Памяти друга

Соломония
12 марта, в 11 часов утра от инфаркта скончался мой московский друг. Мне прислали сообщение, которое ударило по сердцу. Я не могу представить, что больше никогда не услышу его голос, не увижу его в скайпе. Никогда больше он не поделиться со мной своими проблемами, никогда больше он не скажет, что ему стало легче от общения со мной. Мне никогда не забыть его голоса, его шуток. Ему было всего 39 лет.

Он никогда не жаловался на здоровье, никогда не посещал врача. Однако во время нашего последнего разговора у него вырвалась фраза:
- Мне уже совсем недолго осталось.
Эта фраза меня расстроила и я накинулась на него с руганью:
- Ты чего с ума сходишь? На кого ты оставишь свою маму и меня? С кем я буду беседовать вечерами? Кто меня утешит и подбодрит? Кому я буду полезна и смогу оказать какую-то помощь?

Его уход создает много проблем для его матери и для его сожительницы, которой он простил измену и принял ее ребенка, записал на свое имя. У меня одна надежда, что эта женщина не будет требовать дележа квартиры и другого наследства. Дай ей Бог ума и разума не обижать пожилую женщину и жить с ней мирно.

Я всегда тяжело переживаю потерю друзей, а тем более их уход к Богу. Мой друг оставил пустое место в моей душе. Я знаю, грешно оплакивать ушедших, но слезы сами текут из глаз, сердце плачет от горя.

Я прошу всех, кто посетит мою страничку, сотворить молитву об упокоении раба Божьего Михаила и попросить для него у Бога вечной памяти.