Съеденное небо. Миша Волк

Лауреаты Клуба Слава Фонда
МИША ВОЛК http://proza.ru/avtor/mishahorse  -  ТРЕТЬЕ МЕСТО ВО «ВКУСНОМ КОНКУРСЕ» КЛУБА «СЛАВА ФОНДА» МФ ВСМ


       Весна отзвонила грустной капелью и застала меня в алжирской гостинице. Подзагорев и отдохнув, я проснулся в то утро в тоскливом мрачном настроении - ещё вчера, немного перепил и меня накрыло это тяжёлое состояние внутренней ностальгии по российской распутице и тёплым денькам. Принесли меню - кормят здесь отменно, но глянцевая, сложенная вдвое бумага, исчерчена арабской вязью, я с сожалением ткнул в короткое и недорогое блюдо, выделенное жирным шрифтом и подчёркнутое волнистой линией.
       Закурив, я сидел на краешке белоснежной и пружинящей кровати, на которую кроме меня могло поместится ещё несколько человек, и ждал. Скрипнула дверь, и ко мне подкатили невысокий столик с накрытым жестянкой блюдом. Я заправил салфетку, пододвинул поближе столик и схватился за крышку. Раскалённый металл впился в пальцы и я резко отбросил в сторону горячую полусферу. На тарелке дымилось синеватое алжирское небо. Удивлённо облизнувшись я жадно схватил вилку с ножиком и стал медленно по кусочкам изучать кулинарный изыск. Пуховые серебристые облака, почти безвкусны и больше напоминали взбитые сливки без сахара. Подцепляя свешивающиесяя с края тарелки кусочки я долго мусолил во рту воздушную вату. Зато само небо, мясистое и тягучее, словно расплавленный сыр, солоноватое и ароматное уплетал с присущим голодному аппетитом и желанием. Посолив и поперчив, я кусок за куском сжёвывал деликатес. Добравшись до оранжевого пятна солнца я полоснул по нему ножом и оно растеклось, как яичный желток по остатку синевы. Горячее и обжигающее оно окрашивало губы своим соком и таяло на глазах. Насадив на вилку мягий рисовый пончик, я собрал остатки и проглотив с чувством обмакнул уголки рта салфеткой. На почти чёрном блюде зажигались фосфорические звёзды, а в центре красовалась матовая сырного цвета луна. Откинувшись на подушку, я осознал, что сыт и уснул беспробудным сном.