Вальс мёртвых листьев

Соколов Юрий Михайлович
В вальсе медленном кружатся
Листья мёртвые с душой
Не могу я разобраться
Что случилось вновь со мной

То затихнет эта горечь
То опять - как ком с горы
А вообще-то эти чувства
Никому здесь не нужны

Не нужны они и мне бы
Да не ладится в душе
Видно, мало только хлеба
В этой сытной стороне

Снова рвёт её на части
Что, зачем и почему ?
Не нужны мне те напасти
А что сделать - не пойму

Всё, конечно, понимаю
Оттого и тяжело
Что мою дурную душу
К дому сердце повело

Вечно вечные дилеммы
Совесть, деньги - не пойму
Но распутать все проблемы
Не хочу - иль не могу

Всё чего-то, да не сделал
А чем дальше-меньше сил
Я - кредиты неумело
По годам распределил

Не могу я крикнуть: ,,Боже!
Помоги мне в жизни встать !,,
Не хочу и лезть из кожи
Что б себя же побеждать

Стимул, стимул - где проклятый ?
Почему ты не со мной ?
Я боюсь, что в одиночку
Мне не справиться с собой

16.10.2002