Продается невеста

Дорси
Я научу тебя красиво танцевать,
Изящно бегать в туфельках хрустальных.
С лучом последним тишине внимать,
А главное – быть радостно-печальной!

Этот день подарил мне всего один сюрприз, но этот сюрприз был отзвуком того прошлого, о котором я всегда вспоминаю с особым теплом. Все началось с самого обычного похода за школьным журналом. Журнал я не нашла, и в этом не было ничего удивительного. Удивительное поджидало меня на пороге моего кабинета, причем сразу в трёх лицах. Лиц, правда, я поначалу не разглядела, а вот фигуры…

Двое высоких, стройных юношей с одной стороны и изящная девочка-подросток – с другой… Я еще подумала: «Стоит всего на минутку куда-нибудь отлучиться… И откуда только берутся все эти любители заглянуть в святая святых загадочного процесса, именуемого учебным?..»
- А вы меня помните? – спросил один из юношей и торопливо снял черную вязаную шапочку.
- Разве можно забыть мальчишку, который ставил на уши всю администрацию нашей локальной сети и усыпал лепестками роз ступеньки в подъезде любимой девочки? – подумала я, но произнесла лишь:
- Конечно! Это было незабываемо!
Второй юноша молча взирал на меня и не задавал глупых вопросов, cos он еще ни разу не усомнился в своей способности западать в душу.  Белые, коротко стриженые волосы, «брюлик» в одном из ушей и странные татуировки на шее не делали его более заметным, чем он был. Они лишь подчеркивали его способность выделяться среди прочих… Нет, это была не красота, хоть он и был красив. Это была не дерзость, хоть дерзости ему было не занимать. Это была свобода, которая граничила с дерзостью и была прекраснее многих человеческих качеств.

Я обняла девчонку за талию, всего на секунду заглянув в её обманчиво ясные глаза, и сказала тому, второму: «Тебя мне тоже крайне сложно забыть – с такой сестренкой ты каждую среду вновь оживаешь в памяти.
- А нас в школе учителя уже не помнят или не узнают. И если мы сейчас из школы выйдем, нас сюда уже не пустят. Вот и наш бывший учитель математики, встретив нас в переходе строго начала выспрашивать, кто мы таки и с какой целью явились…
- В школе есть и другие двери. Я вам о них расскажу, - перебила я первого, - а Катерина покажет. Приходите еще. Ведь в место, где о вас помнят и ждут, есть смысл время от времени возвращаться. Катя, тебе в среду обязательно быть! Мальчики, извините, мне пора к моим лягушатам. Приходите. Я буду вас ждать. Но учтите, я не люблю долго ждать, я всего лишь умею…

Несколько торопливых шагов и я снова  в своей родной стихии – среди приветливо мигающих мониторов и проказливо подмигивающих детских глаз, а значит, среди тех, с кем мне весело или противно, но ни разу не скучно. Они не говорят мне комплиментов и не задаривают подарками. Всего лишь возмущаются, когда я болею, и раз в году признаются в любви. Всего один раз! Наверное, они не хотят, чтобы я расслаблялась…

А знаешь, я уже боюсь называть тебя милым, cos у меня появилась еще одна странная фобия – я стала бояться быть неправильно истолкованной. Но зато я уже не боюсь тебя потерять. Спрашиваешь, почему? Прочти по губам. Это просто.