Шопенгауэр и медведицы

Григорий Азовский
Кирилл увлеченно читает  Шопенгауэра. Ну и мудр же немецкий философ! Что не строчка, то перл. Не поспоришь.
Особенно понравились Кириллу две странички, посвященные женщинам. Философ пишет, что у всех женщин одна профессия – завоевание мужчины. И если мужчины относятся друг к другу более или менее равнодушно, то  женщина видит в каждой другой особи того же пола соперницу. Ведь она может увести  у нее из-под носа мужчину, реального или потенциального.
Кирилл задумался. Так ли это? Сомнения возникли  не потому, что немецкий философ перегнул палку, а скорее потому, что он ее недоперегнул.
Накануне он с маленькой дочкой был в зоопарке и наблюдал такую сцену.
 На переднем плане медведь и медведица. У них легкий флирт. Из дальнего угла подгребает вторая медведица,   грубо и злобно оттесняя соперницу от любвеобильного Мишки. Второй  Потапыч  равнодушно взирает на борьбу внутри треугольника и   как-то механистически приголубливает отогнанную. Потом подходит к товарищу по полу и мирно с ним о чем-то беседует. Тем временем медведицы сидят в разных углах вольера, делая вид, что им друг на друга наплевать. 
Кирилл приходит к выводу, что касательно женщин Артур прав.
Но философ не сделал следующего шага. Если допустить, что медведица тоже женщина (или девочка, если вам так больше нравится), то закону великого мыслителя подчиняется все живое, а не только род человеческий.