Два

Анастасия Бакланова
Хреново…Опять на душе хреново…Он любил ее, но у нее был парень. Что делать, он не знал. Опять звонок, и опять от нее. Он для нее был простым другом. Лучшим другом.
-Да, алло?
-Привет!  Как твои дела? Как день прошел?
-Привет. Все хорошо – «не правда, мне паршиво, я не могу без тебя» - думаю, чем бы заняться.
-Ясно. А мне тут сюрприз сделали…
Ну, что ж опять понеслась. Опять долгие разговоры про него, какой он хороший, что она жить без него не может. А как же Он? Он, который столько раз ее утешал, когда они ссорились. Он, который выполнял любые ее прихоти. Он, который просто всегда рядом. Она не знала, о его чувствах.
-Ясно. Знаешь, Ань... А я ведь люблю тебя.
Тишина. У него вырвалось. Просто вырвалось, случайно.
-Как подругу? Я тоже тебя люблю, как друга.
-Нет, не как подругу. По-другому, и ты понимаешь, о чем я.
-Нет, не понимаю. Вань, ты сейчас шутишь?
-Нет. Не шучу…
Опять тишина. Через минуту короткие гудки в трубке. Она испугалась. Он ее испугал. Неудивительно, если она больше ему не позвонит. Он сел на диван и обхватил голову руками.   
 
«Что же мне делать? Что делать? Как жить дальше? Она все знает, но не захотела об этом говорить. Какой же я идиот! Я не могу!»
Он начал бродить по квартире. Когда неожиданно зазвонил телефон. Наверно с работы или кто-нибудь про него вспомнил.
-Слушаю.
-Вань, я все обдумала, что ты мне сказал.
Это была она. Она позвонила.
-Ну, ты же понимаешь, что мы не можем быть вместе. У меня есть парень, я его люблю. Мы же просто друзья.
-Я понимаю. Но мне сложно с тобой общаться, мне сложно быть твоим другом. Пойми! Я уйду. Я больше так не могу.
-Не, надо уходить. Мне будет сложно без тебя.
-А как я себя буду чувствовать? Ты подумай. Мне же тяжело. Мне каждый раз хочется тебя обнять и поцеловать. У меня сердце болит, когда я вижу тебя рядом с ним! Извини, но давай реже видеться. Если у тебя что-то случиться, я всегда рядом. Не забывай.
-Вань – всхлип – не надо так со мной поступать.
-Аня, я люблю тебя, но не могу остаться рядом с тобой. Ты меня не любишь, как я тебя. Зачем мне это все?
-Ну, Ваня. Пожалуйста – уже на грани истерики.
-Извини. Мне надо уходить.
Он положил трубку и пошел одеваться. Он не знал, что ему делать. Просто прогуляться по улице. Он, не заметил, как оказался около ее дома. Ноги сами привели. 
«Что я тут делаю? Зачем?»

Он повернулся и пошел в другую сторону.  Начал обдумывать, что ему делать. Поднялся на крышу двенадцатиэтажного дома. Посмотрел через край вниз и отошел назад. Набрал ее номер.
-Ань. Привет.
-Привет. Ну, как ты?
-Все хорошо. Вот стою на нашей крыше и вспоминаю, многие моменты.
-Мне подъехать к тебе?
-Нет, не надо. Я просто хотел спросить. Ты ведь меня прощаешь?
-За что?
-За, то, что я тебя люблю.
-Я не поняла сейчас. Я на тебя не обижена. Мы же друзья?
-Да, конечно друзья.
-Я рада. Пойми, ты для меня, как брат, которого у меня никогда не было.
-Понимаю. Ладно, мне пора.


1: Он положил трубку. Развернулся, и ушел с крыши. Ушел так же и из ее жизни. Он нашел в себе силы, просто уйти. Ему было больно, но он собрал в себе последние силы. Его звали давно работать в другой город, но он отказывался, лишь из-за нее. Он решил согласиться. Они иногда созванивались, но редко.  Ему стало легче жить после этого.


2: Он положил трубку и опять посмотрел вниз. Ну, что ж раз брат…
Его тело нашли через полчаса после смерти. Она так и не поняла, почему он прыгнул. Ведь они были братом и сестрой...