я
    отребье вот для этого всего Дерьма –
                так это не зазорно для меня…

                15.03.2012 г.