Голос детства - 5

Матвей Корнев
Звонил Витя… опять делал мне предложение… Я сказала:
- Попробую…  - ну я же на танцы хожу, буду держать фигуру, и платье надо где-то раздобыть свадебное, и фату…
Он сказал:
- Надо всё делать тихо – мы у дедушки Пети под колпаком…
Когда они к нам приезжали, на день рождения Даши, и все сидели за столом, дедушка Петя серьёзно сказал:
- Всё, дорогие мои, готовьтесь к свадьбе…
Витя аж просиял весь и мне подмигнул… я тоже просияла… Витя говорит, поженимся и уедем жить в деревню… мне, говорит, эта Москва, уже во где…
- А ты, - сказал Вите дедушка Петя, - завтра же поезжай в ЗАГС и узнай с какого возраста регистрируют… Если с пяти, то нет вопросов, а если с шести, то придётся подождать… У тебя когда день рожденья?
- Восьмого июля… - говорит Витя.
- Полгода придётся подождать…
- И подожду… - сказал Витя, и было видно, что настроение у него испортилось. И у меня испортилось.
Но это было ещё не всё.
- Вот тебе проездной на метро… дедушка Петя достал из кармана проездной и протянул Вите.
- Зачем? Ты что не понимаешь, я не могу ещё один ездить в метро?! – Витя чуть не заплакал.
- А как же ты собираешься жениться? Жену надо содержать… придётся работать… Куда пойдёшь – на завод или на стройку?
Витя заплакал и бросился на дедушку с кулаками… А мне он сказал потом по секрету, что попробует договориться с батюшкой и нас тайно обвенчают…



14.03.12
16:08