Навеяло 146

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора Мари Лебедева
"В поезде"  http://www.proza.ru/2012/02/17/1902

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Вместо сердца ударов  -
Железно-колёсный стук.
Вместо глаз твоих ясности –
Леса бегущие дебри.
Я как сорванная ромашка –
Поднесите меня к лицу,
Или я уроню свою голову
С  тонкого стебля.

В заоконном мельканьи ночей
Ни о чём не прошу.
Сну домашних огней не пробить
Холод горного панциря.
Только пусть прозвенят сквозь пустынный
И будничный шум
Две строки смс-сообщения:
«Встречу на станции»."                © Copyright: Мари Лебедева, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Ты - не промах, скорее - промашка,
Смелый опыт, что много дал.
Я - не"сорванная ромашка",            (с)
Не гадал, угадал, прогадал.
И готова лететь в букете
Прямо в голову наглецу.
С неких пор, я за всё в ответе:
"Поднесите меня к лицу"!              (с)
Ясность "глаз твоих"  - заоконна,     (с)
Тихий "будничный" быт да лад.         (с)
Теплолюбие - незаконно,
Где царит равнодушья хлад.
- Лампы свет - до зари не гасите,
Вряд ли просьбой такой устрашу, -
И чуть ближе "к лицу" "поднесите",    (с)
"Ни о чём" больше вас "не прошу".     (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Ромашечные терзания от Милены Михайловой:

"Почтальон вчера принёс нам повестку
Дверь открыла, поднесла я к лицу
Буду я ходить два года в невестах
Хорошо бы хоть дождаться к венцу

Гонит к югу скорый поезд повеса
Ясный взгляд был так к лицу подлецу
Мне ромашке ни к чему эсэмэски
Как теперя покажусь я отцу"                Милена Михайлова   15.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о