Женщина, ЖенщинЫ

Анна Плисова
Вчера. Мне остался день.

Вчера. Ей остался день.

Они сидели в маленькой кухне. Салатовой. Аппетитный цвет. Они обе молчали. Пили чай. Чёрный-чёрный. Смотрели друг на друга робко и серьёзно, нежно и настойчиво. Будто бы ждали, а вернее жаждали действий. Но не совершали их.

ЖенщинЫ пьющие яд. Взахлёб. Слизывая друг с друга последние капли. Бриллиантовые глазницы.

Мон шери, мон шери, мон шери... Куда же ты? Розовые кеды летящие в разные стороны. Ссадины на локтях и коленках. Искусанные губы. Умоляющий взгляд. Мон шери, мон шери, мон шери, сядь рядом, положи голову мне на колени, обними меня, гладь меня.

Иди ко мне, сейчас же! Она не вставала с места. Теребила в руках измятую папиросу. Подёргивала острой коленкой, вздрагивала, но не двигалась с места.

ЖенщинЫ держались за руки, смотрели в одно направление, ждали чего-то. Две пары красных туфель сплелись, образовав одну кровавую массу. Фарфоровые ноги свились в канатную верёвку. Волосы развевались на ветру подобно крыльям назойливых чаек. Руки судорожно сжимались. ЖенщинЫ, застывшие во времени.

Нагие женщинЫ стояли на крыше убого, пыльного барака. На них обеих висели таблички: «Съешь меня!» и «Выпей меня!». Они прижались спина к спине. Капли свжевыжатого пота стекали по трепещущим в страхе грудям.

- Ты искала меня?
- Да.
- Да, я тебя тоже.
- Пойдём быстрей на эшафот.
- Хорошо, я только надену что-нибудь бархатное.
- Поцелуй меня.
- Я уже тебя целую.

ЖенщинЫ валялись на мокрой траве. Извиваясь и выгибаясь.
- Хочешь я обниму тебя, моя дорогая?
- Да, дорогая, только покрепче. Не отпускай. Не отпускай — это самое главное. Не отпускай. Прижми. Прижми крепче. Впейся в меня своими электроволнами. Сильнее. Сильнее. Я хочу потерять зрение, слух, способность кричать. Сильнее. Сильнее.

ЖенщинЫ сгорали в холодном огне. ЖенщинЫ торопились напиться медовой похлёбки. Не теряя равновесия, женщинЫ стояли на краю разваливающегося моста.

ЖенщинЫ грызли гранит, посыпались перцем, солью, корицей. Пурпурные лица. Белёсые руки и чёрные тела сливались воедино. Сливались. Цвета кружились, ползли направо и налево одновременно. Сливались в пятна. Сливались.

- Ты будешь здесь? Ждать меня? Нет?
- Конечно буду... Как тебя можно не ждать?
- Можно... Ты главное не отпускай нас никуда.
- Лизни меня за ухом.
- Зачем?
- Не знаю, просто сделай это.
- Так?
- Спасибо, дорогая. Я знала, что почувствую привкус морской соли и ветра. А ведь я никогда не была на море.

ЖенщинЫ, свернувшись в клубок шептали заклинания, облизывая губы, громко смеясь и неожиданно вскакивая с кровати за очередной порцией бледно-зелёной смородины.

Женщинам остался один день.

Мне остался один день.

Ей остался один день.

Дорогая, нам остался один день.