Чёрный бант

Зенцов Константин
Всегда считал, что светловолосым людям, как мужчинам, так и женщинам, черный цвет не к лицу. Ну ни идёт к их золотистой солнечной физиономии все эти траурные ленты, погребально минорные цвета. Я, конечно, понимаю, почему они сами так упорно настаивают на том, что черный цвет якобы замечательно подходит к их фигуре - антагонизм в действии! Маленькое стремиться к большому, чёрт без памяти влюбляется в божественного ангела, ну а горячие брюнеты насилуют глазами светловолосых славянских красавиц. И наоборот. Макси лучше воспринимается на фоне мини, добрый волшебник сможет показать свою доброту лишь встретившись со злым  магом, а белокожие европейцы с удовольствием занимаются сексуальным туризмом где-нибудь в Таиланде или в Африке, предпочитая женщин поэкзотичней и пошоколадистее.   

И вот с такими убеждениями я прихожу к себе в офис, а там наша скромненькая, тихонькая секретарша-блондинка Юля с грустной физиономией сидит и минуты , которые до конца рабочего дня остались, считает. Юльчик у нас белое золотце. Такой аккуратненький цветочек, неожиданно расцветший в скучных компьютерных джунглях отдела продаж. Улыбнётся и как будто пучок искрящихся светлячков подарит. Правда, может и грозовой тучей остудить. Это она тоже умеет. Я к нашей Юле всегда с опаской отношусь , потому как знаю, что в отношениях с блондинками надо быть начеку  - а то чего как бы не вышло... Ну так вот. Поздоровавшись с Юлей, я сразу обратил внимание на довольно больших размеров мохнатый, черный бант, который забился, как полосатый шмель в бутоне цветка, в Юлины золотые пряди и периодически болтался на ней, символизируя...Да, да. Я сразу подумал о том, что у нашей Юли сегодня траур, а потому она, как порядочная скорбящая женщина ходит весь день исключительно с таким странного цвета бантом, тем более, что кроме черного пятна на голове на ней была одета тонкая, шёлковая сорочка тёмно-синего, почти черного цвета.

Спрашивать у Юли по кому объявлен траур, я посчитал нетактичным, а потому, сгорая от любопытства, стал допрашивать своих коллег по бухгалтерии и отделу маркетинга : вдруг они чего знают. Как выяснилось, никто с Юлей ещё сегодня не виделся и не общался, а Лёшка Пименов, который уже успел с утра хорошенько накачаться кофеём, Юлю либо не разглядел, либо посчитал, что такой черный наряд ультрасовременный и вообще: "Костя, не приставай с глупостями!"

Бухгалтерские дамы проявили намного больший интерес и вместе со мной порассуждали на тему "Траурная одежда в 21 веке. Новации и тенденции". Они, в отличии от меня, заняли нейтральную позицию. Никто не умер, но случиться могло всё что угодно.

Так в терзаниях прошёл рабочий день. Где-то минут за пятнадцать до остановки офисного конвейера Лена Рязанцева, соседка Юли по отделу продаж, оказалась со мной в одной курилке и я смог наконец-то задать ей свой сакраментальный вопрос:"А у Юли кто-нибудь умер?" Лена ошарашено поглядела на меня, но когда я привёл свои (на мой взгляд) железные доводы, она улыбнулась и , затянувшись сигаретой, выдохнула: "Теперь мне понятно, почему наш снабженец с таким же вопросом ко мне приставал... Да нет, Костя. Никто у Юли не умер. Она же сегодня последний день на работу вышла. Завтра у неё отпуск начинается!"

Когда я вышел на улицу, то вспомнил, что сегодня 31 августа и это последний день уходящего в небытие лета. "По лету уж точно можно было траур объявить" - подумал я и пошёл в магазин модной мужской одежды выбирать что-нибудь тёмненькое и непременно классическое. А не купить ли мне... чёрный галстук?!