Проститутка и Мастер

Данилов Сергей Иванович
Из сборника «Тексты ни о чём»

                «Пока женщина не станет ****ью, с нею ничего не произойдёт»



***

К Мастеру пришёл мужчина и сказал, что он полюбил одну женщину, но она... проститутка.

- Как бы я хотел быть на твоём месте! – радостно воскликнул Мастер.
- Этого не трудно достичь, - грустно вздохнул изумлённый мужчина. – Эта женщина не отказывает никому.
- Замечательно! – ещё больше оживился Мастер. – Я сегодня же увижу её! Она, должно быть, безумно красива! Я очень рад, что ты любишь именно её!

Поздно вечером Мастер прогуливался по кварталу, где обычно стояла девушка, поджидая клиентов. Увидев приближающегося мужчину,
девушка оживилась и сама кинулась на шею Мастеру.

- Пойдём со мною, - залепетала девушка. – Я тебя буду любить!
- Я тебя тоже очень люблю. Ты очень красива! Это тебе! - сказал Мастер, протянул девушке деньги и скрылся в сумерках.

На следующий день повторилось то же самое: Мастер дал изумлённой девушке денег, назвал её божественной, и исчез также быстро, как появился.
И на следующий день.

Так прошло несколько месяцев.

Однажды утром в хижину Мастера пришла девушка и сказала: - Я сохранила все деньги, которые Вы мне давали. Я пришла для того,
чтобы пригласить Вас на свадьбу с одним молодым человеком, которого Вы тоже знаете.

- Конечно же – я приду! С огромной радостью! - воскликнул Мастер, улыбаясь. – А что вы хотите сделать с деньгами?

- Отдать в рост, - засмеялась девушка. – Мой жених ходит теперь к проституткам и... признаётся им в любви.


*

27 сентября 2011

***