Плюрализм мнений об одной маленькой личности

Галина Горбунова
   Удивительное заключение сделала на днях моя девочка.

    "Когда я живу в Лондоне, - говорит она, - я украинка. Когда же я нахожусь в Киеве - я англичанка".

   Это не раздвоение личности, не осознание себя в квадрате. Так видят девочку окружающие ее люди.
   
   И соответственное к ней отношение: кто с интересом, кто с пониманием, с удивлением и восторгом, а кто  с завистью и недоброжелательностью. И как, скажите, жить ей в таком мире? Она всегда будет украинкой на чужбине? И чужой в своей стране?
 
   Многое, конечно, будет зависеть от понимания ее самой себя, от эмоционального, психологического,  поведенческого состояния , от выработки конкретных действий в развитии своего личностного "Я".
 
   Главное, не  подвергаться воздействию угнетающих правил - правил, которые препятствовали бы этому развитию, чего со всей  своей любовью  и пожелаю  моей дорогой девочке.