Коршун

Александр Лазаренко
  Я видел, как коршун клевал убитую на ужин ворону и радовался, что это не синица. Хотя ворона тоже божья птица. Заметив меня, он добычу не бросил, лишь перебрался на место повыше, где продолжал методично отрывать небольшие куски вороньей плоти и спокойно отправлять их в жаждущий наполнения желудок. Изредка он поглядывал в мою сторону, словно пытаясь передать мысль:"Иди своей дорогой, я не виноват в том, что природа заставляет меня питаться мясом, а не травой!" А я смотрел, как спокойно коршун выдёргивает несъедобные перья, отбрасывая их в сторону, и думал:"Неужели ворона - эта сильная птица с огромными лапами и мощнейшим клювом не смогла отстоять своё право на жизнь?"
   Эта невыдуманная история закончилась довольно банально - я проснулся.
   Толкование сна - скорый обман. Жду вот...