Бумага

Владислав Доход
Бумага предоставляет нам большую свободу действий, как и холст, гитара или компьютер. На бумаге можно излагать патриотические чувства, любовные переживания, а ещё на ней можно чертить. На бумаге можно изображать самые невероятные вещи и заворачивать жизнь героев как захочешь, и от этого становится радостно. Вот вам несколько примеров:

1. Григорий Данилович Бумага женился по любви и тут же в этом разочаровался. После этого он стал премьер-министром Великобритании.
Сидит у себя в кабинете как-то раз, ест рафинированный кусковой сахар, и тут вдруг вспоминается ему, что он совершенно не знает ни нравов вверенных ему подданных, ни языка-то толком, да и в политике, прямо скажем, ничерта не смыслит. И до того ему становится жутко, что он поскорее сахар под стол прячет и думает, что же теперь с ним будет.
Было бы это на самом деле, получился бы скандал. Но Григорий Данилович существует лишь на бумаге, поэтому мы его поскорее перенесём на Новокаменный мост в Петербурге, чтобы он там уток покормил хлебом.
И никто ничему не удивится.

2. Василий Евгеньевич Австрахопов стыдился своей фамилии и ходил по улицам Волгограда совершенно обескураженный. Его девушка говорила ему, что это ничего, для неё главное, что он хороший и во всём для неё замечательный, и что ей его фамилия совершенно не кажется постыдной.
- Конечно, - отвечал ей Василий Евгеньевич, - Ведь у тебя фамилия Козявкина.
- Ну и что? - улыбалась девушка, - А я выйду за тебя замуж, и у меня будет твоя фамилия.
- Ууу, - тихонько выл Василий Евгеньевич и скорее шёл на улицу слоняться.
Вдруг в повествование влезают два Андрея. Как же так? Да очень просто, ведь это всё решается шариковой ручкой в моей руке.
- Ну, - говорит Второй Андрей, - Вот ты и попалась, Козявкина.
- А вы, простите, кто такие будете? - удивлённо захлопала глазками девушка.
- Мы - Андреи, - честно сказал Первый Андрей.
- И по этому случаю заберём тебя в Эпоху Просвещения! - сказал Второй Андрей, схватил Козявкину, и с ней был таков.
Первый Андрей, уже не в первый раз оставшись один, хотел было объяснить, куда вечно пропадают все Андреи, но, к его сожалению, я прекращаю повествование, и мы никогда не узнаем, что он там собирался сказать, если конечно, он не напишет мемуары, что вряд ли, ведь он почти вымышленный персонаж.

3. Аля и Валя были сёстрами с самого детства, чему очень удивлялся епископ. Дело-то было в XVI веке, поэтому милиционер Петя, епископ, Николай Башкобар, башмачник из Египта и уже знакомый нам Григорий Данилович Бумага отправились все вместе свататься к Але и Вале, да вот только свалились под откос, и девушки так и не дождались женихов.
- Ну, тогда я сварю кашу, - решила Валя.
- Здесь Андрюша не пробегал? - спросил её на секундочку заскочивший в это произведение Второй Андрей.
- Нет, - решительно сказала Валя.
Много ещё чего можно было бы дальше придумать, однако вы, я уверен, уже научились правильно писать повести и рассказы, да и реальность зовёт пойти домой, а потому рассказ о фантастических возможностях бумаги прямо сейчас будет окончен.

14.03.2012