Я солнечным зайцем...

Кайлея Кочарян
Я солнечным зайцем, скитаясь по стенам,
Найду тебя спящим, и нежно пригреюсь...
Теплом одарю, растекаясь по венам,
Тебя отогреть, зимним утром, надеясь...
Присяду птенцом у тебя на карнизе,
Чирикая в небо: «Малыш, с Добрым утром!».
И каждый свой день, мне подаренной жизни,
Любовью своей я питать тебя буду.
А если ты скажешь: «Спасибо, я сыт!»,
Я льдинкой растаю на теплых ладошках,
Не надо ль добавки, стесняясь спросить,
Махая, над блюдом любви, поварёшкой...
Я снегом на плечи улягусь твои,
Тебя, обнимая во время прогулки.
Зажгу по дороге домой фонари,
В пустынном ночном городском переулке.
Я буду звездой, заменяя ночник,
И лунной сонатой в ночной колыбели,
И шелковой негой твоей простыни,
Тебя провожающей в царство Морфея.
Я ласковых снов пожелаю, дождём
Стучась в твои окна, с осенней прохладой.
А летом коснусь твоих губ ветерком,
В тени одиноко цветущего сада.
Весенней  прохладой, капелью звеня,
Сыграю мелодию нежного вальса...
И солнечным зайцем по стенам скользя,
Шепну тебе: «Радость моя, просыпайся!».