Сны, сны...

Веруня
Из цикла "Мы и наши сновидения"


КАК ВСЁ  МЕНЯЕТСЯ...

Я иду по  северной стороне своего переулка.  Ищу  маленький домик: в нём живёт   Ирка - дочка Рыжей Аньки.  Так называют  эту женщину соседи.

Ни Ирки, ни знакомого дома не нахожу.


Зато на другой, солнечной стороне переулочка, в знакомом окошке замечаю светлую головку  закадычной подружки Лары.   Ну и дела! Вот так номер!  Я же её разыскиваю лет этак двадцать! А она здесь, рядышком. Стоит у оконца и смотрит вдаль…

Пытаюсь подругу поприветствовать, привлечь её внимание, но Лара на меня не глядит. Может, обиделась? Интересно, а за что?!


Почему-то шёпотом кричу:
- Ларочка, это я!   

Не слышит? Или не хочет общаться? Ну и ладно. Если так,  то пройду мимо…

Махнув рукой неизвестно кому, поднимаюсь вверх по улице и …  ничего не узнаю.  Повсюду стройка. Маленькие деревянные домишки чередуются с небоскрёбами. 

За спиной слышу чужой разговор:
- Не волнуйтесь, мама,  в положенный срок  въедете в квартиру. Всё будет хорошо. Я ж Ваш сын - обещаю…
 
Оглядываюсь, а сзади никого. Кружится голова. Сажусь на лавочку. Рядышком примостился старичок. Он с удивлением  смотрит на меня. И кривится. Съел что ли  несколько килограммов  лимонов без сахара?  Теперь и я  пытаюсь сглотнуть кислый  ком в горле.

Дед, покрутив пальцем у виска, нарушает молчание:
 - Надо ж такое сообразить: выйти на люди в банном халате!  С жиру бесится народ! Ох, ох, как всё меняется…

После  слов старца с  ужасом замечаю: действительно, я в белом махровом халатике, коротком и  поношенном.  И мой  скромный наряд на   глазах  у  всего честного люда  распадается на лоскутки…

… Сон обрывается...  Выпиваю воду, успокаиваюсь… и вновь засыпаю…



КРАСИВАЯ  МАМОЧКА...

Мои любимые шарфы – чёрный вязанный и красный шёлковый-  замечаю на маминой шее.
Когда и зачем  она  их надела? На  улице жарко и влажно.

Мама  не стоит, а пританцовывает на месте.  Вдруг, завидев  «Такси»,  чуть ли не бросается под колёса.  Я не успеваю и глазом моргнуть, как  она уже  сидит на заднем сидении.

Преграждаю машине путь. Кричу водителю:
- Ей   нельзя  никуда ехать! Она -  «не в себе»!

Водитель не отвечает. Он смотрит «сквозь» меня.  Прослеживаю его взгляд  и вижу... свою старшую сестру.  Теперь мои шарфики на ней. Они прикрывают кругленький животик. Сюрприз! Я и не знала, что в очередной раз стану тётей!

Таксист  с восхищением глядит на сестру:
- Ох, какая красивая мамочка!

Я пытаюсь объяснить ему, что шарфы (как будто в них заключён  какой-то секрет!) принадлежат мне. Но не успеваю...

...Скоро  наступит рассвет. Ворочаюсь. Ломаю голову: и что бы означали эти сны, прерванные сиреной?  А шарфы? В моём гардеробе они отсутствуют...

Закрываю глаза в надежде «доспать» без сновидений…


15.03.12