А снег идет...

Марат Валиев
        «А  снег  идет, а  снег  идет… По  щекам  мне  бьет, бьет… Болею  очень, температура, стою  и  жду  тебя  как  дура… А  снег  идет…»
         Примерно  так  думала  или  могла  думать  про  себя  или  вслух  девушка  лет  двадцати, меряющая  шаги  во  дворе  какого-то  дома  вечером  31  декабря, накануне  Нового  Года. Вокруг  проплывали  счастливые  лица, а  ей  почему-то  было  грустно. Или, скорее, тоскливо. Никого  она  не  ждала, просто  песня  так, от  балды, влезла  к  ней  в  душу.
         «Мысль  материальна, - любит  заканчивать  свои  шоу  Фрэнки, - И  какую  бы  вы  роль  ни  играли  сегодня, гораздо  важнее  кем  вы  будете  завтра». Может  Фрэнки  и  впрямь  псих, как  считают  его   очаровательные  медсестры, но  эта  мысль -  некий  проблеск  разума  в  его  полной   перевоплощений  жизни.  История  умалчивает  о  том, слышала  ли  девушка  шоу  вышеупомянутого  Фрэнки  прямо  из  сумасшедшего  дома, так  что  Санта  Клаус  свалился  на  нее  словно  снег  на  голову.   
         -    Чего  стоишь, чего  ждешь? – спросил  он  густым  басом, стряхивая  серебро  с  синтетической  шубы.
         Девушка  от  неожиданности  так  и  села  в  сугроб. Кто  бы  мог  предположить, что  Санта  Клаус  заодно  с  так  называемыми  «зелеными»? Маленький, но  исключительно  вредный  мальчик  воспользовался  замешательством  и  насел  на  доброго  дедушку  как  скандально  известный  в  будущем  журналист:
         -     Ух, ты, Санта  Клаус! Из  Канады! – откуда-то  он  знал  название  этой  далекой  заморской  державы, - А  борода  у  тебя  настоящая? А  подарки  где? В  мешке? А  олени? Такие  с  рогами, где  они? И  сани, такие  деревянные, с завитушками…
         -     Я  на  «Мерседесе»! – огрызнулся  Санта  Клаус. Мальчик  в  его  планы  никак  не  вписывался.
         -     На  «Мерседесе»! – поразился  мальчик, - А  наш  Дед  Мороз  на  санках…. А  почему  у  тебя  Снегурочки  нет? Не  получилось? А  ты  водку  пьешь?.. А  мой  папа  любит! А  я  шоколадки  люблю…И  машинки… А…
         -        Отстань  мальчик! Не  мешай!
         Ураганный  мальчишка  не  отставал. Девушка  все  еще  не  приходила  в  сознание  от  шока. Санта  понял, что  минутное  дело  грозит  перерасти  в  затяжную   бессмысленную  благотворительную  акцию. Мальчуган  стал  крайним. Можно  было  просто  треснуть  ему  по  башке  увесистым  посохом, а  потом  запинать  ногами. «Чего  это  я? – вдруг  подумал  Санта, - Я  же вроде  добрый   должен  быть!» Санта  улыбнулся, оскалил  зубы, устало  щелкнул  пальцами, и  мальчишка  срочно  отправился  в  далекое  пешее  путешествие  с  эротическим  уклоном. Воспитание  не  позволяет  мне  уточнить  адрес. Клаус  еще  не  понимал, что  с  головой  выдал  себя  как  переодетого  для  понта  Деда  Мороза.
         А  девушка  сразу  оклемалась.
         -     А  где…? – спросила  она.
         -     Мальчик?….Он  ушел, - признался  Санта  Клаус, поглаживая  давно  не  стриженую  бородку, - Перейдем  к  делу, красна  девица, у  меня  мало  времени.   И  к  тому  же  мороз…
         -     ?
         -     Девочка, у  тебя  проблемы? Хочешь, сделаю, чтобы  соображала  быстрее?
         -     Спасибо, Санта, я  сама.
         -     Ладно, вижу, что  не  дура. Говори, чего  желаешь!
   Девушка почесала голову.
        -      Левша? – поинтересовался Санта.
   Девушка кивнула.
        -      Ну-ка стишок  расскажи дедушке!
        -      Нет, я не такая левша, - виновато ответила она, - Я так не умею. Не творческая натура.
        -     Я тоже… - вздохнул Санта, - Эники, беники, ели вареники! Вот все что я знаю… Но мы что-то отвлеклись. Так чего говоришь, желаешь?
         Девушку  очень  интересовало, что  Новый  Год  ей  принесет, но  Санта  Клаус  уверенно  отпарировал – а  что  она  сама  принесет  Новому  Году? Развелось, мол, халявщиков. Она  поняла, что  крыть  нечем  и  на  чудеса  рассчитывать  не  придется. У  дедушки  по  пять  тузов  в  каждом  рукаве. Но  может  хоть  советом  поможет?
         -     Знаешь, Санта, - начала  она, уставившись  в  снег, - Я  перестала  верить  в Любовь.
         -     В  любовь? – не понял  дед.
         -     Да  нет  же, в  Любовь!
         Санта  недоверчиво  ухмыльнулся. В  Любовь  в  последнее  время  вообще  мало  кто  верил. Он  припомнил  только  Ромео  и  Джульетту  и  еще  одну  парочку  с  «Титаника». Оба  случая  имели  трагический  конец,  зато  вписали  себя  в  историю  золотыми  буквами. Классика…
         -     И  кто  ОН?
         -     Кто  он?
         -     ОН!
         -     А!… Есть  тут  один… В контакте… Такой, похож  на  осень… - нехотя  раскололась  она, - Только  он  об  этом  не  знает.
         -     Любишь  его?
         -     ЕГО?
         -     А  у  тебя  еще  кто-то  есть?
         -     Трудно  сказать… Порой  мне  кажется, что  ДА, порой  не  кажется   совсем, а  думается  НЕТ, хотя  скорее  ДА, - начала  темнить  девушка.
         Вдруг, как  в  сказке, откуда  ни  возьмись, словно  из  морозного  воздуха  материализовался  тот  самый  вредный  мальчишка. Лицо  все  красное  такое, а  глаза  навыкате.
         -     Что, уже  вернулся? – удивился  Санта  Клаус, - я  же  тебя  далеко  послал!
         -     Ты  еще  пожалеешь  об  этом, старый  хрен, борода  из  ваты! Вот  вырасту, стану  космонавтом  и  побью  тебя! – затряс  маленькими  кулачками  мальчик, брызжа  слюнями.
         -    Не  надо  ругаться  мальчик, ты  не  в  школе! – тут  Санту  осенило, - Слушай, мальчик! Иди  домой, предки  тебе  подарки  купили! – обманул  он  малолетку  и  ни  один  мускул  не  дрогнул  на  его  обветренном  странствиями  лице.
         -    Машинку?! – купился  мальчик. Санта   кивнул.
         -    Ур-ра! – мальчика  как  ветром  сдуло. Избавившись  от  назойливой  мухи, Санта, он  же  коварный  Дед  Мороз, расслабился.
         -    Так  на  чем  мы  остановились?
         -    Я  говорила, что  мне  кажется, что  кажется  люблю. Его  люблю. Кажется  Его….
         -    Иди  ты! – деланно  удивился  Санта, - Ну  так  скажи  ему  об  этом!
         -    Не  могу  я, Санта. Я  же  девушка. Не  с  руки  мне  первой  начинать.
         -    Дура  ты, а  не  девушка. Хоть  намекни  тогда  ему.  Чего  боишься-то?
         -    Боюсь, обломает.
         -    Сказанула  тоже! А  если  нет? Не  скажешь – не  узнаешь. Чего  стены  на  пути  городишь? С  твоим  бы  умом  да  кирпичи  готовить… Город  построить  можно. Тыщ  на  двести  пятьдесят.
         Цифра  показалась  девушке  огромной. Не  Рим, не  Москва, но  и  не  деревня  какая….
-    Неужели  так  много?…А  если  он…
         -    За  дурака  его  держишь? Не  совестно? Кто  же  от  счастья  своего  бежит, дура  ты  стоеросовая! – не  стеснялся  в  выражениях  Санта  Клаус.
         -   Значит,  - соображала  девушка, -  мне  не  нужно  ждать  чего-то, а  нужно  добиваться  этого  самой?….Просто  верить  в  Любовь  и  все  получится?…  Сколько  лет  псу  под  хвост!
-   Я  уж  и  не  надеялся! – обрадовался  Санта  Клаус, - А  у  тебя  что, собака  есть?
         Как  привидение, как  кошмарный  сон  в  летнюю  ночь, как  Черный  Плащ, из-за  сугроба  возник  силуэт  растрепанного  и   разочарованного  жизнью  пятиклассника. Оказалось  он  жил  неподалеку. Выражение  его  лица  не  предвещало  старику  никаких  дивидендов.
         -    Вот  что, красна  девица, заболтался  я  с  тобой, а  мне  еще  в  разную  кучу  мест  переться  надо. По  ходу  дела  ты  сама  все  поняла. Не  сделаешь  ставку – не  выиграешь  Джек-Пот.  Так  что  счастья  тебе  всякого  в  Новом  Году  и  мужика  хорошего! Ну, бывай!
-     Спасибо, Санта!
-     Да!.. Если  что, то  ты  меня  не  видела, и  я  тебя  не  видел, о’кей?
-     О’Кей!
         В  тот  самый  миг  Санта  Клаус  исчез,  как  появился. Самоликвидировался, как  говорят  люди  в  погонах  и  лампасах. Дематериализовался, если  по  научному.
         Мальчик  от  пробежки  по  глубокому  снегу  совсем  запыхался. Пар  шел  отовсюду.
         -     Ушел,  падла! Ушел! А  то  бы  я  ему  накостылял! Врун  несчастный, Усама  Будь  Он  Не  Ладен! – для  пятиклассника  он  демонстрировал  хорошую  эрудицию. И  бросив  злобный  взгляд  на  девушку, ретировался.
         А  девушка  словно  ничего  и  не  замечала  вокруг, так  засела  в  ней  мысль, до  которой  она  сама   дошла. Все  так  просто…. Так  просто… Просто….
         Снежок, попавший  в  спину, сразу  вернул   к  действительности.  Друзья – подруги  не  забыли  про  нее  в  суматошных  приготовлениях   к   встрече  Нового  две  тысячи  какого-то  Года.  Почти  сразу  ее  поразили  еще  два  снежка. Она  вдруг  расцвела  и,  оглашая  округу  звонким  девичьим  смехом, вступила  в  перестрелку….  У  нее  все  получится.  Получится  и  у  вас. Надо  только  верить…. Хотя  бы  в  Любовь….