Она не возьмёт трубку..

Наринэ Владимировна
-Привет..
-Допустим..
-Что-то ты неразговорчивая сегодня...обычно столько новостей сразу,как водопад..
-значит ,есть причины...
-Могу узнать?
-Не стоит..весна..всё из рук валится...что случилось?
-Вообщем,солнце...не знаю,как начать...
-Начни сначала..
-Хорошо...я познакомился с чудесным человеком..
-Ты намеренно избегаешь слова "девушка"?
-Ну,почему?с девушкой...вообщем..мне комфортно с ней..общаться..что-то делать вместе...быть рядом...такое редко встретишь..
-Ааааа...а что вы уже делали вместе?
-Милая,ну что за вопросы?
-Обычные вопросы..не хочешь не отвечай..ну,и что,ты будешь встречаться с ней?
-Да,хотел бы попробовать...
-Пробуй..
-Тебе всё равно,я смотрю?
-Нет,я буду лезть на стену...хочешь устрою истерику...
-Не хочу..
-Вот видишь...что тогда?пробуй..ты-свободный человек..
-Я думал,будет сложный разговор...
-Мы выросли из возраста безрассудных страданий...как её зовут?
-Ты сейчас скажешь,что имя дурацкое...
-Ну,и что?как?
-Алёна..
-Дурацкое имя..непонятное..не то Лена,не то Аля..
-Говорил же...
-Что от меня требуется?благословить ваш союз?
-Не ёрничай...просто скажи,что не злишься,не ненавидишь и отпускаешь...
-Не злюсь...не ненавижу...отпускаю...
-А ты вообще хоть что-то ко мне чувствуешь?
-Чувствую..какая тебе разница?
-Есть..и что?
-Хочешь потешить своё самолюбие?
-Нет,хочу услышать..
-Жалость..
-Что?!я-не бездомная собака..!!!
-А это и не жалость к бездомной собаке...я так долго притиралась к тебе...твоей ранимости,обидчивости...трудному характеру...я научилась не злиться по мелочам,не копить гнев,старалась всё воспринимать с оптимизмом,а ты всё чего-то искал,был недоволен,вымаливал ласку по крупицам,думал меня переделать...мне жаль тебя,потому что никто не будет стараться понять глубину души твоей,копать тебя,осознавать твою суть,к тебе относятся, так ,как ты себя показываешь...а ведь ты иногда снимаешь маску...
-Хорошо,ты меня знаешь...но мы же не перестанем общаться?
-думаю,перестанем...наверное,Алёне не понравится твоя дружба с бывшей девушкой...
-При чём тут она??и не говори-"бывшей"-не люблю штампы..мы же не чужие...иногда можно созваниваться.,поздравлять друг друга с праздниками..
-Проповедуешь европейскую систему отношений?
-Не ёрничай,и просто возьми трубку,когда я позвоню...
-какой ты...уходишь и хочешь остаться...не усидеть на двух стульях...
-С тобой трудно...ты такая заковыристая...такая...в душу хочешь залезть...может и не надо так...может,лучше проще?
-Может...живи проще...
-Ну,не казни меня...
-И не казню...живи,как можешь...как хочешь...только не старайся одной ногой,зацепиться за прошлое,а другой-шагнуть в будущее...
-Такой я есть...я же-по гороскопу-рак...
-Ой,не хочу говорить слово,заканчивающееся,именно так...)
-Смеёшься?а мне что-то смеяться не хочется...
-Будешь смеяться с Алёной...потом...
-Так ты возьмёшь трубку,когда я позвоню...?
-Сначала позвони...

"Ты только позвони"-думала она...
"Какой в том толк,если она не возьмёт трубку...такой характер"-думал он...