С чистого листа

Анастасия Бакланова
Он не спал уже две ночи, поэтому, немного пошатывался, идя по улице. Добрел до остановки, и стал ждать свой автобус. Когда дождался, сел на свободное место, заплатил и начал смотреть в окно. Он не заметил, как уснул.
-Мужик, вставай. Приехали уже. Конечная остановка.
-А мы уже проехали Спорткомплекс?
-Давно уже. Конечка. Вылезай, нам домой пора.
-Извините, я уснул. А где мы сейчас?
-Как где? Это ЖД вокзал. Все, вылезай.
Он вышел на улицу. На улице уже было темно, когда он залезал в автобус, только смеркалось. Сколько же он проспал? Он побрел в здание, на котором большими буквами было написано: «ЖД ВОКЗАЛ»

В здании было мало людей, но практически все были с чемоданами и сумками, некоторые стояли с цветами в руках. Наверное, встречают. Он прошел к дверям, ведущим на перрон, и вошел в них.  Поезда….Он всегда любил их….Этот стук колес, как они удаляются вдаль….Всегда было чувство, такое особенное, которое нельзя передать словами. Особенно, ему нравилось ездить на поездах. А может сейчас взять билет и уехать, куда-нибудь далеко-далеко, чтобы сбежать от своих проблем. Карточка у него с собой, где лежит нехилая сумма денег. Эти два дня, он решал проблемы, которые вгоняли его в депрессию, он не знал, что делать.

Он простоял, смотря на поезда, примерно, полчаса. Ему было одиноко. Спать расхотелось вовсе. Он вытащил из нагрудного кармашка куртки сигареты и зажигалку, достал одну и прикурил. Потом начал двигаться вдоль перрона, вспоминать, что произошло за эти два дня. Уволили с работы, расстался с любимой девушкой, поссорился с братом, арестовали за разбивание стекол у машин. Короче, весело. Прибыл поезд, из него начали выходить люди, некоторых встречали, а некоторые просто вышли размяться. Он докурил и бросил окурок на землю. К нему подошла девочка лет 10.
-Дядя, а зачем вы окурок на землю бросили? Вы же мусорите!
-Так, а куда я его дену?
-В мусорку. Мама говорит, что нельзя мусорить, иначе Земля рассердиться на нас, и мы все умрем.
-Наверно, твоя мама права.
Он нагнулся и подобрал окурок с земли, затем направился к мусорному баку. Когда оглянулся, девочки уже не было. «Быстро она убежала» - подумал он. Затем, что-то щелкнуло у него, и он решил позвонить брату.
-Алло. Петь, это ты?
-Ну, я. Что тебе надо?
-Я хотел извиниться. Я зря тогда на тебя накричал. Извини брат.
–Да, это ты меня прости. Зря начал лезть. Просто хотел позлорадствовать немного, из-за того, что тебя с работы выперли. Ты же знаешь, что я не хотел. Сгоряча сказал.
-Все нормально. Ну, как? Ты больше не дуешься?
-Нет, конечно. А ты сейчас где?
-На вокзале. Думаю, куда брать билет. Может взять, в Волгоград, давно не видел родителей.
-Постой. Какой вокзал? Какой Волгоград? Ты, что? Зачем?
-Просто, я хочу немного осмыслить, то, что сейчас со мной происходит. А родители, это только повод слинять.
-Зачем же сразу уезжать? Брат, ну, повздорили мы. Что из-за этого сразу уезжать что ли? Или это из-за девушки? Ну, таких, как она миллионы. Или из-за работы? Я тебе помогу новую найти. Зачем уезжать то сразу?
-Извини, не могу больше. Дышать тут тяжело. Тем более, меня уже ничего не держит тут.
-А я?
-Что ты? Ты уже большой. Приезжать будешь ко мне. Петь, мне надо отдохнуть. Я еще вернусь в город, но только за вещами, я думаю. Возьму сейчас билет, на ближайший поезд, съезжу домой и соберусь, а дальше посмотрим.
-Ты уверен в этом? Я просто хочу уточнить. Ты уверен, что хочешь бросить эту жизнь, и начать новую там?
-Да. И это мое окончательное слово.
-Ну, тогда я не стою у тебя на пути.
Он, положил трубку и подошел к кассе.
-Мне, пожалуйста, билет до Волгограда, на ближайший поезд.
-Ближайший поезд придет через четыре часа. Подходит?
-Да. Спасибо.
Он поймал такси и отправился домой. Начал собираться. Через два часа, он уже был собран и готов уезжать, как вдруг в дверь позвонили.
-Кто?
-Брат, это я.
Он открыл дверь и в квартиру зашел, его брат. Видимо собирался впопыхах, боялся опоздать. В руках был футбольный мяч.
-Держи. Я хочу тебе его отдать, чтоб напоминал тебе, там обо мне. Мой счастливый мяч.
Петя был футболистом, и этот мяч значил, для него, многое.
-Я не могу его принять. Он твой, приносит тебе удачу.
-Держи, говорю. У меня таких мячей еще два.
Он прям, впихнул мяч, ему в руки.
-Я буду по тебе скучать. Жизнь с нового листа. Да?
-Да. Ты же знаешь, как я люблю поезда, что мне там лучше думается. А то время, что я проведу в поезде, его как раз хватит все обдумать.
-Я на машине. Давай тебя подвезу. Через сколько у тебя поезд. Через два часа. Надо уже выходить.
-Значит, я во время приехал.
-Ты всегда во время приезжаешь.
Он ухмыльнулся. Через некоторое время, они уже сидели в поезде. Они прощались. Было, конечно, странное чувство у него на душе, но он уже твердо решил, что хочет уехать.
-Я последний раз тебя спрашиваю. Точно, этого хочешь?
-Да.
-Ну, тогда я пошел. Пока, брат. Я скоро приеду, к родителям.
Они обнялись, по-братски, а потом просто посмотрели друг другу в глаза. Обиды между ними не было.

Когда, поезд тронулся, он стоял у окна и смотрел на стоящего, на перроне брата. Он начал медленно удалятся. Ну, что же началась новая жизнь. Жизнь с белого листа, хоть и не совсем свежего.