7 чашек кофе. Кофе с молоком

Джейн Соур
*** начало http://www.proza.ru/2012/03/14/1599

На перроне, стоя перед поездом, вспоминалось, как пять лет назад я провожал Селену. Я не просто так предпочел ехать на поезде. С ее отъезда я ни разу не был на вокзале. Я стоял и думал, если вот, сейчас, передо мной стоял бы выбор, ехать в Калгари или нет, я б точно поехал с Селеной. Но, увы, уже ничего нельзя было изменить.

Мой вагон был почти пуст, моментами казалось, люди специально не садились рядом, оставляя меня на растерзании собственных мыслей. У меня не было ни малейшего представления, что я буду делать дальше, но в тот момент я окончательно решил перевернуть ту страницу моей жизни, и до сегодняшнего дня я ее не открывал.
Уже темнело, меня давно клонило в сон, усталость давала о себе знать.  Я не выдержал и  заснул, как вдруг услышал резкий хлопок по соседнему сидению. Я открыл глаза и повернул голову на право, там была маленькая девочка, трех лет.

– Дядя, а можно мы тут сядем? – мило заулыбалась девочка.
– Мисси, не мешай дяде, – услышал я голос девушки, которая сзади несла сумки.

Девушка подошла к нам.
 – Простите! – с неловкостью попросила она. – Мисси, давай не мешать дяде, и пойдем дальше.
– Мам, давай здесь! Можно? – девочка снова спросила у меня.
– Да, конечно. Садитесь!
– Спасибо! Простите, если мы вам помешали, она у меня такая неугомонная.
– Ничего! Она у вас очень хорошенькая.

Девочка заулыбалась. Они сняли верхнюю одежду и сели напротив меня.
– Дядя, а как тебя зовут?
– Мисси! – строго сказала девушка.
– Дейв, – со смехом произнес я, – а тебя?
– Мисси! А это моя мама.
– И как же зовут маму? – поинтересовался я.
– Хлоя!
– Очень приятно!
– Нам тоже! – сказала девушка и поставила на стол стакан с кофе.
– Что без кофе никуда?!
– Почти.
– На ночь кофе пить не хорошо, – сказал я.
– Оно с молоком.
– Молоко вам не поможет, все равно не сможете уснуть.
– Да, я знаю. Я просто люблю с молоком, а спать я и не собиралась, с Мисси и вы не уснете. Поверьте, вы еще пожалеете о том, что разрешили присоединиться  к вам.

И это, было, правда, малышка была неутомима, она говорила без умолку, и остановить ее было невозможно. Глядя на Мисси я видел маленькую и очень заводную куколку. У нее были красивые светлые кучерявые волосы и голубые как небо глаза, этим она была очень похожа на свою маму. Хлоя была безумно красива, ее русые кучерявые волосы были собраны сверху, но один не послушный локон всегда выпадал из общей кучи и она его изящно убирала. Лицо ее было овальное, а когда она смущалась, на лице появлялся нежно розовый румянец. Кожа словно дорогой фарфор, а ее лебединая шея только подтверждала мою мысль, что, наверное, в прошлой жизни она была аристократкой. Хлоя была настолько вежливой и интеллигентной, что при разговоре с ней, не замечая того, я тоже становился более вежливым и галантным. Рядом с ней я становился совсем другим человеком. Глядя в ее глаза, мне казалось, что я уже давно ее знаю. С ней было приятно просто поседеть и помолчать.

Наутро, уже все устали и даже Мисси. Она, наконец, уснула, а мы у проводницы попросили чай, кофе с молоком и круасаны.

Когда мы приехали, на перроне меня уже встречал Гари.  Я предложил Хлое подвести их, но она отказалась, сказав, что ее встретят. Я очень хотел  попросить ее о встрече, но в этот момент, подошел мужчина, крепко обнял ее, и взял малышку на руки. Хлоя представила нас, на что мужчина поблагодарил меня за составленную девочкам компанию, и они ушли.
Гари всю дорогу расспрашивал меня о Хлое, но что я мог ему сказать, кроме того что это единственная женщина, которая понравилась мне за последние годы, и того что она скорее всего замужем. Больше, в тот момент,  я ничего о ней не знал.

Когда мы учились, Гари всегда был любвеобильным парнем, и, не смотря на его порой излишнюю молчаливость, девушек у него было и вправду много,  и все как на подбор красавицы. Я и не думал, что он так рано жениться. Но все люди меняются. Когда я в первый раз увидел Синди, жену Гари, я не поверил своим глазам, тихая, спокойна, скромная, застенчивая. Она всегда ходила с хвостиком, и не чем не выделялась кроме своих милых веснушек. Мне она сразу понравилась, но я не понимал, как Гари, с его любовью к безумно красивым девушкам, выбрал божьего одуванчика. Я настолько был удивлен, что при первом удобном случае обо всем его расспросил. На что он поведал мне их историю: «Знаешь, когда я приехал в Торонто – начал он (сразу после учебу меня пригласили в Ванкувер, а Гари в Торонто), – я поселился в квартиру по соседству с Синди. Долгое время я только здоровался с ней, просто как с соседкой. Но однажды я очень сильно простудился. Я ели полз домой после работы. Я был настолько болен, что не было сил даже открыть дверь. В это момент, домой возвращалась Синди. Она увидела, в каком я состоянии, подошла ко мне и  тут же помогла. Накормила, напоила и выходила. Если б не она, то вполне возможно я вполз бы в квартиру, упал на пол, и уже, наверное, не встал бы. Вот так от простой соседки, я получил столько внимания и заботы, сколько не ощущал от самых близких мне людей. Я выздоровел, и в какой-то момент, когда она уже не зашла проведать меня, я осознал, что мне ее очень не хватает. Я понял, что люблю ее». Когда я его слушал, я ему по-доброму завидовал, ведь любовь это потрясающее чувство. Эта история была настолько удивительна, что мне и самому хотелось пережить нечто подобное. Они и сейчас живут, душа в душу, и воспитали двух прекрасных сыновей.

На самом деле Синди не только внимательная и заботливая, она еще потрясающая хозяйка и мама. Каждый раз,  когда я к ним приезжаю, у нее всегда пахнет пирогами. А дом благодаря ей, наполнен теплом и светом.

Так вот, после вокзала  мы поехали к Гари домой, они с Синди пригласили некоторое время погостить у них, пока я себе не найду жилье. Гари помог найти очень хорошую работу. Мне тогда слегка поднадоела моя профессия, и Гари это понимал, он уговорил меня поработать менеджером в строительной компании, это в каком-то смысле была моя сфера, и в тоже время нечто новое. Я с головой бросился постигать азы новой профессии. Благодарен судьбе и Гари за этот удивительный опыт. Хочу заметить, что работа менеджера не так проста, как кажется и не менее творческая, нежели работа архитектора. Вот только творить мне приходилось словами, навыками общения и умением управлять. За столом архитектора я видел лишь ватманы, карандаши, чернила, линейки всевозможных размеров, и чашки быстро заканчивающегося кофе, зато за столом менеджера я практически не сидел, и кофе мне пить было некогда. Потрясающее возможность узнать людей в любых ситуациях, я познакомился с коварством, подлостью, завистью, все это было в университете, но здесь масштабы интриг увеличились до немыслимых размеров. Страшно наблюдать как люди из-за «степлера» готовы друг другу глотки перегрызть. Ну, это дело житейское. Все таки были и хорошие моменты, я был свидетелем, прекрасных поступков, видел настоящую дружбу и преданность.
У Гари и вправду было очень уютно и хорошо, но я понимал, что пора съезжать.  Квартиру долго искать не пришлось. Первая, которую я посмотрел, была очень хорошей, да и к работе очень близко. Я переехал. Все выходные я обустраивался, а в будни с утра до вечера работал. Так прошла первая неделя.

Как сейчас помню, это была пятница, я не стал, как обычно долго задерживаться на работе, хотел наконец-то выспаться. Я подошел к своей квартире и никак не мог найти ключи от нее, как вдруг раздался очень знакомый детский голос. Поворачиваю голову, и как вы думаете кто это?. . Мисси! А сзади нее была Хлоя, и тот мужчина с вокзала.

– О, дядя Дейв! Как вы нас нашли? – со счастливым лицом девочка подбежала ко мне и обняла.
–Дейв?! – удивленно сказала Хлоя. – Что ты тут делаешь?
–А ты? – с не меньшим удивлением спросил я.
– Мы тут живем.
– Правда, а я вот тоже тут живу, в этой квартире – показал на свою дверь, – уже неделю, как странно, что за все это время мы ни разу не встречались.
– Да, очень странно.
– Так, ну все мне пора, – сказал мужчина, после чего протянул мне руку, – До свидания, был рад встречи.
– До свидания! – ели проговорил я, не понимая, что происходит.
– Все девчонки пока. Хлоя, когда будешь ехать к маме в следующий раз, позвонишь мне – он поцеловал Хлою и Мисси в щечки, и ушел.

Тут я все понял.   

– Так это твой брат?   
–Да. А ты что подумал?   
– Я думал… неважно, – я быстро закрыл тему, – как у вас дела? Мисси ты уже помирилась со своим мишкой?
– Да, только он все еще не слушается.
– Тогда поставь его в угол.
– Я хотела, но мама сказала, что это неправильно, с ним нужно просто поговорить.
– Так Мисси, что-то ты опять разболталась. Давай, нам пора ложиться спать, скажи дяде «пока».
– Пока.
– До встречи, Дейв! – сказала Хлоя.
Я помахал им рукой, и они зашли в квартиру. Я посмотрел на их закрытую дверь, и тут же постучал. Хлоя открыла дверь.
– Послушай, раз так все сложилось, может, выпьем чашечку чая.
– Нет… лучше кофе.

Домой я пришел окрыленный. Я и не помнил, как лег в кровать. Но думать про сон было рано. Сначала, необходимо было разобраться с мыслями, которые терзали меня в разные стороны. В голове крутилась история Гари, я думал, а что если и моя судьба написана по тому же сценарию, а вдруг это знак. Хлоя безумно мне нравилась, я не мог забыть ее с той самой встречи в поезде. Но мысль о том, что у нее все же есть  муж, меня очень тревожила. Я боялся снова влюбиться, и снова разочароваться. Что-что, а семью, я точно не смог бы разрушить.

Вот так всю ночь я крутился со стороны на сторону, и только под утро мне удалось уснуть. Мой сладкий, но очень короткий сон прервал  телефонный звонок. Это был  Гари. Он звал меня в гости на пироги, но когда я рассказал, что произошло вчера, он с криками «Я знал, что ты ее еще увидишь!»  попрощался,  и положил трубку. Уже было около 11 утра, я быстро собрался, и пошел звать девочек, на прогулку.
Дверь мне открыла Мисси.

–Доброе утро, Мисси! Не хочешь пойти в парк?
–Хочу, а можно я возьму с собой  маму и мишку?
– Можно, без них мы  никуда не пойдем.
Тут вышла Хлоя, пригласила меня войти и попросила подождать 10 минут, пока они соберутся.   

На улице была прекрасная погода, за весь месяц, который я прожил в Торонто, такой хорошей погоды еще не было. Мы ходили по парку, и пили  кофе с молоком. Разговаривали о всяких пустяках, пока я не выдержал и не спросил, о том, что так меня волновало.
– Ну как сказать – начала рассказывать Хлоя, ее голос резко изменился – официально я замужем, но Рой бросил нас два года назад. Он танцор. Как-то вечером он пришел домой и сказал «Меня пригласили работать в Нью-Йорк, завтра самолет». Он ничего не объяснял, не спрашивал, не звал нас с собой, просто собрал вещи и уехал. Он даже не попрощался. Он уехал, и все  это время он ни разу не позвонил. Мама и брат говорили, подавай на развод, но я не могу ведь у нас Мисси, она до сих пор его ждет.

Все время пока она говорила, я не мог сказать ни слова. Я смотрел, как бегает Мисси и не мог понять, как можно оставить эту малышку.

Я искренне полюбил этих девочек. Мисси стала для меня как дочь, а Хлоя кем-то больше чем друг, они стали частью моей жизни. Каждый вечер, прежде чем войти к себе домой, я бежал узнать как там девочки.

У нас все было хорошо, пока один вечер не изменил все. Я убежал с работы пораньше, в тот день у Мисси был День рождения, я хотел успеть купить ей подарок. Я буквально влетел в дом, подбежал к их двери и начал  звонить. Дверь открыла Хлоя, а на ее лице все было написано.

– Рой вернулся, – тихо промолвила она.
Я протянул ей большую куклу.
– Передай, пожалуйста, Мисси, и поцелуй ее от меня.
Я повернулся к своей двери.
– Дейв, прости меня, пожалуйста! Поверь, я часто думала о том, что когда он вернется, я вряд ли смогу его простить, но когда Мисси увидела  его на пороге она так обрадовалась… Я просто не могу, из-за своей гордости лишать ее отца. Я сама росла без отца и знаю, каково это…

– Хлоя, я все понимаю. Ты права, просто вы стали для меня семьей, а теперь какой-то Рой вас отнимает.
– Дейв!
– Ничего не говори, просто будьте счастливы.

Я зашел в квартиру сам не свой. Этого дня я боялся больше всего, но я знал, что он все же наступит. На следующее утро, в окне я увидел, как они, все вместе, уезжали. После этого я никогда их не видел.


продолжение "Еспрессо" http://www.proza.ru/2012/03/15/1678