7 чашек кофе. Эспрессо

Джейн Соур
*** начало http://www.proza.ru/2012/03/14/1599

  В Торонто я прожил почти четыре года. Последний год был самым насыщенным. Я стал довольно успешным менеджером, и меня приглашали в разные фирмы, но я настолько привык быть на своем месте, что ни большие гонорары, ни заоблачные перспективы меня не привлекали. В этот успешный период моей жизни, я познакомился с не менее успешной женщиной. 

Первый раз я увидел Элин на презентации ресторана одного моего хорошего друга. Я помогал ему в проектировании, а ее рекламное агентство проводила рекламную компанию. Агентство было очень успешным, и это не удивительно. За все, за что бралась Элин, было выполнено идеально. У нее было удивительно тонкое чутье и интуиция. Наверное, это был дар свыше. Все чего касалась Элин, было обречено на успех. Умная, талантливая, независимая, она очаровывала любого, кто смотрел в ее сторону. Когда она представляла ресторан, ни один человек не позволил себе разговаривать. Она настолько привлекла публику, что внимание всех пришедших было направлено на нее. У нее был необычайно уверенный и сдержанный голос, он заставлял слушать и верить ей.

В тот день я так и не успел с ней пообщаться, после  презентации, она быстро ушла. Но, наверное, она должна была появиться в моей жизни еще раз. Наследующий день, мне посчастливилось, и мы совершенно случайно встретились в кафе. Элин долго попивала эспрессо. Когда я подошел к ней,  она тут же меня узнала и предложила присоединиться к ней. Мы разговорились.
 
Элин была чрезвычайно элегантной женщиной, строгой и уверенной в себе, что очень привлекало. У нее был сдержанный стиль. Элегантно собранные волосы, и всегда высокий каблук. Украшения, которые она носила, были изысканные и подчеркивали ее деловитость и высокий статус в обществе. Ее образ всегда подчеркивали аксессуары платки, шарфы, перчатки. Да, у нее был тонкий и изысканный вкус. Я не помню, какие у нее были глаза, но я помню ее красивую родинку под губой  с левой стороны, в ней был какой-то неземной шарм.
Наши отношения развивались очень медленно, но уверенно. С появлением Элин, моя жизнь резко изменилась. Согласитесь, что мы не замечаем, как окружающие люди меняют нас, это происходит естественным образом, и  только с высоты прожитых лет, я поминаю, каким был. Я стал более требовательным, рассудительным, даже на работе я стал другим.   Рядом с ней я не мог себе позволить промах. Я боялся совершить ошибку,  я обязан был ей соответствовать. Каждый день я доказывал себе и ей, что я достоин ее. Поначалу мне это очень нравилось. Я чувствовал  себя уверенным, я знал, что все смогу, какая б передо мной не стояла задача. Мы поселились  вместе, и я увидел, что и дома она точно такая же. Ее не волновали  домашние заботы. На это у нее была домработница, которая занималась домашними хлопотами. Завтракать, обедать и ужинать Элин предпочитала в дорогих ресторанах, и она могла себе это позволить. Поначалу мне нравилась жить такой жизнью, но со временем я все яснее замечал нехватку домашнего уюта. Я все чаще хотел просто остаться дома вдвоем. Еще я заметил, что в нашей паре я был на втором месте, а от вечной погони за ней я подустал. Невозможно жить, постоянно чувствуя себя не достаточно хорошим, и вечно гнаться за тем, кем ты не есть.
 
С каждым днем она отдаляется от меня, и чем чаще я хотел домашнего тепла, тем ярче я видел в ней отсутствие самого главного для меня качества, хранительницы домашнего очага. Мы проводили с ней все меньше времени вместе. Когда я оставался дома, она без всяких мыслей шла в ресторан или на прием сама.

 Как не странно, но на самом деле, Элин безумно любила одиночество. Ей намного проще было быть одной, нежели с кем-то. В ее глазах я видел, насколько ей хотелось побыть одной. Я давал ей эту возможность, но чем чаще она оставалась одна, тем больше я чувствовал холод и отстраненность. С течением времени ее стало раздражать все: моя чашка, зубная щетка, футбольный матч по вечерам. Ей никогда не хотелось остаться со мной наедине и просто поговорить.   

В результате я понял, что бизнес-леди – это не образ, это ее сущность. А меня это не очень устраивало. Мне уже давно хотелось семьи, с ней же, это, к сожалению, было невозможно. И вот в один прекрасный вечер я все же решился расставить все точки над «і». 

– Дейв, я давно готова к семье, к семейным отношениям. Но мне этого не хочется. Я не хочу себя обременять семейными узами, я и так счастлива. Не буду врать, вначале я и вправду верила, что ты именно тот,  кто поможет увидеть в себе, жену и маму. Но, увы, я ошиблась. Я точно так же как и раньше устаю от отношений. Это не твоя вина, просто я такая, и ничего поделать с этим не могу. Прости! Тебе нужна совсем другая женщина, а мне… а мне, наверное, никто и не нужен.   

– Элин, поверь, когда ты по-настоящему полюбишь ты изменишься, я верю в это. 

   Тут я остановил этот душещипательный разговор, поцеловал ее в лоб, и пошел собирать вещи. Мне и самого давно утомили эти отношения. Я устал постоянно куда-то бежать, что-то делать, мне хотелось просто сесть  и отдохнуть. Я нисколько не грустил. Это и вправду были незабываемые дни моей жизни, я жил в окружении людей, которыми всегда восхищался, но я вовремя увидел, что на самом деле это вакуум, который просто существует, и мне не совсем хотелось быть в нем. Я хотел совершенно иного. Недолго думая, я решил, что мне давно пора отдохнуть от всей этой суматохи, и осуществить мою давнюю мечту путешествовать по Европе.


*** продолжение "Капучино" http://www.proza.ru/2012/03/15/1726