Вчерашняя встреча

Цыбулька
Я буду чаще писать. Даже если ты не захочешь этого. Я снова напишу свои предложения, связанные длинными точками. Я буду на грани, я буду готов нажать кнопку «отправить», но не сделаю этого.
Ты знаешь меня давно, ты любишь мой глупый смех, мои же черные джинсы тебя бесят. Зато тебе нравится моя футболка с твоим изображением. Ты часто вспоминаешь обо мне, когда тебе плохо, но твоя память бросает меня, когда твоя улыбка поддерживает твое хорошее настроение. Но я рад тому, что ты есть рядом. Я рад, что могу слышать тебя, пусть не твоим, а собственным голосом, как раз во время прочитывания наших сообщений. Я безмерно благодарен тебе, судьбе, контакту и всем кто участвовал в нашем знакомстве. Я стал чаще встречаться с тобой, жаль только что ты не посещаешь эти встречи. Я буду помнить. Я до конца буду хранить твой номер телефона, ведь он написан моей памятью с левой стороны груди.

© Цыбулька