Я понимаю этих pussy!

Ирина Лисовская
До сих пор  не могу прийти в себя после вчерашнего обсуждения на 5 канале со Стрижак и Невзоровым о "выходке  этих PUSSY"... Все говорили об их БЕЗОБРАЗНОМ ПОВЕДЕНИИ, но НИКТО даже не попытался рассудить, понять и задуматься, ПОЧЕМУ они это сделали! (к сожалению, я не могла  дозвониться до студии и задать этот вопрос) Эти девушки не просто хулиганьё какое-то! Они знают и знали, на что идут.   РИСКНУ СКАЗАТЬ, что я их ПОНЯЛА! В нашей стране, да и не только в нашей, для того, чтобы привлечь внимание к ПРОБЛЕМЕ, мало культурного диалога, мало жалоб,   крика и слёз! Нужен ЭПАТАЖ! Вспомните ЗЕЛЁНЫХ, как они начинали!  Нужно сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы на твою позицию, на твоё мнение ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ! Мы уже давно перестали ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнению другого человека. Мы поддакиваем  тому, кто нам, как нам кажется, будет полезен в будущем! Как разговаривают друг с другом на всех этих ток- шоу и «поединках»! Оскорбления, пренебрежение к тому, кто говорит!


 
  А ПРОБЛЕМА есть!
 Когда лет 10 или меньше назад я пришла в ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, то меня неприятно поразило то, что я должна была пройти через МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ! И это в ХРАМЕ! Мне показалось, что я в аэропорту, а не в святом месте! И я не смогла больше приходить в этот ХРАМ! Если мне, прихожанке, не доверяют,  как я могу верить  этим священнослужителям?!
 У каждой профессии, у каждого дела есть свои РИСКИ! Люди из ХРАМА прекрасно сознают, что к ним может прийти и убийца, чтобы покаяться,  и прокаженный! Для этого и ХРАМ! Если главный ХРАМ РОССИИ, вернее ЕГО СЛУЖИТЕЛИ, так боятся своей паствы,  может, им тогда и бронежилеты  надеть под рясу? Тогда будет ли этот Храм соответствовать своему назначению?
А когда Стрижак озвучила, что в Храме есть услуги по проведению БАНКЕТОВ(!), я была просто оскорблена! Я- человек верующий, я не понимаю, как всё это- металлоискатель при входе, банкеты и СВЯТОСТЬ можно соединить  воедино?! Это же ЦИНИЗМ и ЛИЦЕМЕРИЕ!   И я понимаю, почему эти девушки стали плясать и петь на амвоне-  чем Храм Христа Спасителя отличается от эстрады, где зарабатывают деньги?  ( Об этом  Стрижак только намекнула, и   разговор опять ушёл в другое русло! )   
В нашем  обществе накопилось огромное количество НИКЕМ НЕ РЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ! И мы все знаем об этом. Как сделать так, чтобы те, кто ДОЛЖЕН их решить, решили их, наконец?!  ЭПАТИРОВАТЬ или… как?

Я всё это испытала на своём опыте. У нас во дворе СЖИГАЮТ МУСОР! Не вывозят, а сжигают! Представляете, какой дым идёт в наши квартиры?  Не идиотизм ли это? Я писала на сайт МИНИСТРУ ЖКХ и ЭНЕРГЕТИКИ, в РАЙПОТРЕБНАДЗОР! Никто ничего не делает! Они, кто получает за это деньги, НЕ РЕАГИРУЮТ НИКАК! Они отправляют мои жалобы тем, кто творит эти безобразия!   И пока я не  накричала, не стукнула кулаком, не пригрозила, только тогда дама из ЖКХ МИЛОСТИВО сообщила мне, что она что-нибудь придумает!  Вот наша действительность! Так что эти PUSSY тоже очень хорошо ПОНИМАЮТ нашу действительность, поэтому и сотворили такое! Только вот никто не стал разбираться, почему они это сделали!  Единственное, что радует, что ОБЩЕСТВО ПРОСНУЛОСЬ от долгой спячки и равнодушия к своей собственной жизни!