My opinion Антифанаты

Мария Удалых
С данным явлением я очень часто сталкиваюсь в интернете и, если честно, меня оно немного раздражает в некоторых моментах.
Я за свободу слова, в этом нет сомнений. Поэтому когда кто-то пишет какие то негативные отзывы, комментарии, шутки про какую-либо группу у себя на стене в социальных сетях меня это не задевает никоим образом - это право каждого.
Меня раздражают те люди, которые заходят в фанатские группы и начинают писать там какую то ерунду про эту группу. Мне кажется, у этих людей не все в порядке с психикой, ибо цель подобного поведения на мой взгляд только одна : задеть чужие чувства и развести ругань в комментариях, вызвать в людях негативные чувства и покайфовать от этого. Я совсем не понимаю таких поступков. Разве приятно ругаться с людьми, которых ты совсем не знаешь и которые тебе ничего не сделали, а особенно если учесть, что на мой взгляд ругаться в социальных сетях - трусость в высшем своем проявлении.
В любом случае, эти люди еще и пишут так, как будто их мнение может задеть самого исполнителя. Неужели вы думаете, что человеку, который пробился в так называемый шоу-бизнес и зарабатывает тем, чем ему нравится, на жизнь, имеет толпы фанатов и собирающему полные залы на концертах, не все равно что ты, где то в своем городишке взяли и написали про него какую то гадость? Да плевать он на вас хотел. Как по мне, человеку не моет быть абсолютно наплевать на тех, кто его любит, но ненавистников и завистников  игнорировать очень легко. К тому же, всем известно, что хуже безразличия ничего быть не может. А вот если вы пишите, пусть даже гадости, это для звезды все равно пиар. Главное, чтоб говорили побольше. Если тебя обсуждают- значит, ты знаменитость, интересный, интригующий человек. Такими не являются только те, о ком никто и ничего не говорит. Это может значить только одно -  вас никто не знает, вы почти что 0.
А особенно круто, если эти люди еще и на концерт приходят с плакатом с некими нецензурными, бранными надписями. В любом случае на концерте ведь фанатов окажется больше, чем антифанатов, а люди сейчас далеко не все адекватные, и за подобное поведение можно поплатиться даже физическим здоровьем.
И наконец, животрепещущий вопрос, который меня в этом всем безумно волнует : а кому в результате во всей этой ситуации хорошо оказывается? Вы написали что-то нехорошее, вам ответили человек 100 что-то не хорошее, еще и пообзывались небось, нажелали друг другу гореть в аду...И что? От этого что-то сильно изменится? Кому то станет лучше? Или фанаты скажут : ну да, раз Вася сказал, что лажа, все , не будем это слушать? Или сам исполнитель скажет : Ну все, Васе не нравится, брошу ка я все это дело, которое мне нравится и приносит прибыль, и пойду вон лучше в дворники? Это просто все колыхание воздуха, переливание из пустого в порожнее и вызывание негативных эмоций, ничего более. Никак не уловлю в чем здесь удовольствие или положительная сторона.
My opinion : не нравится исполнитель/актер - не ходите на концерты, не смотрите его фото, не слушайте его песни, не заходите в группы его фанатов. А устраивать из своих интересов разборки просто глупо.