Ведьма. Часть 1. Глава 19

Агатка
Глава 19.
«Чтобы уберечь свой дом от всякой нечисти, нужно взять иголку с шелковой красной нитью и мелок. Косяк входной двери обводить острием иголки слева на право, затем справа налево, а потом вновь слева на право. Иглу вколоть в угол косяка. То же самое проделываем и с мелком. Такой обряд нужно делать до рассвета», - повторила про себя Алиса вкалывая иголку в угол косяка входной двери.
« Ну вот и все! И не трогайте меня» - сказала себе девушка. Теперь как ей казалось, ее уже никто не сможет потревожить. Путь этим странным гостям теперь закрыт. Довольная собой, она ушла в спальню и укуталась в одеяло. Приобретенная уверенность и спокойствие дали возможность уснуть.

Медленно проваливаясь в сон, Алиса представила, как она взлетает над землей и летит куда-то вверх за горизонт,  за пределы атмосферы, в открытый космос. Там затихают звуки земли, там не существует суеты, там царит спокойствие. Как же замечательно парить над Землей! Яркие сияющие точки проплывают вдалеке, их свет притягивает своим чарующим магнетизмом. Звезды, млечный путь, тишина и умиротворение. Ну что же может быть лучше этого?! Если бы ей предложили выбрать то место, где бы она хотела провести всю свою жизнь, она бы выбрала космос. Промежуток между землей и бескрайней неизвестностью был самым подходящим.

Раздражающий звук будильника раздался над ее головой. Алисе пришлось тот час приземлиться из темного усыпанного сияющими бриллиантами пространства. Начался новый день. Девушка лениво вылезла из-под одеяла. О вчерашних событиях ей напомнили свеча и платок с клочком волос. Алиса свернула платок и спрятала его в шкаф стола, где покоился и амулет. Взглянув на мистическую атрибутику, Алиса ухмыльнулась и со звоном захлопнула шкафчик.

На долю секунды ей показалось, что все, что происходило до этого момента, было длинным сном. Опустошенная она направилась в ванную. Завершив утренний туалет, девушка вошла в кухню. Выпив душистого чая, Алиса села на подоконник. Не хватало сигареты. Алиса потянулась за пачкой. Закурив, она еще больше расслабилась. Мысли унесли ее в далекие, никогда не виданные ей края, где все так, как ей хочется. Пробыв в тех сказочных местах  время равное длине выкуренной сигареты, Алиса вернулась.

В этот день она была совершенно спокойна, отрешенна, и даже притягательна. Размышляя над произошедшим и, при этом загадочно улыбаясь, она вновь обратила на себя бесчисленное внимание больных и коллег мужского пола. Но этим не ограничилось, в полдень раздался звонок мобильного.

Алиса посмотрела на экран, номер оказался совершенно незнакомым. Немного подумав, Алиса подняла трубку, услышанное ошарашило ее.
- Здравствуй, ягодка моя! – звучал бархатный голос Олега на том конце. Девушка молчала. – Алло, Алиса, ты слышишь меня?
- Алло.., – растерянно произнесла девушка. Она тут же отняла от своего уха телефон и еще раз взглянула на экран, номер действительно был ей не знаком. Вернув его к уху, Алиса продолжила:
- Олег, это ты?
- А кто же еще?!- рассмеялся он. - Не ожидала!
- Да, ты прав, – отрезала Алиса, опомнившись.
- Да, ягодка, я понимаю, что ты давно меня не слышала…извини, так получилось, у меня не было возможности тогда тебе все объяснить.
- Вот и очень плохо, – голос Алисы был холоден.
- Знаю, у тебя есть причины злиться на меня.

 Голос Олега звучал словно гипноз для девушки, она начала оттаивать настолько быстро, на сколько только могла себе представить. Ей казалось, что пройдет еще секунда и она просто закричит в трубку о том, что она любит его и как она скучала по нему. Но сдерживая порывы своего горячего сердца, Алиса сказала:
- Я злюсь. Мало того, я очень обижена…и вообще.
- Алисочка, ягодка, я все объясню, дай мне всего лишь несколько минут.
- Нет, это совершенно не к месту сейчас и вообще по телефону…
- Если ты сейчас выйдешь на улицу, то я все немедленно все объясню…, - прозвучал ответ Олега. Алиса ошарашено захлопала глазами и закрыла рот рукой, чтобы не вскрикнуть от радости.
- Ты на улице? – спросила она, совладав с собой.
- Да, я же говорил, что приеду. Ну почему ты невнимательно меня слушаешь? Так как, ты выйдешь?
 
Сдерживаясь, чтобы не дать себе побежать, она шла вдоль коридора, сунув руки в карманы своего медицинского халатика. Алиса остановилась возле стеклянных дверей и выглянула на улицу. Возле черного безупречно чистого «Лексуса» стоял высокий молодой человек с букетом кровавых роз. Это был Олег, как всегда ухоженный, в дорогом классическом пальто.  Сердце Алисы вот-вот готовилось выскочить из груди. Переведя дыхание, она поправила свою копну кучерявых каштановых волос, которые он так любил, и толкнула двери, чтобы выйти на крыльцо.

Лицо Олега расцвело в улыбке. Алиса постояла еще полминуты, глядя на любимого мужчину с алым букетом. Она любила его, но при этом ненавидела за то внезапное исчезновение. Увидев ее нерешительность Олег, тут же взлетел на ступеньки крыльца и буквально утопил Алису в цветах. Девушка подняла на него глаза и расплакалась.
Олег нежно прислонил ее к своей груди и прошептал:
- Прости, я очень виноват.
…………………………………….
Они сидели в уютном кафе и смотрели друг другу в глаза. Олег сжимал ладонь Алисы в своей и молчал. Как и тогда девушка продолжала любоваться правильными чертами его лица  и до сих пор не верила, что это не сон. Олег показался ей после долгого расставания еще краше. Она скользила глазами по гладко выбритому лицу мужчины и сердце ее ликовало. Девушка была просто безмерно счастлива. Словно сам Бог, проявил доселе невиданную доброту по отношению к ней, о которой так долго твердила Ядвига. Алиса мысленно нарисовала образ той странной женщины с мраморным лицом и ухмыльнулась.
- Я так рад, что мы вновь вместе, - начал Олег.
- Мне было очень паршиво без тебя, - призналась откровенно Алиса.
- Знаю, но обстоятельства так сложились, но я искуплю свою вину…я сделаю все, что ты скажешь, все, что пожелаешь к твоим ногам…
Алиса, засмущавшись как пятнадцатилетняя девчонка, мило улыбнулась, от чего на ее щеках появились ямочки, которые просто боготворил Олег. Молодой человек тут же потянулся рукой к ее щеке, потом поднял лицо Алисы за подбородок и нежно поцеловал в губы.

Еще секунду и Алиса лишилась бы чувств, но сознание не хотело терять своего любимого человека из вида.
- Как долго ты пробудешь со мной на этот раз? – спросила она, посмотрев в чайные глаза Олега.
- Я же говорил, что я перевожу бизнес сюда, я даже успею надоесть тебе со своим брюзжанием о строительстве.
 - Ты? Ты не можешь надоесть, - улыбнулась Алиса. Олег рассмеялся и продолжил:
- Ты не знаешь меня настолько хорошо. Когда у меня трудности по работе, я становлюсь невыносимым.
- Я все стерплю, только не покидай меня, - дрожащим голосом произнесла Алиса.
- Я никуда не денусь, ты мне необходима, как воздух, - Олег улыбнулся и погладил Алису по волосам.

В этот вечер он любил ее так нежно, что порой ей казалось, что она уплывает в небо туда, за границу облаков, где начинается космос.
В одной из пауз между любовными утехами, Олег спросил:
- Что-то не вижу у тебя на груди той штучки.
- Ах, это…, - томно произнесла Алиса, водя указательным пальцем по груди Олега.  – Мешался этот амулет немного.
- Чем ты тут занималась, пока меня не было?
- Да, так…, - Алиса вздохнула. – Коротала время.
- А что интересного произошло?
- А что в моей жизни может быть интересного? Дом – работа - дом.
- Мужчину нового себе не завела? – с ухмылкой на устах спросил Олег. Алиса подняла голову, и сдвинув брови, пристально посмотрела на мужчину.
- Как ты вообще можешь? – с обидой в голосе произнесла девушка. – Я тут чуть с ума не сошла! Ты сжег все мосты! Как думаешь, у меня было желание искать новую любовь?
Олег посмотрел в черные глаза девушки и ответил:
- Почему ты не слушаешь, то, что я тебе говорю?
- Что именно? О чем ты?
- Я тогда сказал тебе: чтобы не случилось, не надумывай себе ничего лишнего. Если я сказал, что все будет хорошо, и я вернусь, значит, так и будет. Твоя задача была просто верить в то, что я говорю тебе…
- Ну, знаешь! – Алиса вскочила и схватила халат. Поспешно набросив его на плечи, она вышла из спальни и направилась на кухню. Внутри еще была свежа обида, за его молчание и исчезновение, а вычитывание ее за то, что она не придала особого значения его словам, вывело Алису из себя.

Усевшись на подоконник, она закурила, как это она делала всегда. Олег вошел в кухню и остановился в дверном проеме, опираясь о него спиной.
- С каких пор ты стала курить? – спросил он, глядя на дымящую, словно паровоз, девушку.
- А ты как думаешь? – сказала Алиса, выпустив клубок дыма в потолок.
- Ты другая, - вдруг констатировал Олег.
- Почему?
- Ты более смелая, раскованная, - прищурив лукаво один глаз, задумчиво произнес Олег.
- А это плохо? – Алиса покосилась на мужчину, что медленно приближался к ней.
- Ты знаешь, я вот так смотрю на тебя…, - Олег не договорил, подойдя к ней вплотную. Раздвинув ее ноги, он осторожно отнял у нее сигарету, потом затянулся ею сам. Выпустив дым в потолок, Олег затушил сигарету в пепельнице. Алиса оперлась спиной об оконную раму, наблюдая за его движениями. Руки Олега очутились на ее бедрах. Нежно поглаживая их, Олег впился в шею Алисы губами. Она обхватила мужчину ногами. – Такая ты мне нравишься больше.
Олег подхватил девушку на руки и унес в спальню.

В половине одиннадцатого раздался звонок в двери. Алиса оторвалась от губ Олега и  поморщилась, словно капризный ребенок.
- Ты кого-то ждешь? – спросил Олег.
- Нет, - лицо Алисы выразило вопрос. Звонок повторился. Олег направился к двери, а Алиса вскочила следом.
- А, это твой чокнутый сосед, - констатировал он, рассматривая нежданного гостя в глазок.
- Давно его не было, - задумчиво произнесла Алиса. Саша продолжал настойчиво жать на кнопку звонка. Олегу оставалась только покачать головой, рассмеяться и отступить от дверей.– Мне надо открыть, иначе он не успокоится.
- Ну-ну, - Олег одарил Алису ехидной ухмылкой и ушел в комнату. Девушка открыла двери - на пороге стоял сосед, широко улыбаясь.
- Привет, Саша. Давно тебя не было! – Алиса изобразила наигранную радость от встречи.
- Привет! Я только что выписался, - гордо произнес молодой человек.
- Тебе нужно что-то?
- Чаю, - ответил Саша, сунув руки в карманы своих затертых спортивок. Алиса кивнула головой и прикрыла двери. Заварив соседу чаю, она вынесла дежурную чашку на площадку. Прикрыв за собой двери, она сказала:
- Ты зачастил в больницу.
- Тетка отправила, - ответил, насупившись, Саша. Допив чай, он протянул чашку Алисе и кивнул в знак благодарности головой.
- Пожалуйста, - сказала Алиса, закрывая двери.
«Если Саша вернулся, теперь придется запастись терпением, а особенно Олегу. Ведь настойчивость соседа иногда действительно действует на нервы, особенно, когда хочется побыть в одиночестве», - размышляла она.

Вернувшись в спальню, девушка застала Олега в спящем состоянии. Алиса присела на край кровати, наблюдая. Олег мирно спал, обхватив подушку руками. Девушка смотрела на него и улыбалась. Период слез и одиночества вновь закончился, она наслаждалась этими минутами счастья. Теперь ей совершенно ничего не было нужно, кроме одного - находиться с ним рядом, заботиться о нем, прикасаться к нему. Алиса потянула руку к щеке Олега и аккуратно провела по ней пальцем. Олег так и не проснулся. Алиса погасила свет и зарылась под одеяло рядом с ним.

Ночь пролетела мгновенно. На утро Олег порадовал Алису собственноручно приготовленным завтраком, который состоял из гренок и чая с лимоном. Впервые Алиса поглощала кушанье, сделанное мужчиной именно для нее.  Отблагодарив мужчину за такой жест, страстным поцелуем, она скрылась в ванной комнате. Когда она вышла, Олег уже стоял на пороге в пальто. Увидев эту картину, Алиса испугалась, решив, что он собирается вновь оставить ее.
- Куда ты?
- Как куда? Решат свои вопросы.
- Куда? – Алиса вцепилась в его пальто.
- Успокойся, я же сказал, что пробуду у тебя дольше. Сегодня мне нужно кое-что разузнать в вашем городе. А вечером, я заберу тебя с работы, - Олег улыбнулся и погладил девушку по волосам.
- Ну, если так, то хорошо.
Олег поцеловал Алису.
- Только у меня к тебе небольшая просьба. Ты мне можешь выдать вторую связку ключей. Возможно, мне придется вернуться домой раньше тебя – подвести кое-какие вещи. Ты не против?
- Конечно же, нет, - засуетилась Алиса. Она вытащила из коробки, что лежала на антресоли еще одну связку ключей и торжественно протянула ее любимому.
Олег улыбнулся, сунул ключи в карман, и еще раз страстно впившись в губы девушки, вышел.

Время, проведенное на работе, мелькнуло, словно вспышка света. Олег подъехал на своей роскошной машине в условленное время. Алиса ожидала его на крыльце вместе с Юлией. Когда черный «Лексус» показался на парковке, Алиса самодовольно улыбнулась и показала взглядом Юлии на машину.  Та одобрительно кивнула, похлопав ее по плечу. Распрощавшись с подругой, Алиса живо направилась к машине.  Впрыгнув в нее, шикарное авто умчалось прочь, оставил позади себя несколько зевак в том числе и Игоря, что стоял возле своей шоколадной копейки и нервно теребил очки.

-Как прошел твой день? – поинтересовалась Алиса у Олега, пока он вез ее к дому.
- Отлично. Я сегодня решил массу нужных мне вопросов. День прожит не зря, - улыбнулся Олег, взглянув на Алису, что смотрела на него влюбленными глазами.
- Какие у тебя планы на завтра?
- Завтра мне нужно решить вопрос с арендой помещения.
- А что за помещение? Где?
- Неподалеку.
- Большое?
- Нет, это совсем не интересная история, - Олег поморщил нос. – Лучше расскажи, как у тебя прошел день?
- Ну, он прошел как обычно, - игриво произнесла Алиса.
- Значит, его нужно завершить не очень обычно, - лукаво продолжил Олег, сворачивая во двор.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Всему свое время, потерпи, – Олег припарковался у подъезда и заглушил мотор. – Ну, вот мы и дома.
- Что же, идем, - заинтриговано промолвила девушка.

Выйдя из машины, Олег взял Алису за руку и уверенно повел ее за собой к подъезду. Вход в него перегородил высокий  и широкоплечий мужчина, гладко выбритый, с резко выделяющимися квадратными скулами. Всем своим видом он напоминал скульптуру из камня. Олег попытался обойти его, однако тот не давал им пройти, заслонив собой проход.

- Слышь, я не понял?! – возмутился сразу же Олег. – Ты чего, мужик, страх потерял?
- Не велено! – монотонно буркнул мужчина, продолжая стоять в проходе.
- Какого рожна?!
- Минуту, - сказал мужчина, приложив указательный палец к уху.
- Да пошел ты…,  - фыркнул Олег, пытаясь прорваться через оборону. Но мужчина тут же вытянул свою мускулистую руку вперед и уперся кистью в грудь Олега. Тот отдернул ее и оттолкнул.
- Спокойно, велено никого не впускать. Ждите, - сказал мужчина и вновь уперся рукой в грудь Олега.
- Руки убери, громила! – возмутился Олег.
- Олег, не нервничай, давай подождем минуту,  - Алиса вмешалась, схватила Олега за рукав пальто. – Вы же нас впустите через минуту? - обратилась она к мужчине, который в ответ одобрительно кивнул.

Олег покорно отступил и вышел из подъезда. Недовольный ситуацией и раздраженный, он вытащил пачку сигарет и закурил. Алиса подошла к нему и жалобным голосом произнесла:
- Не задирайся, это того не стоит, посмотри он огромный как скала и морда у него бандитская.
- Да наплевать мне на это, он кто, мать его, такой?
- Тише, - шепнула ему Алиса, опять схватив его за рукав. – Зачем тебе лишние проблемы? Он сказал, что через минуту впустит, подождем немного и все…
Олег нервно затянулся сигаретой и потупил взгляд.

Через минуту из подъезда вышел этот мужчина, а за ним женщина лет сорока пяти в белой шубке и таких же белых сапогах - ботфортах, в руках она несла черный кейс, пристегнутый к руке наручниками. За ней вышел еще один громила.

Проводив эту процессию прямо к подъехавшему тут же черному джипу, Олег спросил у Алисы: «Это что еще за хрень?». Девушка ухмыльнулась и взяла Олега под руку.
- Успокойся, это тетка моего соседа, Сашки. Она у него очень редко бывает. Я ее давно не уже видела. А она поднялась, как говорит про таких Юлька, и очень поднялась.
- Странно и чего она тут делала с такой-то представительностью?
- Да мало ли? Навещала родственника, - Алиса увлекла Олега за собой в подъезд.
- Получается, твой сосед не такой уж и нищий, - Олег иронично улыбнулся.
-Не знаю, я у него дома не была и что там к чему, не знаю. Да меня это совершенно не интересует, если честно, - ответила Алиса.

Пока Алиса принимала ванну, Олег вызвался заварить ей чая.
- Что это за травки? – спросил он, нюхая содержимое жестяной банки, которую он извлек из кухонного ящика, когда Алиса показалась на кухне, замотанная в полотенце.
- М-м-м. Это очень полезные травки, - произнесла она таинственным голосом.
- Шаманишь, тут потихоньку? – с иронией в голосе спросил Олег.
- Конечно.
- Я знал, что ты - ведьма! – рассмеялся Олег, закрывая банку. Глаза Алисы сверкнули, но она поспешила спрятать их.
- Ну что, идем завершать необычно вечер, - Олег взял Алису за руку и повел через коридор в спальную. Остановившись у двери, он обернулся к ней и молча улыбнулся. По выражению его лица Алиса поняла, что за дверями спальни ее ожидает нечто. Однако сюрпризов она не любила, поэтому эта ситуация насторожила ее.
 
Олег открыл двери и пропустил вперед Алису. Помещение было освещено ароматическими свечами, а весь периметр был заставлен красными розами. Цветы стояли в вазах на полу и на тумбочках, возле кровати и окна.
- Обалдеть! – вскрикнула Алиса, - Их же не было тут полчаса назад. Где ты их прятал?
- Это так важно? – произнес томным голосом Олег. Он подошел вплотную к девушке, выхватив из одной из ваз крупную розу на длинной ножке.
- Для тебя, миллион алых роз… - прошептал он, вручив ей цветок. Алиса вдохнула его аромат. Казалось, что она прибывает в сказочном сне. Девушка не могла поверить, что это случилось именно с ней, еще никто и никогда не устраивал для нее такое романтическое завершение дня.
- Я люблю тебя, - вырвалось из уст девушки, когда она посмотрела на Олега, что обнимал ее за талию.
- Моя ж ты ягодка…, - прошептал он ей на ухо.