Так просто

Джейн Соур
  Меня безумно просто любить. … Я не требую дорогих подарков, чтоб платил за меня в кафе или постоянно дарил  цветы, это не так важно. Я не ругаюсь, когда ты смотришь на других, и не ревную,  когда ты о них говоришь. Я не достаю тебе постоянными звонками и смс с допросами, где ты и с кем ты. Я не возражаю, когда ты со своими друзьями смотришь у нас футбол. Я не настаиваю, чтоб ты ходил со мной по магазинам, разве что помог нести сумки с продуктами.  Я люблю готовить, люблю чистоту и порядок, так же как и ты. Я уважаю твои принципы, и поддерживаю тебя в твоих начинаниях.  Терплю твои перепады настроения и несдержанность. Все это я!  И мне нравиться быть такой, хотя до нашей встречи я была безумным холериком. Я стала милой и тихой, именно такой, какой ты хотел меня видеть… поэтому ……
……  Мне очень жаль, что ты так и не научился меня любить.
P.S. Любят не за что-то, а вопреки!