Упкан-1963

Соколов Юрий Михайлович
Я помню бег свой по мосткам
Навстречу синей водной глади
12 лет-простор мечтам
Мне больше - ничего не надо !

И я не думал в этот миг
Как невозвратно то мгновенье
Разбег, полёт - и взрыв из брызг
Я помню это ощущенье

Затылок мокрый ловит взгляд
Девчонки, о какой мечталось
Миг пролетел, умчал назад
И не вернёшь, что не поймалось

Но что-то в памяти моей
Легло на жизнь тяжёлым грузом
Я упустил чего-то в ней
Когда ещё был карапузом

Что с той девчонкой, где сейчас
Я вспомнил, лишь истратив годы
Ушедшие за горизонт от нас
Как в даль морскую - теплоходы

Хоть и не жалко ( написал )
Как прожил жизнь, что мне досталась
Я о любви тогда смолчал
И это всё - во мне осталось

И это что-то, как проклятье
Висело за моей спиной
Его не смог порвать объятья
Всю жизнь ношу его с собой

Случайный сон-всё ожило
И юность ночью возвратилась
Но как же было тяжело:
Проснуться и понять - не сбылось

23.10.2002