Самовлюбленный мужчина - любимый самец

Алена Маус
Мне очень нравятся твои плечи.
Они бесподобны- и подобны бесконечным равнинам мужества,  безоглядным  просторам уверенности, совершенным холмам девичьей  колыбели. 
На такие плечи трудно найти пиджак.  А ты и не стараешься  - у тебя  ведь есть портниха-Юлиха.
Юлька шьет  забесплатно. Лишь бы касаться своими исколотыми пальчиками твоей спины и вдыхать твой запах…Она постоянно выдумывает причины для очередной примерки. Перед этим  мчится в салон, кудрит локоны, бежит в парфюмерный магазин, брызгается дорогими ароматами, но ты идешь мимо. Ты впиваешь свое тело в очередной двубортный шедевр, или клубный вариант  - грозу длинноногих писявок,  млеющих от твоего поджарого торса, еле прикрытого шелковой тканью.
Ты величественно входишь на танц-пол,  замираешь в  свете немыслимых блесток, отрегулированных бюстов и оттопыренных губ. Девушки взвинчивают страсть при виде твоей божественной красоты. И клуб безудержно катится вниз.
Туда, где плоть разрывается на волны  бесстыдных движений.
Туда, где музыка режет воздух,  и пот вытекает за границы дозволенного,  и вой возбужденных самок скандирует в  ночь.
Но тебе быстро становится скучно.  И ты едешь домой. Кусая нижнюю губу одиночества.
Я сижу без камина. Без шелков и сухого вина. Никакой романтики. Никакой глянцевой пошлости.
Мне некогда быть там, где ты делаешь вид, что живешь.
Мне противны твои античные плечи. Твои скульптурные скулы. Твой классический профиль.
Мне противно и невозможно. Не спасать тебя. Не гнать тебя прочь.
Мы касаемся друг друга. Но только взглядами.
На одну секунду, пока я смотрю, как ты идешь к себе. А я закрываю общий засов.
Ты  не делаешь ключ. Тебе некогда.
Я же открываю дверь. Мне есть когда.
Нам не дано быть вместе.
Я не с той жизни, откуда ты можешь увидеть меня.
Понять и принять.
И начать любить ту, которая живет лишь тобой.
Но пока ты гниешь в своей самовлюбленности. Мне не выбраться.
Мне не вытащить нас двоих.
Нам не стать быть вместе.