Новый мир? Добро пожаловать! Глава 1-2

Новоайдар
Насколько часто задумывались вы о том, сколько денег вам нужно для счастья??? Я уверен, что не один раз. А мне хватило и раза. Не менее миллиарда долларов, - вот каково было моё решение.  «Много!», - скажете вы. Я знаю, вы бы хотели не меньше. Одно важное решение может изменить всю вашу жизнь, как когда-то изменило и мою… Но пути назад уже не будет. Мне было всего 23, когда я принял решение ограбить банк. Да, может я решил на это пойти сгоряча! Как знать? Но я рискнул. Да что там ограбление? Пустяковое дело, если есть план и команда из таких же отчаянных головорезов. Но чтобы взять столько денег, нужно было пойти на очень большой риск. Ведь никто не знает, что его ждёт за углом. Одно неверное движение, и ваша голова потяжелеет на несколько грамм свинца. Об этом я тогда не думал. Нет, только не подумайте, что это трагическая повесть. Это рассказ о головокружительной афере. Да, признаю: было опасно. Но это чертовски стоило того…


Глава 1
Неожиданное предложение. Часть 1

Все события и персонажи данного произведения являются вымышленными. Сходство с реальными людьми и событиями случайно.

Это было самое обычное утро в самом обычном нью-йоркском трёхэтажном здании. Само здание было мрачное, серое, в некоторых местах даже облезлое. В общем, здание, каких в городе миллион. И, как на остальные, на него страшно было смотреть. Рядом со входом в здание стояли припаркованные автомобили. Их было пять или шесть. Просто они, то появлялись, то исчезали в зависимости от времени. В километре к востоку шумела близлежащая круговая автострада, в комнате звенел будильник, а еще этот мобильный… Сколько вещей не давали спокойно поспать! Я думаю, многим знакомо это ощущение.
На календаре было уже воскресение. Многим хочется отдохнуть после тяжёлой недели, и, знаете, я не исключение. Но из-за будильника я проснулся слишком рано: еще не было пяти. И как многие знают по личному опыту, выбора у меня не было: нужно было вставать. Ах да, забыл представиться: меня зовут Дэвид Кросс. Я работаю в обычном бухгалтерском офисе, прямо в центре Нью-Йорка. Честно говоря, мне чертовски надоело: эти назойливые крики начальника, постоянный трепет языком Марии, несмешные шутки Майка. В общем, скучная работёнка, каждый день одно и то же. Но давайте продолжим… Итак, встав через силу, я выключил будильник и вернулся в комнату. Да-да, он стоял не у меня. Заснуть уже не получилось. Медленно, а точнее еле волоча ноги, я зашел в ванную, чтобы принять душ. Где-то в глубине души мне очень хотелось спать, но холодный душ сделал своё дело: сон как будто испарился. Согласитесь, не очень приятно спросонья получить струю практически ледяной воды. В дрожь бросает только от мысли. Выключив воду, я понял, что здесь нет полотенца! «Ну, с кем не бывает!», - в некотором раздражении мысленно проговорил я. И, пробежав через весь дом, добрался, наконец, до заветного куска ткани. Вытершись и надев джинсы с футболкой, я прилег на диван. Взяв свой уже не новый ноутбук, я начал просматривать электронную почту. И как обычно, большинство входящих писем занимала всякая реклама. Я уже хотел было удалить абсолютно всё, но в последний миг моё внимание привлекло письмо следующего содержания:

«Авиакомпания Direct West Air предлагает свои услуги по авиа перелётам в любые уголки планеты: посетите Лас-Вегас, Нью-Йорк, Мадрид, Пекин, Токио, Лондон, Париж и многие другие прекрасные города. Если вы являетесь клиентом Direct West Air более трёх лет, авиа перелёты для Вас будут совершенно бесплатно! Проведите свои выходные вместе с Direct West Air и почувствуйте вкус свободы!»

«Вкус свободы», - вот какая фраза засела мне в голову.
 - А это даже выгодно! Тем более что я уже почти 3 года летаю этой компанией! Остался какой-то месяц до трёхлетнего пользования! Но даже если это и вправду будет бесплатно, то мне в любом случае будут нужны деньги. А это вечная проблема для людей – где достать деньги?
Я решил не падать духом, ведь мне чертовски хотелось поехать в Вегас!
Пока я продумывал свои планы насчёт поездки и денег, прошло три часа. Как не удивительно, но после вчерашнего банкета на Дне рождения Эшли мне очень захотелось чего-то перекусить. Можно было бы заказать пиццу но, с таким движением как в Нью-Йорке, ждать пришлось бы около часа! А за это время можно и умереть с голоду. Поэтому я встал, и, придя на кухню, достал из холодильника что-то, похожее на мясо. Эта «вещь» выглядела просто отвратительно, и поэтому я вернулся к мысли о пицце. «Лучше уж подождать часок, чем загнуться от этой пародии на еду и попасть в больницу!», - подумал я. Уже с самого утра настроение окончательно испортилось. Радовало только одно: не нужно было ехать на работу. Целый день можно было делать всё, что душе угодно. Вернувшись в гостиную, я взял в руки телефон. «Какой же у них номер?», - подумал я и начал с невероятной скоростью листать блокнот. Мне пришлось пересмотреть все страницы сверху донизу целых три раза, пока не заметил очень мелко записанный номер: «671-392-176, пиццерия Хашберри». С восторгом от проделанной работы и предвкушением скорого завтрака, я набрал номер. В трубке начали раздаваться гудки, и через мгновенье раздался голос молодой девушки.
- Пиццерия «Хашберри». Работаем качественно и быстро.
- Добрый день, – с нерешительностью начал я.
- Могу ли я услышать Ваш заказ, сэр? – спросила девушка.
- Да, конечно. Будьте добры, мне хотелось бы заказать №47 по адресу: Грэтхем-стрит, дом 23 квартира 17.
- Двойную пиццу с беконом на Грэтхем, я правильно записала?
- Да, конечно. Буду весьма благодарен, спасибо!
- Звоните еще! До свидания!
В трубке снова раздались гудки. Оставалось только ждать курьера. Теперь можно было не волноваться за свой желудок из-за того так называемого «мяса». Положив телефон на стол, я погрузился в очередное раздумье по поводу денег для поездки.
У меня не появлялось никаких идей, кроме той, чтобы занять денег у друзей и знакомых на некоторое время. Но я вовремя понял, что такой номер не пройдёт. «Ничего не выйдет, поездка отменяется!», - решил в мыслях я. А ведь это была давняя мечта: посетить легендарный  Лас-Вегас. Вот таким образом самая заветная мечта разрушилась в течение нескольких часов. Я лежал на диване, а в моей голове летали странные мысли. Они были совершенно разноплановые, но самая длительная из них предлагала пойти на ограбление для того, чтобы заполучить нужную сумму денег.
- Нет! Никогда! – закричал я на всю квартиру.
В это время в дверь позвонили. От неожиданности я даже содрогнулся и решился открыть дверь только после четвёртого звонка. Открыв, я увидел курьера с пиццей в руках. Он поздоровался и назвал сумму в 25 долларов и 50 центов. Я отошёл от двери и повернулся лицом к книжному серванту, на котором стояло множество великолепных произведений самых различных авторов. На полках стояли книги в жанровых категориях: фантастика, наука, лирика и тому подобное. Все без исключения книги стояли по алфавитному порядку. Большую часть серванта занимали книги, более или менее относящиеся к истории. Это были книги о древних цивилизациях, сражениях, полководцах и многом другом (не буду скрывать: я увлекаюсь историей). Добравшись глазами до книги под названием «Кортес. Покорение ацтеков», я вытащил её из большого ряда книг. Раскрыв её, я достал купюру в пятьдесят долларов. В этот момент у меня в голове промелькнула одна мысль, и я отвлёкся.
- Сэр, с вами всё в порядке? – спросил курьер. – Вы странно выглядите.
- Нет, нет. Благодарю. Всё хорошо, – ответил я, вспомнив о курьере.
Подойдя к нему, я отдал деньги. Он медленно, как будто специально, достал бумажник и отсчитал мне 24.5 доллара. Наконец я получил то, к чему стремился всё это утро. Присев на диван, и открыв коробку с пиццей, я медленно начал наслаждаться запахом свежей, ещё тёплой еды.
Если бы я знал, что случится дальше…
Стоило мне взять в руку кусочек пиццы, как вдруг, лежащий на столе телефон начал издавать странные звуки. Именно «странные», потому что я совершенно не помню, чтобы у меня на телефоне стояла такая мелодия. Из-за этого звонка, которого я совершенно не ожидал, изменилась вся моя жизнь. Именно с этой минуты я стал совершенно другим человеком. Я отложил пиццу и взял в руки телефон. Переведя свой взгляд с желанной еды на экран телефона, я внезапно замер. Одно единственное слово заставило меня встряхнуться. На экране был написан номер телефона и под номером то самое слово… «Дым»… Я нерешительно нажал на кнопку ответа. И только я поднёс телефон к уху, как оттуда послышался давно забытый мной голос:
- Не время для разговоров! Аэропорт Reject. Через 25 минут на входе. Я жду. И постарайся приехать один.
После этого короткого разговора, в котором я не принял ни малейшего участия, в трубке послышались гудки. «Неужели он меня нашёл? Как он вспомнил?» - пронеслось у меня в голове. Честно сказать, этот звонок произвёл много шума в моих мыслях и воспоминаниях о Дыме. «25 минут? Что ему нужно на этот раз?» - никак не успокаивался я. Внезапно вспомнив, что осталось 20 минут, я схватил кожаную куртку и направился к двери. Быстро спустившись по лестнице на улицу я сел в свой красный Volvo. Раздался звук работающего двигателя, и машина тронулась с места. Вот так, голодный и с непонятными мыслями в голове, я отправился навстречу неизвестности, которая, если честно, пугала меня. В ожидании зелёного света на светофорах в голове проносились самые разнообразные мысли и предположения по поводу того, что от меня требовалось Дыму. Так и быть: сделаем небольшое отступление, чтобы немного рассказать о Дыме. Возможно, у Вас эта личность вызвала интерес. Так вот: с Полом Райли по прозвищу «Дым» мы познакомились пять лет назад. Дым был всего на год старше меня. Он перешёл в нашу школу за две недели до выпускного бала. Спустя какие-то два дня он уже получил дурную репутацию. Всё дело в том, что однажды так случилось, что Пол в коридоре «случайно» задел преподавателя. Бедолаге-учителю после этого случая вправляли нос. Да, всё правильно, Пол сломал его. В общем, я не знаю, почему мы начали общаться. Может быть из-за того, что Дым, в какой-то мере, был «свободным» человеком, а потому нас всех к нему тянуло с интересом. Или же из-за того, что он был новичком, а это всегда вызывало любознательность. Да, честно говоря, ему это тоже нравилось. Нет, он не был явным «крутым парнем», просто в нём было что-то, чего не было во всех остальных учащихся. Чтобы не тянуть время скажу: после выпускного бала он предложил мне провернуть одно дело, не очень легальное, после чего я отказался, а Пол получил пять лет заключения в Техасе. И вот, слишком неожиданно для меня, Дым звонит спустя пять лет. Сам не знаю, почему я не удалил его номер. Да и вообще: как у него сохранился этот номер? Это всё странно. Но теперь не об этом. Сидя в машине, я всю дорогу думал.… Мелькали мысли по поводу того, чтобы не ехать и вернуться домой. Вычеркнуть его из жизни навсегда и вернуться в монотонную и однообразную, полную скуки, жизнь. А я этого не хотел. Из-за какого-то банального интереса я всё же решил не отступать и разузнать о его намерениях. Ведь я ничего не потеряю. Или потеряю? И теперь представьте, что в этот момент творилось в моей голове. Летая в мыслях где-то далеко, я не заметил, что уже горит зелёный. К действительности меня вернул продолжительный и массивный гудок стоящего позади тягача. Спустя несколько мгновений, я выехал из жилых районов на трассу. Оставалось одиннадцать минут. Пришлось гнать со скоростью не ниже 180 километров в час, ведь до аэропорта расстояние составляло двенадцать километров. Маневрируя в густом потоке машин, я пару раз чудом не врезался в рядом едущие автомобили. Через мгновение на горизонте показалось здание аэропорта, и я ещё сильней надавил на газ. Уже были отчетливо слышны звуки взлетающих и садящихся самолётов, гудки многочисленных такси, подъезжающих к входу, нецензурная брань водителей, стоящих чуть ли не в километровой пробке. Если говорить откровенно, то эта суета подняла мне настроение. Дело в том, что в серых и монотонных буднях я не замечал этой возни, потому что я и сам был частью этой самой «возни». А теперь, оторвавшись от самой жизни, что ли, я увидел этих людей со стороны. И, правда. Это смотрелось довольно-таки забавно. Где-то в глубине души даже появилось какое-то сочувствие ко всей серой массе, окружавшей меня. Или мне так только казалось? Но, тем не менее, я попытался всё же вырваться из объятий однообразного существования. А всё из-за чего? Из-за обычного телефонного звонка.
Чёрт! Запутавшись в мыслях, я совсем не заметил того, что едущий впереди меня Nissan резко затормозил. Только чудом я успел дёрнуть руль, что есть сил, и съехать на обочину дороги. Какое-то мгновение – и я бы разбился вдребезги. Ведь удар на такой скорости не принёс бы ничего хорошего. «Стоп! Нужно собраться с мыслями, иначе я попросту не доеду эти жалкие два километра», - вдруг пронеслось в голове. И трудно было поспорить с этими мыслями. Мой мозг иногда выдаёт странные, но полезные идеи. В каких-то случаях это простой бред, в других – важные для жизни решения. Я не буду приводить примеры из своего прошлого по этому поводу. Во-первых, потому что я устану их приводить. Во-вторых, вам будет не очень интересно читать о жизни обычного парня. Или уже необычного? Я теперь даже и не знаю что думать, после того спонтанного и наверняка глупого решения поехать в этот аэропорт и разузнать в мельчайших подробностях о том, что нужно от меня на этот раз Дыму, как он меня нашёл и многое-многое другое. Как видите, я снова полностью завален мыслями. И очень-таки часто эти самые мысли приводят меня в неприятное состояние между равнодушием и ненавистью. В общем, хватит выливать здесь свои рассуждения, которые уже кого-то, наверное, достали. Хорошо. Буду откровенным: мне и самому уже надоело всё это рассказывать. Так что давайте-ка лучше вернёмся непосредственно к повествованию. Спустя ещё каких-то пару минут, я остановил автомобиль возле одной из многочисленных дверей, ведущих вглубь самого здания аэропорта. Скажу пару слов: это был прекрасный аэропорт. Я знаю его, как свои пять пальцев, ведь уже долгое время пользуюсь их услугами. Снаружи, естественно, была обширная парковка, на которой, как водится, стояло около двух сотен автомобилей. Знаете, даже сама парковка завораживала: огромное количество зелёных насаждений, лавок и замечательная чистота вокруг. Где-где, а в Reject Airport следили за чистотой. Рядом с главным входом в здание расположился фонтан в правильной круглой форме с ответвлениями на два фонтана поменьше. Из центра фонтана била мощная струя воды, достигающая в высоту около десяти метров. Струя воды шла со рта змеи, лежащей на камне. Выглядит просто замечательно.  Фонтаны поменьше были пять метров в высоту. Само здание буквально блестело на солнце, так как практически полностью состояло из отражающего стекла. Построено оно было сравнительно недавно. На крыше были встроены солнечные батареи. Что сказать – люди экономные. И это, несмотря на то, что и крыша, собственно, была стеклянная. Непередаваемое ощущение, когда сидишь внутри, ждёшь свой рейс, а сверху льёт дождь. Всё прекрасно и отчётливо видно – капли, падающие на крышу, молния, рассекающая небо и огромные чёрные тучи. Стены, не считая огромных окон, состояли ил какого-то непонятного материала – белые матовые камни, играющие на солнце и отражающие на асфальт свой свет. Ночью аэропорт был ещё красивее. Большое количество фонарей на парковке освещали всё вокруг. Примечательно то, что они светили разным светом. Спустя некоторое время, цвет освещения менялся. Это безумно красиво в сочетании с подсветкой ночного фонтана и шумом воды. Внутри всё было ещё красочнее. Огромный зал ожидания с бесчисленным количеством диванов и столиков. В центре здания располагались пять высоких и массивных колонн, по которым текла вода. Вокруг этих самых колонн находилась «зелёная зона» аэропорта: три замечательные ели, высокие папоротники, несколько кустов можжевельника, мох на больших каменных глыбах и постоянно находящийся в здании приятный запах природы и хвойных деревьев. В общем, думаю, не стоит отвлекаться, так как полное описание всей этой красоты займёт много времени. Так вот, я остановил автомобиль. Из здания выходило большое количество людей с чемоданами и сумками. На лицах одних была радость, на лицах других – грусть. Они подбегали к дороге, ловили такси и мчали куда-то, куда так торопились. Я не знал, как в такой толпе отыскать того, кого я так не хотел видеть. Впрочем, мне ничего не пришлось делать. Всё произошло само собой.  К машине подошёл парень в чёрном костюме. Его лица не было видно, так как он ещё не нагнулся к окну. Костюм, можно сказать, был просто шикарен. Я не знаю, какой фирмы он был, но, видимо, не из дешёвых; далеко не из дешёвых. Помимо чёрного фетрового костюма на нём была бежевая рубашка и красный галстук. На руке, когда он поправлял галстук, перед тем как открыть дверь, я увидел серебряные часы. Очевидно, они были из Швейцарии. «Чёрт возьми, он никак не похож на парня, отбывшего срок за драку с учителем», - подумал я. И вот, наконец, дверь автомобиля распахнулась и, теперь, он показался уже полностью. На ногах, кстати, я увидел блестящие чёрные кожаные туфли. Пол наклонился, заглядывая в салон. На нём были чёрные очки и, как обычно, сигарета во рту. На лице у него, в общем, ничего не изменилось. Кроме того, что теперь его украшал небольшой шрам на левой щеке и тонкая полоска бородки. Он снял очки, глянул на меня и с полной серьёзностью в голосе сказал:
- Ты опоздал на девять секунд. Плохо, Дэйви, плохо…
Честно говоря, я не ожидал подобной реакции. Некоторое мгновенье я не знал что ответить. Прокручивая разные варианты в голове, я, видимо, подобрал тот, который как нельзя лучше отразил бы моё настроение.
- Ты ещё надумал издеваться? – спросил несколько грубо я. – Мало того, что спустя пять лет ты снова появляешься в моей жизни, звонишь, чёрт возьми, в самое неподходящее время, без всякого приветствия говоришь, что через двадцать пять минут я должен быть в аэропорту, так ты ещё и надумал пошутить? Не то время, чтобы шутить Пол.
 - Окей, успокойся. Ты хотел услышать от меня приветствие? Хорошо, держи: «Привет, Дэвид», - с ухмылкой в голосе сказал он. – Я могу сесть или так и будем стоять?
- Конечно, зачем тогда я летел сюда через весь город, мать твою? – уже несколько легче ответил я.
Он затянулся ещё раз дымом сигареты, выдохнул и сел в машину. Закрыв дверь, Пол выбросил окурок прямо на асфальт.
- Мусорный контейнер в двух шагах от тебя. Обязательно сорить там, где чисто? Или уже так сложно подойти и положить мусор в соответствующее место?
- Я тебя умоляю, - только и ответил он. – Не мог не заметить, как ты посмотрел на туфли. Нравятся? Testoni, друг. Тридцать восемь тысяч долларов. Правда, они замечательные?
- Да уж… Да ты как-то преобразился. Костюм, туфли, очки… Откуда средства? Или у нас в стране уже начали выдавать в тюрьмах деньги за хорошее поведение, хотя то, что ты сделал, сложно назвать «хорошим поведением»?
- Хм, - улыбнулся он. – Да если бы так действительно было, то я бы жил в тюрьме, знаешь ли. Давай договоримся: откуда у меня это всё – неважно. Просто поверь, есть некоторая информация, которую тебе не стоит знать. Так будет лучше нам обоим, пойми.
Он снова поправил галстук, глянул на меня и сказал:
- Мы здесь и будем сидеть? Может быть, ты уже заведёшь двигатель и поедем?
- А куда ехать-то? – спросил я.
- Неважно. Куда-нибудь в какую-то забегаловку. Проголодался, как волк. А тебе, наверное, интересно, зачем я тебя позвал?
- А ты как думаешь-то?
- Хорошо. Поехали. В спокойном месте за рюмкой виски всё расскажу.
Я завёл двигатель, и мы тронулись с места. Был взят курс на небольшой бар на окраине города под названием «Четыре дороги». В голове, разумеется, вертелись различные мысли по поводу того, зачем Полу понадобилось тревожить меня. Я ненароком посмотрел на него. Мне было непривычно видеть его серьёзным. Да и выглядел Дым весьма солидно. Человек, который не знаком с ним, может сказать, что Пол перспективный бизнесмен. Но я-то знаю кто он по своей натуре. Дым заметил на себе мой взгляд.
- Что? – спросил он спокойно.
- Да так, – ответил я. – Всё думаю, как ты мог так измениться. А откуда это? – я указал на его шрам.
- Шрам что ли? – спросил он. – Это долгая история. Не бери в голову.
- Ну, знаешь, ехать нам тоже не близко. Рассказывай. Не поверишь, теперь мне даже интересно, что с тобой происходило.
- Ладно, расскажу. Слушай и запоминай, как не стоит поступать в жизни, - Дым рассмеялся. – Только следи за дорогой. Знаешь ли, я ещё жить хочу, - он снова улыбнулся. – Так вот, ты ведь помнишь, за что я отсидел срок, правильно? И знаешь ты то, что я попал в Техас. Ну, как это полагается, меня привезли в тюрьму, вытолкнули с автобуса и я сразу понял, что здесь не очень приятно. Вокруг была пустыня на много километров вдаль. В тот день было чертовски жарко. Примерно 30-35 градусов. Ну, вот. Нас повели в здание, выдали оранжевую «униформу» и сразу же повели ребят по камерам. Меня оставили в кабинете хозяина тюрьмы. Это был старый толстый противный дед с прокуренным голосом. Он носил ковбойскую шляпу, квадратные прозрачные очки и белый костюм. Мерзкий тип, что и говорить. Дед начал задавать мне вопросы, которые я пропускал мимо ушей и не отвечал на них. За такую наглость я получил дубинкой по спине в первый же день. Меня увели в камеру, где сидели два здоровенных, накачанных лба. Один был лысый с чёрной бородой и двумя золотыми зубами. Второй был ничем не примечательным мексиканцем, кроме того, что у него был противный голос, походящий на скрип. Я сразу же лёг на кровать около входа. Когда камеру замкнули, мексиканец подошёл ко мне и сказал мерзким скрипящим голосом: «А знакомиться не будем, амиго?». Я сделал вид, что не услышал. После чего он стянул меня с кровати на пол и ударил по лицу. Лысый оттянул его и сказал тому успокоиться. Я медленно встал и со спокойным голосом ответил: «А зачем нам знакомиться? Как меня зовут, я знаю, а как тебя – и догадываться не нужно. Ты обычная тупая обезьяна, которая не даёт мне поспать». У него загорелись от ярости глаза. Это развеселило меня и я, не скрывая удовольствия, улыбнулся и лёг снова на кровать. На следующий день ко мне подошёл лысый. Я думал, что меня сейчас убьют. Но ошибся. Лысый только представился: «Я – Дэн. А с Маркусом ты зря так. Он обиды не прощает. Вполне может и убить». Я улыбнулся и ответил: «Я-то тоже не из дерьма сделан. Меня зовут Пол. Будем знакомы». После этого я начал общаться с Дэном. Мы, можно сказать, стали друзьями. Он помог мне освоиться, показал местных «крутых парней» и некоторое время защищал меня от разъярённого Маркуса. Но, конечно, настал тот день, когда мексиканец нашёл меня. Я зашёл в туалет и сразу же получил удар по голове. Меня шатнуло. Это было неприятно. В следующий миг я заметил, что у гориллы в руке осколок зеркала, который уже летел по направлению к моему горлу. Чудом мне удалось увернуться от смерти. Осколок порезал мне щеку, а не горло. Я не медлил и выбил его из руки противника. После этого нанёс ему пару ударов коленом в живот, ударил по голове и, схватив Маркуса за волосы, ударил, что было сил, его головой по раковине умывальника. Раковина разлетелась на куски, а горилла потеряла сознание. На следующий день Дэна освободили из-под заключения. Спустя неделю после инцидента, залечив рану в тюремном госпитале, меня перевели в другую тюрьму. Что стало с Дэном и Маркусом, я не знаю. В другой тюрьме я провёл весь оставшийся срок без каких-либо инцидентов. Ну, теперь ты знаешь историю о шраме, - Дым улыбнулся. – И здесь в итоге я провёл всего месяц.
- Любопытная история, - сказал я. – Мы уже приехали. Вот твоя забегаловка.
- Отлично. Пойдём, наконец-то перекусим.
Припарковавшись и выйдя из машины, я включил сигнализацию. Мы зашли в «Четыре дороги» и сели за свободный столик. В баре было пусто. Только за стойкой сидели два подвыпивших мужчины. Пол достал сигарету и закурил. К нам подошла официантка – молодая и очень симпатичная девушка, лет 20-23-х. Она была великолепна. Зеленоглазая брюнетка с прекрасными формами. На её красивом лице появилась улыбка. На одежде девушки была сделана нашивка с именем – Джессика. Она спросила, улыбаясь:
- Добрый день. Мы рады приветствовать вас в баре «Четыре дороги». Что будете заказывать?
- Красавица, будь добра, принеси, пожалуйста, нам бутылочку виски и что-нибудь перекусить. На твой выбор, - сказал Пол и взаимно улыбнулся. – Конечно, рады они нас видеть, - добавил он уже тише, когда девушка ушла. – В баре-то алкоголики одни, вот и рады нас видеть, – он улыбнулся, выдыхая дым.
Через несколько минут девушка принесла виски, салат и две порции супа с мясом. Мы оба улыбнулись и поблагодарили девушку. Когда она удалилась, Пол открыл бутылку, налил нам в стаканы и сказал:
- Давай выпьем за встречу.
Я взял стакан и выпил налитое. Пол, перекусив салатом, затушил сигарету и заговорил:
- Теперь по делу. Насчёт того, зачем я тебя позвал. Не спрашивай, откуда у меня твой номер, если я сидел в тюрьме. Дело вот в чём: у меня есть к тебе деловое предложение. Слушай и запоминай. Не кричи, если что, а просто проанализируй всё как следует, - он наклонился над моим ухом и продолжил тише. – Есть предложение получить значительную сумму деньжат не совсем легальным путём.
- Что ты имеешь в виду? – заинтересованно спросил я.
- Не строй из себя идиота, Дэвид. Ты всё понял. Я предлагаю тебе ограбить банк. Как ты к такому отнесёшься?
- Ты совсем с ума сошёл? – спокойно отреагировал я. – Ты больной что ли? Какой банк?
- Тише, тише… Я же просил сначала проанализировать. Всё готово: план и средства есть. Нужна лишь команда. Давай, я пока схожу по делам, а ты посиди и подумай, хорошо?
Он встал из-за столика и направился в сторону туалета. Перед этим он подошёл к Джессике, шепнул ей что-то на ухо. Она рассмеялась. После этого, взяв ручку, она написала что-то на салфетке и отдала её Полу. Он положил салфетку в карман и ушёл за дверь. Я принялся рассуждать над предложением. Естественно, я понимал, чем это всё обернётся в случае неудачи. Дадут около десяти лет тюрьмы. Но, с другой стороны, мне хотелось какого-то разнообразия в жизни. Вся эта работа в офисе чертовски надоела. Хотелось чего-то нового. Но ограбление? Становилось страшно от одной только мысли о том, как повлияет тюрьма на двадцатитрёхлетнего парня. Неудача – и жизнь будет перечёркнута. Но согласитесь, всем нам иногда хочется чего-то запретного. На этой мысли я заметил, что Дым возвращается. Осталось несколько секунд для раздумий. Он подошёл к столику и сел на место. Взяв в руку бутылку, он наполнил стакан и опустошил его за несколько секунд. После этого он пристально взглянул на меня и улыбнулся. Я сидел бледный и с каменным лицом. Пол совершенно спокойно спросил:
- Время, брат. Ты что-то надумал? Ну, так что ты решил? Согласен?
Я вздрогнул. Взял в руки стакан и одним глотком выпил. Впервые в жизни я не знал, что ответить… 


Глава 2
Неожиданное предложение. Часть 2

Уважаемые читатели! Начиная с этой главы и во всех последующих, повествование будет происходить от третьего лица. Спасибо за внимание и приятного чтения.

Да, вот так всё и начиналось. Обычный нью-йоркский парень, такой же, как и любой из вас вдруг предстал перед сложным выбором: оставить всё, как есть, и продолжать скучную и однообразную жизнь, либо согласиться на непредсказуемый шаг, предложенный давним знакомым, который, честно говоря, не внушал ни капли доверия. Интрига с одной стороны и опасность с другой. Восстать против обыденности или жить дальше, являясь частью серой массы? А что на его месте выбрали бы вы? Любопытно, не правда ли? Хорошо, не будем томить. Если вы хотите продолжения, то оно как раз начинается.

…Дэвид глубоко погрузился в собственные мысли. Думать с таким усердием и тщательностью ему ещё ни разу не приходилось. Перед ним сидел человек, которого он едва знал. Этот человек предложил парню пойти на ограбление банка. А вдруг это не случайно? Ведь Кросс ясно помнил свои утренние мысли о том, как прекрасно было бы посетить Лас-Вегас. Вот только проблема в деньгах. А здесь подвернулся слишком уж удобный случай. Подозрительно удобный. Дэвид сидел и молчал… Пол, улыбаясь, внимательно изучал эмоции Кросса. Наконец, после долгих пяти минут молчания, Дэвид неуверенно произнёс:
- Хорошо, я согласен. Посмотрим что к чему.
Дым, не скрывая удовольствия, пожал ему руку и взял уже почти пустую бутылку виски. Он разлил остатки выпивки по стаканам и с улыбкой спросил:
- Партнёры?
- Партнёры! – Кросс тоже улыбнулся. Это слово он сказал уже более уверенно, приходя в себя.
Оба парня осушили стаканы и молча доели остатки еды. После удачно заключенной сделки, Пол подозвал уже знакомую нам официантку и попросил принести счёт. Прошло буквально две минуты, и Джессика поднесла меню, в котором лежал чек с суммой за обед. Дым протянул руку вглубь пиджака и достал бумажник. Стоимость обеда была небольшой, всего в двести долларов. Тем не менее, Пол достал пять стодолларовых банкнот и вручил их девушке. Она с удивлением посмотрела на него, но взяла деньги.
- Остальное тебе на чай, красавица, - Пол улыбнулся и поцеловал девушке руку. – Я и мой друг благодарны вам и вашему заведению за столь тёплый приём.
После этих слов он позволил девушке уйти. Дым ещё раз взглянул на Дэвида, давая понять, что им уже пора уходить. Оба поднялись из-за стола и направились к выходу. Зазвенел колокольчик над дверью. Парни, покинув помещение, вышли на улицу. Пол достал сигарету и подкуривая её сказал пренебрежительно:
- Фу! Куда ты меня привёз? Даже собаку не стал бы кормить в этом заведении. Гадость!
- У тебя нет собаки, - ухмыльнувшись, сказал Кросс.
- Поэтому и нет. Мне бы просто стало жалко её. Такие помои. Смотреть противно, не говоря уже о том, что пробовать, - на этих словах оба громко засмеялись. – Хотя, знаешь, девушка довольно не плохая. Она явно не заслуживает здесь находиться.
- Да, я с тобой согласен. И именно поэтому ты взял номер её телефона?
- Какой номер? Я не понимаю, о чём ты говоришь, дружище.
Снова покатилась волна смеха и нескрываемого удовольствия. Они общались уже совершенно спокойно, как старые, испытанные временем друзья. Когда Пол докурил, оба сели в автомобиль. Солнце уже начинало садиться. Дэвид завёл двигатель и начал сдавать назад. Выехав на дорогу, он молча посмотрел на Дыма. Взгляда было достаточно, Пол понял, о чём идёт речь.
- Давай, в какой-нибудь отель. Не переживай, я заплачу. Почему-то меня это всё утомило.
Кросс, не задавая лишних вопросов, тронул машину с места и поехал куда-то в город.
Ехали довольно долго. Поэтому в пути Дэвид включил радио на своём стареньком Volvo. Из динамиков послышалась всем знакомая “Yesterday” в исполнении легендарных Битлз. Он добавил громкости и посмотрел на Пола. Дым полулёжа с закрытыми глазами еле слышно подпевал радио. Почему-то этот момент заставил Кросса улыбнуться. Наверное, всё потому, что очень скоро они с Дымом пойдут на смертельно опасное дело. А сейчас была минутка расслабления и затишья. Всё было спокойно и приятно. За окном мелькали насаждения деревьев по обочинам трассы, изредка проезжали встречные автомобили, вдали было видно небольшое поселение, состоящее из двадцати или тридцати домов. Скорее всего, это были ранчо и фермы. Весь этот пейзаж радовал глаз Дэвиду. Как знать, вдруг он видит всё это спокойствие в последний раз? Нужно было брать от жизни всё, либо отдать то, что уже имелось. А отдавать только что нажитую интригующую жизнь не хотелось. Хотелось посмотреть, что будет дальше, как сложится судьба, повезёт ли им вообще? Или же оба сядут на пятнадцать лет в тюрьму? Всё это влекло и манило душу. По радио заиграла новая песня: AC/DC – «Highway to hell». Стоило прозвучать первым аккордам, как друзья начали громко и в один голос петь. Даже Пол очнулся от дремоты и во всё горло начал подражать вокалисту. Конечно, виски тоже внесло свой вклад в такое настроение парней. Стало намного веселей. Вряд ли они думали сейчас о чём-то. Солнце уже окончательно село, когда они только въезжали в город. Пол ни разу не был в Нью-Йорке и, поэтому, внимательно и с интересом рассматривал всё вокруг. Часы в автомобиле показывали 19:20, когда они подъехали к гостинице, не очень дорогой, практически на окраине города. Парни вышли из машины, отдав ключи лакею, чтобы тот припарковал Volvo. Дыму виски окончательно ударило в голову, и он шёл, слегка покачиваясь. Дэвид и Пол, обнявшись и громко с чего-то смеясь, зашли в вестибюль. Они сняли один номер на двоих и с непрекращающимся смехом зашли в лифт. Пару минут спустя Пол Райли уже спал на кровати, а Дэвид решил принять душ, чтобы смыть хмель и собраться с мыслями. В 21:00 он лёг на стоящую рядом кровать и закрыл глаза. Кросс ещё долго не мог заснуть от мыслей в голове. Он не был уверен на счёт того, правильно ли поступил, согласившись, можно сказать, на самоубийство. Этого ли он хотел от жизни, когда попросил разнообразия? Над этим ещё предстояло подумать, как следует. А сейчас нужно было поспать. Дэвид громко вздохнул, укрылся одеялом и почти моментально заснул.
 Было всего семь часов, когда Кросс открыл глаза. Пол молча курил, сидя на краю своей кровати. Заметив проснувшегося Дэвида, Дым хриплым голосом сказал:
- А, уже проснулся? Как спалось? Я надеюсь, ты ничего со мной не сделал ночью? – после этих слов комната наполнилась диким смехом.
Пол потушил окурок в пепельнице, лег на кровать, положив руки за голову, и снова заговорил:
- Кажется, вчера я немного перебрал, как считаешь?
- Думаешь, мне было лучше? – спросил сонным голосом Кросс.
- Ну, тебе-то виднее. А мне сейчас не помешал бы глоточек доброго виски, – он сказал это с какой-то печалью в голосе и глянул на Дэвида.
- Чёрт, хорошо, я принесу. Самому сложно сходить? Ты ведь раньше проснулся.
- Неужели так сложно принести умирающему старцу глоток животворящей воды?
- Ну, хватит, иду уже, «старец». Подожди пару минут.
Дым довольно улыбнулся и закрыл глаза. Кросс зашёл в уборную, чтобы привести себя хоть в какой-то порядок. Умывшись, он одел свою кожаную куртку и вышел из номера. Голова раскалывалась на куски. И правда, виски было слишком много для двоих. Дэвид вызвал лифт. В ожидании он услышал женский плач из комнаты, находящейся напротив лифта. Ещё немного и он постучал бы в дверь, чтобы узнать о случившемся. Но немного поразмыслив, передумал. Достаточно было вчерашнего любопытства. Послышался звук открывающихся дверей лифта. В нём стояла весьма приличная девушка. Кросс, немного помедлив, всё же зашёл внутрь. Он кивнул девушке, и та ответила взаимной улыбкой. Загорелась кнопка этажа с цифрой «3». На третьем этаже находился небольшой бар, в котором могли перекусить постояльцы отеля. Там, к удивлению, было довольно много людей, несмотря на то, что было раннее утро. Играла музыка, в воздухе витал аромат дорогих сигар. Кросс заметил, что девушка из лифта тоже пошла в бар и одела фартук официантки. Дэвид поневоле вспомнил ту прекрасную официантку из «Четырёх дорог». Вот только из-за раскалывающейся головы не мог вспомнить её имя… Дженифер? Джиллиан? Нет, это было бессмысленно. Хотя секунду, Джессика! Точно, Джессика! Кросс улыбнулся из-за того, что у него получилось вспомнить имя. Дэвид подошёл к стойке бара. Осмотрев ассортимент, присутствующий на полках, он попросил бармена дать что-нибудь не очень крепкое. Бармен, которого звали Сэм, достал снизу какую-то тёмную бутылку и вручил её покупателю. Дэвид осмотрел тару: это было какое-то шотландское поило, но в таком состоянии было всё равно, лишь бы помогло. Заплатив бармену, Кросс медленно направился обратно к лифту. Он поднялся на свой этаж и только сейчас вспомнил, что сегодня понедельник и ему нужно на работу. В спешке он открыл дверь номера, и случилось нечто странное: Дыма не было внутри. Дэвид выглянул в коридор, чтобы убедиться, что Пола там нет. После этого он постучал в уборную, но дверь не была закрыта и, поэтому, открылась. Там тоже было пусто. Впервые за несколько недель Кросс занервничал. Поставив бутылку на столик, он взял телефон и позвонил на номер Дыма, который звонил ему утром. Но в телефоне послышался голос оператора, который что-то говорил о недоступности номера. Кросс в панике швырнул телефон на кровать и схватился за голову. Что же произошло? Где Пол? Всё это очень странно. Не могло же это ему присниться: звонок, бар, предложение ограбить банк, Джессика. Или же это просто сон? В это не хотелось верить. По крайней мере, не сейчас. Выбора не оставалось: нужно было ехать на работу, а потом разобраться с этими недоразумениями. Кросс подошёл к, встроенному в стену, шкафу. Он медленно открыл дверь, как вдруг…
- Бу! – крикнул Пол и выскочил со шкафа.
Дэвид от неожиданности попятился и, споткнувшись, упал на кровать. Дым расплакался от смеха. Ещё минуты две он не мог успокоиться от волны истеричного смеха. Заливаясь всхлипами, он даже упал на колени и начал бить кулаком по полу. Кросс в это время лежал молча на кровати и тяжело дышал. Немного придя в себя, он сел на кровать и совершенно спокойно спросил:
- По-твоему это смешно, больной ты идиот?
- А разве нет? – сквозь слёзы ответил Дым. – Ты… ты бы видел… своё лицо. Это… это нечто… - его речь прерывалась частыми вдохами и выдохами из-за смеха. Он через силу встал, не переставая смеяться, но уже немного тише, чем вначале.
- Тупой козёл, - только и сказал Дэвид.
- Да перестань, смешно же.
- А мне как-то не очень. Я чуть было инфаркт не получил. Знаешь, как я перепугался, когда увидел, что в номере пусто?
- Я могу только догадываться, - Пол выдохнул из себя последний смешок. – Выпивку принёс? Я уже заждался, вот и решил развлечься. Без обид? – он хлопнул Кросса по плечу и улыбнулся.
- Проехали, - ответил тот. – Выпивка на столе. Слушай, сегодня понедельник. Мне нужно на работу.
- Даже не выпьешь? Ок. Но ехать куда-то нет смысла. В «деле» мы получим достаточно денег. Забудь о работе.
- Нет, ну мне же нужно уволиться оттуда, для того, чтобы спокойно идти на дело, - Дэвид улыбнулся.
- Понимаю, - Пол ответил такой же загадочной улыбкой. – Хочешь, поедем вместе. Я помогу с увольнением, - он ещё раз блеснул белыми зубами.
- Я думаю, не стоит. Это личное. К тому же, у меня есть кое-какая идея по этому поводу.
Парни засмеялись. Дым откупорил бутылку и налил по бокалам темно-зелёную жидкость. Оба взяли бокалы в руки и выпили. Пол скривился после выпивки и плюнул на пол.
- Ты снова меня отравить решил? Вчера в баре, сейчас. Что я тебе сделал? – комната снова озарилась искренним смехом.
- Это дал бармен. Выбирал не я. Я всего лишь попросил что-то слабенькое.
- Значит нужно разобраться с барменом, - совершенно серьёзно сказал Пол.
- Ты серьёзно? Перестань! Парень-то здесь причём?
- Езжай на работу, с барменом я сам.
- Надеюсь, ты шутишь. А мне и в самом деле пора ехать. Ты остаёшься здесь?
Дым утвердительно кивнул и лёг на кровать. Дэвид встал, ещё раз умылся, одел куртку и вышел, захлопнув дверь номера. Со вчерашнего дня у него изменился характер. В какую сторону – пока ещё сложно было сказать. Кросс спустился на лифте вниз, попросил у лакея ключ от автомобиля, дал ему десять долларов на чай и отправился на парковку. Сев в машину, он серьёзно задумался о словах Дыма по поводу бармена. Конечно, он шутил, но Дэвид уж слишком хорошо знал Пола, чтобы утверждать то, что это была шутка. Пол мог сделать всё. Поэтому Кросс обеспокоился. Но время шло, и нужно было выезжать. Старый Volvo тронулся с места. Через секунду автомобиль  повёз владельца в привычный пункт назначения. Отель, в котором они снимали номер, находился всего в трёх километрах от офисного здания, где работал Дэвид. Когда он прибыл на работу, на часах было 09:17, хоть рабочий день начинался ровно в девять часов. Он специально ехал медленнее, чтобы сильней разозлить босса. Дело в том, что в последние пару недель Кросс не проявлял особого желания работать, поэтому мистер Гугенхейм (так звали босса Дэвида; Оскар Гугенхейм – неприятный тип) уже имел зуб на своего подопечного. Терять уже было нечего, у Кросса появилась цель. Поэтому уже было ничего не жаль. Он ещё раз прокрутил в голове фразы, заготовленные по пути для босса. Остановив автомобиль возле входа в здание, и заглушив двигатель, Дэвид зашёл внутрь. Его офис находился на последнем четвёртом этаже. Там же был и офис босса. Кросс улыбнулся и распахнул дверь, ведущую на этаж. Там находились ещё несколько человек. Всех он не увидел, но заметил Майка – парня, которого Кросс недолюбливал с первого дня (причины немного позже); Марию – подхалимку босса, которая бегает за ним, словно собачка-раб; Саманту – бывшую девушку; Орландо – весёлого чернокожего паренька, с которым Дэвид хорошо общался; и Роланда – итальянца, работающего здесь недавно. Остальных он не увидел. В мыслях вертелось лишь одно: «Сейчас будет шоу. Орландо оценит». Кросс купил в автомате стаканчик кофе и снова зловеще улыбнулся. Когда он зашёл, все взгляды устремились на него. В этот момент из своего кабинета вышел Гугенхейм. «Начали!» - мелькнуло в мозгу Дэвида. Босс, заметив опоздавшего подопечного, сразу же накинулся с криками:
- Ты совсем уже обнаглел? Забыл кто ты такой? – глаза Оскара налились кровью.
Кросс спокойно сел за свой стол и положил ноги сверху. Откинувшись на спинку стула, он с усмешкой ответил боссу:
- Оскар, пожалуйста, отвали. Не до тебя сейчас, поверь.
Последовала очередная вспышка гнева в глазах Гугенхейма. Никто не смел называть его по имени. Все сотрудники настороженно, но с интересом наблюдали за происходящим. Только чернокожий Орландо не скрывал наслаждения и улыбки.
- Я сделаю вид, что ничего не услышал, - сказал с гневом Оскар. – Я также прощу и опоздание. Принеси мне кофе и переработай отчёт. Там куча ошибок.
- Можешь взять мой кофе, - Дэвид взял стаканчик и, плюнув в него, протянул боссу. – А отчёт переделаешь сам. Мне некогда.
Все молча уставились удивлёнными глазами на Кросса. Оскар побагровел от нахлынувшей в лицо крови.
- Что? – завопил во весь голос он. – Повтори, что ты сказал?
- Я сказал, что отчёт переделаешь сам. Я, конечно, могу помочь. Говоришь, там нужно изменить слова? Выбери нужные по буквам и сообщишь мне, когда закончишь.
После этих слов он вскочил со стула, схватил со стола клавиатуру и со всей силы ударил босса по лицу. Клавиатура разлетелась на куски. Гугенхейм упал на пол, с рассечённой брови и губы выступила кровь. Девушки издали визг. Засмеялся только Орландо. Дэвид, улыбнувшись, сказал:
- Вот тебе буквы. Выбирай нужные, а я потом всё сделаю.
Потом он подошёл к Майклу, которого, можно сказать, презирал с первого дня работы. Всё дело в том, что Майкл и Саманта начали встречаться втайне от Дэвида. Конечно, девушка не была выдающейся красавицей, но Кросс её искренне любил. Он, разумеется, узнал всё сразу, но делал вид, что ничего не  знает. Позже Саманта бросила Кросса и ушла к Майклу. Дэвид отнёсся к этому совершенно спокойно. Но сейчас, в порыве эмоций, он всё же не смог оставить это дело безнаказанным. Подойдя к столу Майкла, он схватил карандаш и ударил им в ладонь несчастного парня. За этим последовал удар головой о стол. Майк упал на пол и застонал. Всё это Кросс проделал в абсолютном молчании. После Майка он подошёл к Марии, которая не давала ему спокойно работать постоянной болтовнёй. Она взвизгнула и испуганно сказала:
- Кросс, я пожалуюсь в полицию, предупреждаю!
Дэвид взял со стола лист бумаги и, скомкав в шарик, засунул ей в рот. Потом наклонился и шепнул ей на ухо:
- Пора знать меру в разговорах и уметь вовремя заткнуться.
Осталось только одно дело – Саманта. Увидев, что Дэвид идёт к ней, она встала из-за стола и собралась убежать, но Кросс быстро подбежал и усадил её на место, схватив за плечи. Она заговорила первая:
- Не трогай меня, глупый идиот!
- Ну что ты, я всего лишь хочу поговорить. Скажи, только честно, он лучше? – Дэвид указал на ноющего от боли Майкла.
Саманта молчала. Кросс улыбнулся. Он и вправду не собирался что-либо делать девушке,  но она  последней фразой просто вывела его из себя.
- Да, он намного лучше тебя, козёл! – закричала девушка.
Из-за этих слов он схватил флакон с чернилами и вылил содержимое ей на голову. Роланд и Орландо начали хлопать и громко рассмеялись. Шоу вышло на славу. Дэвид подошёл к парням и похлопал обоих по плечу. Гугенхейм, привстав, крикнул:
- Ты уволен, мать твою, слышишь? Ты уволен! – он буквально заливался гневом и сплёвывал кровь на пол.
- А зачем, по-твоему, я сюда пришёл? – с улыбкой и небывалым спокойствием спросил в ответ Кросс.
И напоследок, Дэвид, показав боссу средний палец, вышел из офисов под аплодисменты и хохот Роланда и Орландо. Картина была просто впечатляющей: босс, сплёвывающий кровь на пол; Майк, валяющийся под столом с пробитой карандашом рукой; Мария с листом бумаги во рту; два смеющихся парня и, конечно, Саманта, разрисованная флаконом чернил. Всё это радовало глаз Кросса. Он, конечно, и сам не мог понять тот факт, откуда у него возникло столько смелости. Обычно он ведёт себя спокойно, а сегодня будто с цепи сорвался. Видимо, всё это уж слишком накипело. Да это было уже и не важно. Теперь, разобравшись со всеми наболевшими вопросами, можно было спокойно возвращаться в отель к Полу и дальше обдумывать начатое дело. Спустившись на улицу, он ещё раз окинул взглядом ненавистное здание и сел за руль. Запустив двигатель, он последовал в обратном направлении – обратно в гостиницу. По пути назад ничего значительного не произошло. Пока Дэвид решал вопросы насчёт увольнения, Пол не терял времени зря. Почти сразу же, когда тот уехал, Дым вылил содержимое бутылки в раковину, а саму тару выбросил в мусорный контейнер. Он ценил хороший качественный виски, а не такую гадость, от которой вяжет во рту. Выйдя из комнаты, Пол закрыл номер на замок и отправился к лифту. Пришлось подождать пару минут, прежде чем лифт прибыл. Минуту спустя Пол уже был в баре отеля и заказывал выпивку. Ему подали бокал выдержанного виски, которое было выпито с огромным удовольствием. Дым закурил и обратился к бармену:
- Слушай, Сэм, мне нужна кое-какая помощь. Подумай, чем сможешь помочь, хорошо?
- Конечно, сэр. Обязательно помогу тем, что будет в моих силах, - бармен любезно улыбнулся.
- Отлично. Здесь такое дело… В общем, сначала выслушай, а потом делай выводы, договорились?
Сэм утвердительно кивнул. Пол посмотрел по сторонам, дабы убедиться, что рядом никого нет, и никто не будет свидетелем их разговора. Но это было лишним. Последний посетитель покинул бар ещё тогда, когда Дым заказывал виски. Ситуация была спокойной и стабильной. Можно было не беспокоиться о безопасности. Теперь Пол нагнулся над стойкой и с улыбкой спросил:
- Мне нужно достать оружие. Не стоит спрашивать зачем. Это уже не твоё дело. О деньгах не беспокойся. И на оружие, и тебе хватит. Желательно, чтобы это был понимающий человек. Тот, кто разбирается в оружии лучше, чем кто-либо. Варианты есть?
У Сэма увеличились от удивления глаза. Он ожидал чего угодно, но не такой просьбы. Но, несмотря на это, спокойным голосом ответил:
- Ну, если честно, есть один знакомый. Хороший парень. Много денег не потребует. Есть только одна проблема, - бармен замолчал, глядя на своего собеседника.
- В чём заключается данное недоразумение?
- Он слишком сильно заботится о своей безопасности. Не доверяет никому, кроме близкого круга лиц. Если придёте Вы, он Вам ничего не продаст. Даже дверь не откроет. Поэтому, нужно чтобы кто-то договорился с ним о встрече. Товар хороший и качественный, можете не беспокоиться.
- Сможешь устроить встречу? – совершенно серьёзно спросил Дым. Его весёлое настроение сменилось озадаченностью, когда он услышал о проблеме. Глаза Пола загорелись огоньком любопытства. Он с детства питал страсть к разрешению различных проблем. В этом с Дымом мало кто мог сравниться.
- Я позвоню ему и разузнаю что к чему. Дайте мне свой номер, я в любом случае перезвоню, даже если новости будут не утешительные.
Пол взял салфетку, написал номер и вручил её Сэму. После этого Дым благодарно улыбнулся.
- Ждите моего звонка либо в среду, либо в четверг. Если всё получится – я скажу, где будет проходить встреча.
В этот момент в бар зашли две девушки. Бармен вопросительно глянул на Пола. Тот ответил кивком. Это означало, что разговор окончен. Дым заказал ещё один бокал виски. Выпив его, он встал и подошёл к девушкам, которые расположились за угловым столиком.
- Дамы, позвольте с вами познакомиться. Меня зовут Пол.
Девушки взаимно улыбнулись, но не сказали ни слова. Ему хватило одного единственного взгляда блондинки, чтобы понять, что новые знакомства им ни к чему. Дым ещё раз улыбнулся и направился к выходу. Одна задача была решена, хоть он и не был уверен в том, что всё получится. Плюсом было только то, что его в Нью-Йорке никто не знал. Но даже это не спасало от подозрительных взглядов со стороны прохожих. Естественно, парень в дорогом костюме всегда вызовет интерес у любого. По этой причине, чтобы лишний раз не светиться, он старался как можно меньше появляться на улице. Вернувшись в номер, Пол глянул в свой бумажник. Ситуация была не из лучших: за два дня куда-то потратились две тысячи долларов. Он вспомнил, что отдал полсотни официантке из забегаловки. Здесь он и вспомнил о номере, который записала ему девушка. Поневоле Дым улыбнулся, хоть это и не помогло с финансовой ситуацией. Парень вздохнул и сел на кровать. Он достал из кармана пиджака блокнот и начал его листать. Остановившись, Дым набрал номер. Долгое время слышались гудки. Это начинало раздражать. Пол уже собирался отключить телефон, как в трубке раздался грубый голос. Он улыбнулся и сказал с некоторым сарказмом:
- Мог и не спешить, ты наверняка запыхался, пока брал трубку. – Голос что-то сказал в ответ, но Дым, пропустив это мимо ушей, сказал громко и внятно. – Нужны деньги, сегодня. Крайний срок – завтра утром, до девяти часов. Скажи своим, чтобы отвезли конверт к бару «Четыре дороги». Я найду. До скорого.
В трубке раздались гудки, и Пол положил телефон на тумбу. После этого он, было, потянулся к дверце тумбы за бутылкой, но вспомнил, что вылил всё в раковину. Нет, он не пил так много, как может показаться на первый взгляд, просто сегодня был хороший день. День, когда его задумка начала понемногу превращаться в быль. Дым лёг, решив передумать насчёт виски. На сегодня было уже достаточно. Он глянул на часы. Стрелки показывали 15:47. Дэвид уже давно должен был вернуться. Не успел он закончить эту мысль, как дверь номера открылась, и вошёл Кросс. На его лице была приятная улыбка, впервые за несколько дней. Дэвид заметил любопытный взгляд Пола по поводу улыбки.
- Что? Что-то не так? – спросил, наконец, Кросс, не переставая улыбаться.
- Да нет, всё в порядке. Просто не привычно видеть тебя довольным.
- Знаешь, мне стало намного легче.
- Да? И как прошёл процесс увольнения? – с ухмылкой спросил Дым. Он, конечно, догадывался, каким способом Кросс увольнялся, но, всё же, решил спросить для веселья.
- Всё прошло как по маслу. Я завершил отчёт, сдал его боссу. Ему явно понравилось читать. Ещё пожелал удачи Майку и высказал Саманте благодарность за прошлое.
Оба парня расхохотались. Они поняли друг друга с одного лишь взгляда.
- Пойдём лучше перекусим? – предложил Пол. – Уже время обедать, а ты где-то разъезжаешь.
- Да, пойдём. Я тоже проголодался.
Они вышли из комнаты, заперли дверь и направились на третий этаж. Зайдя в бар, они заняли последний свободный столик и позвали официанта. Парни сделали заказ, после чего Дэвид спросил:
- Выпьем?
Дым отрицательно покачал головой. Кросс не стал настаивать. Пол аргументировал это тем, что завтра у него есть кое-какое дело.
- Мне нужно будет утром съездить в одно место, а когда вернусь, поговорим о том, что будем делать дальше.
- Мне поехать с тобой?
- Нет, можешь выспаться, я сам всё улажу.
Дальше они ели молча. Закончив трапезу, Пол достал сигарету и закурил. Официант принёс им кофе, а когда парни начали отрицать и говорить, что они ничего не заказывали, он сказал, что кофе за счёт заведения. Оба благодарно взяли чашки и принялись пить.
- Ну вот, я теперь свободен, ничем не обязан на работе. Могу делать всё, что захочется. – Сообщил с улыбкой Кросс. - Что, позволь спросить, ты теперь будешь делать? Мы, в принципе, можем начать в любое время, но нас-то только двое и я сомневаюсь, что…
Пол поднял указательный палец вверх, давая понять Дэвиду, что нужно замолчать. Он глотнул из чашки кофе и ответил:
- Что я намерен теперь делать? – он искренне улыбнулся и втянул дым сигареты. Выдохнув, он ещё раз спросил. – Что я буду делать дальше? Конечно же, искать команду…